"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а как же отрывающиеся куски
бронетехники? Я плохо смыслю в создании игр, но в моем понятии что танк что солдаты - 3d модели. А за отрывание чего-либо отвечает какой то скрипт, значит его можно присобачить и к другой модели. Может создать проблемы то, что у техники восновном отрываются статические куски, а руки ноги как бы анимированые? Мысли в слух не обращайте внимание... Мое дело- предложить, а ваше доказать что это нереально![]()
Не совсем понял какое отношение отрывающиеся куски бронетехники имеют к солдатам?
Даже хуже - все видимое в игре 3Д модели и состоит из треугольников (включая интерфейс), как в реальном мире из атомов и молекул. Но как нетрудно заметить человек может ходить "сквозь воздух", с трудом "сквозь воду" и не может сквозь стены. А казалось бы - надо только "присобачить скрипт"
Скрипт естественно за отрывание не отвечает, иначе пришлось бы написать скрипты на все возможные случаи, и их число бы стремилось к бесконечности, сами понимаете такое сделать невозможно с учетом того что игра разрабатывается конечное время и занимает конечный объем в памяти. Стало быть присобачивать нечего.
Все гораздо хуже - техника составной объект (из кусков), а солдат единый без кусков, опять же отрывать нечего.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.