Который раз уже читаю на этом форуме очередные логические выкрутасы от очередного специалиста по созданию "правильных" игр (пыщь-пыщь), и всё больше уважаю Андрея! Стальные нервы!!!
Который раз уже читаю на этом форуме очередные логические выкрутасы от очередного специалиста по созданию "правильных" игр (пыщь-пыщь), и всё больше уважаю Андрея! Стальные нервы!!!
Да, как я уже писал ранее, это безусловно недостаток, и мы его понемногу убираем. Например в последнем патче добавлен ряд ограничений на такие действия. В будущем думаю мы избавимся от этого недостатка полностью.
Давайте без перехода на личности, я понимаю с аргументами у вас туго, и глупостей всяких вы наговорили, но все же держите себя в руках, пожалуйста.
Я уже объяснял что игра пытается моделировать реальное положение вещей в реальном мире, что там "с играбельной точки зрения" никому не интересно.
Я не намекаю это так и есть, в реальной жизни подразделение атакует самостоятельно "в рамках вектора" и у нас в игре точно так же.
Причем тут двоичные коды не очень понятно.
Вы пишите какую-то странную ерунду, и я вас перестаю понимать. Попытайтесь прочитать то что я написал выше еще раз и подумать.
Не хочу вас расстраивать но варгеймы с таким видом камеры (с высоты птичьего полета) существуют с незапамятных времен, еще прошлого века. То что вы про них не знаете,... бывает, да
От того что вы там выбрали штатная организация подразделений не поменяется, остальные части батальона никуда не денутся и продолжат выполнять приказы. Но ничто не мешает вам заняться какой-то ерундой, это да.
Да вы что? Именно это?
Думаю срочно надо писать письма всем разработчикам игр, гениальный игрок нашел причины тормозов в играх! Вы можете заработать миллионы, нет даже миллиарды, скорее не упускайте ваш шанс, а то кто-то напишет раньше вас
Нет конечно, всем известно что у разработчиков игр нет совести, и только гениальные правдорубцы типа вас могут их вывести на чистую воду.
P.S. Заканчивайте гнать пургу, очень прошу Вы выставляете себя на посмешище, с умным видом рассуждая о тех вещах в которых абсолютно ничего не понимаете.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да просто за много лет привык. По сравнению с фантазией некоторых продюсеров, игроки просто дети малые - так, немного шалят
Хотя вот интересно, на моей памяти на зарубежных форумах абсолютно никого не волновало - равномерно прогревает ядра игра или нет, люди просто играют, а тут прямо трагедия разыгралась .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так ядра же много-много денег стоят, как же так заплатили, а они в холостую простаивают! Извечный вопрос.
А можно ли сделать деревянные мосты неразрушаемыми легкой БТ? Вот в Красной поляне хотябы - приходится БТРы в ручном режиме через речку переводить, иначе всё разломают к чертовой матери. А потом еще и попробуют в этом месте по воде переправиться. Итог немного предсказуем.
Я конечно не строитель, но насколько мне известно, любой правильно возведенный мост представляет из себя довольно прочную анжынерную конструкцию, которую (хотя бы и деревянную) не так просто разломать даже с применением взрывчатки. А тут какой-то БТР неловко развернулся - и все, стратегическому объекту хана.
Крайний раз редактировалось Biotech; 13.05.2013 в 13:02.
Вот это в точку! Сколько раз пробовал переправить 3 танка через мостик! Всегда то-ли разломают, то-ли вообще 1 заехал на мостик, а второму невтерпеж, он тоже хочет заехать именно СЕЙЧАС и пытаясь заехать на узкое пространство слетает (а ведь гололед) в воду! Приехали! А каждого переправлять? Ну попросту нет возможности с каждым возится (нахватает очков действия которых ввели).
Андрей! Я, спустя год, еще понудить хочу Я как-то спрашивал, будет-ли нечто похожее на конструктор для боев\миссий? Ну, очень уж охота в быстром бою, на имеющихся (а их уже очень немало) картах создать свою выдуманную миссию, либо скопировать достоверно известный бой! Причем крайне важно расположить, скажем войска противника, именно в определенном место, определенным образом! Именно 2 45мм пушки, именно окопаны на окраине села, а не на горке или низине как АИ располагает.
Т.е возможность создавать и обмениваться полноценными операциями, создавать полные эмуляции боев с расположением и количеством обеих сил! При этом конструировать сами операции (скажем) в простом режиме размещения подразделений, только в итоге все это дело сохраняется уже в готовом виде!
Мысли вслух! Ну идею, я думаю, Вы поняли! Просто хочется красивых боев, а зачастую АИ как-то (бывает) распыленно расставляет отряды... пушка в одиночестве на холме (холм-это хорошо, но она с другой, не атакуемой его стороны) пехота отдельно сама по себе где-то в овраге.... Хочется стряпать линию мажино и потом пробиваться через нее Вообщем планируется-ли нечто похожее на конструктор для боев?
Крайний раз редактировалось Nic101; 13.05.2013 в 11:08.
Разрушение в игре зависит только от импульса, который приложит техника к конструкции. Т.е. тяжелый танк на небольшой скорости и "легкая БТ" на большой - дают "одинаковый результат".
К сожалению существующий в игре мост узкий, и ИИ нужно вписаться очень точно чтобы проехать его не зацепив конструкций, что весьма трудно, особенно когда зима и скользко, полугусеничные БТРы весьма плохо управляются.
Про езду по уже поломанному мосту, если можно то подробнее (со скриншотом)?
Т.е. реакция на разрушение не мгновенная, но если его уже разрушили, то ехать через это место не должны однозначно.
P.S. Проверил на центральном мосту в Красной Поляне vs 3х Т-34. Пару раз проехали нормально, на третий, второй танк сломал мост, попытался выехать и закономерно утонул. Третий танк объехал самостоятельно по льду, в километре от моста, за границами района боевых действий. Т.е. какого-то криминала не замечено, могу видео записать
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.05.2013 в 14:40.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это очень странно, если не посылать в линию под обстрелом противника, то проезжают нормально даже в гололед, раза два-три, пока конструкция не разрушится.
Никаких дополнительных телодвижений делать не надо. Показывайте место, и что конкретно вы делаете.
В Звезде не планируется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а почему бы за принципом отлетающих частей техники не сделать пехоте отрывающиеся руки и ноги?
Список вопросов, ответ на которые "нет и не будет"
Ждем сорванных башен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а как же отрывающиеся куски
бронетехники? Я плохо смыслю в создании игр, но в моем понятии что танк что солдаты - 3d модели. А за отрывание чего-либо отвечает какой то скрипт, значит его можно присобачить и к другой модели. Может создать проблемы то, что у техники восновном отрываются статические куски, а руки ноги как бы анимированые? Мысли в слух не обращайте внимание... Мое дело- предложить, а ваше доказать что это нереально
Не то чтоб предложение, но здорово сделан терраформинг, в звезде бы так...
И кстати я не разбирался, но если я правильно понял, то это ваши соотечественники на Кикстартере
В Звезде так и есть еще со времен Т-72, с 2004 года , только полигоны мягко говоря побольше, юнитов тоже сильно больше одного, поэтому такая вот штука серьезно ограничена и разрешена только на определенном материале и с заблокированным "выковыриванием" грязи, для того чтобы избежать глюков при сохранении нарытого в процессе прохождения операции. Плюс грязь не везде и всегда, а в зависимости от погоды и в основном в низинах.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не совсем понял какое отношение отрывающиеся куски бронетехники имеют к солдатам?
Даже хуже - все видимое в игре 3Д модели и состоит из треугольников (включая интерфейс), как в реальном мире из атомов и молекул. Но как нетрудно заметить человек может ходить "сквозь воздух", с трудом "сквозь воду" и не может сквозь стены. А казалось бы - надо только "присобачить скрипт"
Скрипт естественно за отрывание не отвечает, иначе пришлось бы написать скрипты на все возможные случаи, и их число бы стремилось к бесконечности, сами понимаете такое сделать невозможно с учетом того что игра разрабатывается конечное время и занимает конечный объем в памяти. Стало быть присобачивать нечего.
Все гораздо хуже - техника составной объект (из кусков), а солдат единый без кусков, опять же отрывать нечего .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вернемся ка к нашим баранам, ну то есть пулеметам. По моему не правильно, что пулемет всегда стреляет длинной очередью по одной линии, пулемет (особенно станковый) должен палить по рубежу, веси огонь на подавление, заставить наступающую массу пехоты залечь, а обороняющуюся зарыться в землю. Предварительная пристрелка рубежа приветствуется.
Что, опять?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что опять? Если этот момент уже обсуждался, то уж извините, перечитать весь форум я не могу. А по сути возражения какте, хоть в двух словах?
Обсуждался это мягко говоря
Никаких возражений. Как выяснилось в результате предыдущих дискуссий, у пулеметов есть различные виды огня. В игре реализованы и используются те виды, которые могут быть описаны в виде понятного, легко реализуемого алгоритма. Стрельба просто "куда-нибудь" не может быть описана таким образом (по крайней мере мы не придумали еще такого простого алгоритма), и стало быть не реализована и в обозримом будущем не будет реализована (нет в планах, хотя этот вопрос обсуждался, но был вытеснен более приоритетными задачами).
Если очень хочется, наверное можно попробовать заставить пулемет вести огонь таким образом при помощи команды ведения огня по земле, установив в качестве рубежа линию.
P.S. Во избежание приступов разработчиконенавистничества у некоторых известных личностей, прошу заметить, что:
1) Ни я, ни другие разработчики (насколько мне известно) ни в коем случае не отрицают того что из пулемета можно стрелять (в реальной жизни) различными способами, в том числе и над головами противника, "палить по рубежу" или еще каким-то образом, или их комбинацией.
2) Все что я написал относится только к конкретной игре, которая обсуждается в этой теме.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если Гравитим разработает такой ИИ, то их сразу заберут в Японию, программировать ОБЧР.
Кто же тогда будет делать танковые симуляторы??? Так что лучше не надо нам таких пулеметов!А кто мешает сделать как с артиллерией: игрок "рисует" рубеж, пулемет по нему работает, а без рубежа стреляет как сейчас? И не надо изобретать никаких хитрожолтых алгоритмов. Был же огонь пехоты по рубежу, потом убрали зачем то.В игре реализованы и используются те виды, которые могут быть описаны в виде понятного, легко реализуемого алгоритма. Стрельба просто "куда-нибудь" не может быть описана таким образом (по крайней мере мы не придумали еще такого простого алгоритма), и стало быть не реализована и в обозримом будущем не будет реализована
Уп-с, не заметил:
ПопробуюЕсли очень хочется, наверное можно попробовать заставить пулемет вести огонь таким образом при помощи команды ведения огня по земле, установив в качестве рубежа линию.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я же написал вышеУп-с, не заметил