Если Гравитим разработает такой ИИ, то их сразу заберут в Японию, программировать ОБЧР.
Кто же тогда будет делать танковые симуляторы??? Так что лучше не надо нам таких пулеметов!А кто мешает сделать как с артиллерией: игрок "рисует" рубеж, пулемет по нему работает, а без рубежа стреляет как сейчас? И не надо изобретать никаких хитрожолтых алгоритмов. Был же огонь пехоты по рубежу, потом убрали зачем то.В игре реализованы и используются те виды, которые могут быть описаны в виде понятного, легко реализуемого алгоритма. Стрельба просто "куда-нибудь" не может быть описана таким образом (по крайней мере мы не придумали еще такого простого алгоритма), и стало быть не реализована и в обозримом будущем не будет реализована
Уп-с, не заметил:
ПопробуюЕсли очень хочется, наверное можно попробовать заставить пулемет вести огонь таким образом при помощи команды ведения огня по земле, установив в качестве рубежа линию.




					
					
					
						
  Ответить с цитированием
.
						