Что опять? Если этот момент уже обсуждался, то уж извините, перечитать весь форум я не могу. А по сути возражения какте, хоть в двух словах?
Что опять? Если этот момент уже обсуждался, то уж извините, перечитать весь форум я не могу. А по сути возражения какте, хоть в двух словах?
Обсуждался это мягко говоря
Никаких возражений. Как выяснилось в результате предыдущих дискуссий, у пулеметов есть различные виды огня. В игре реализованы и используются те виды, которые могут быть описаны в виде понятного, легко реализуемого алгоритма. Стрельба просто "куда-нибудь" не может быть описана таким образом (по крайней мере мы не придумали еще такого простого алгоритма), и стало быть не реализована и в обозримом будущем не будет реализована (нет в планах, хотя этот вопрос обсуждался, но был вытеснен более приоритетными задачами).
Если очень хочется, наверное можно попробовать заставить пулемет вести огонь таким образом при помощи команды ведения огня по земле, установив в качестве рубежа линию.
P.S. Во избежание приступов разработчиконенавистничества у некоторых известных личностей, прошу заметить, что:
1) Ни я, ни другие разработчики (насколько мне известно) ни в коем случае не отрицают того что из пулемета можно стрелять (в реальной жизни) различными способами, в том числе и над головами противника, "палить по рубежу" или еще каким-то образом, или их комбинацией.
2) Все что я написал относится только к конкретной игре, которая обсуждается в этой теме.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.