???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 202

Тема: "Протон" не взлетел...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Протон" не взлетел с ГЛОНАСС-ом...

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Невозможно.На пилотируемых ракетах-носителях ДУ САС сбрасывется на 113 сек,высота 41км
    Речь конечно идет о спасении груза при аварийной ситуации на первом этапе полета (или непосредственно перед ним) - пожар ракеты на стартовом столе или отказ двигательной установки через несколько секунд после старта. САС в случае срабатывания "дёргает" орбитальный и спускаемый модуль "Союза". Это в районе 4200 кг. В случае с сабжевым Протоном груз был три спутника Глонасс-М (1415*3=4245).

    А вообще у Протон-М за счет чего происходит стабилизация на первом этапе полёта? Разнотяг маршевых двигателей как на Н-1?

  2. #2

    Re: "Протон" не взлетел с ГЛОНАСС-ом...

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вообще у Протон-М за счет чего происходит стабилизация на первом этапе полёта? Разнотяг маршевых двигателей как на Н-1?
    Управление носителем на участке полета первой ступени осуществляется путем отклонения маршевых двигателей, закрепленных в шарнирном подвесе.Каждый из 6 РД-275 первой ступени установлен на двух траверсах хвостового отсека бокового блока. Для управления вектором тяги каждый двигатель ( с помощью своего гидропривода) может отклоняться на угол до 7 градусов 30 минут.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Протон" не взлетел с ГЛОНАСС-ом...

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Управление носителем на участке полета первой ступени осуществляется путем отклонения маршевых двигателей, закрепленных в шарнирном подвесе.Каждый из 6 РД-275 первой ступени установлен на двух траверсах хвостового отсека бокового блока. Для управления вектором тяги каждый двигатель ( с помощью своего гидропривода) может отклоняться на угол до 7 градусов 30 минут.
    А в случае отказа одного их двигателей предусмотрен иной режим работы системы стабилизации остальных?

  4. #4

    Re: "Протон" не взлетел с ГЛОНАСС-ом...

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А в случае отказа одного их двигателей предусмотрен иной режим работы системы стабилизации остальных?
    В данном конкретном случае скорее проблема не в отказе самого двигателя,а в отказе одного из гидроприводов.Ну вот к примеру,не так давно было.
    http://izvestia.ru/news/527852
    Там, правда ,вместо правильного слова "гидропривод",применено безграмотное "рулевые машины".Впоследствии пятый гидропривод был заменен,пуск прошел без замечаний.
    Может ли СУ парировать выход из строя одного привода,мне не известно.Теоретически да.В любом случае следует дождаться результата расшифровки ТМИ.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •