При 60 и 120 (упор в vSync) тиринга быть не должно. Разумеется существует кучка других факторов, но их трогать не будем.
Наиболее явный тиринг возникает при рассинхронизации герцовки монитора и частоты кадров. И при ограничении в 60 герц эта рассинхронизация будет случаться в гораздо реже, чем на 120.
В Ил-2 — разумеется 120 герц лучше по причине нересурсоёмкости. В iRacing — красота, я искреннее порадовался и с удовольствием поставил бы себе 120-ки (там еще и головой не надо в стороны двигать, поэтому смещение тона некритично)… Но в rF2, DCS, RoF и CoD (особенно) всё куда менее радужно, а собирать два триплхэда под iRacing и авиасимуляторы я не готов :)
Грубо — делим секунду на 7 миллисекунд и получаем 142.