а обычный джойстик не поддерживается?
а что есть "обычный кнюпель" в танке?так как там в танке обычный кнюпель.
не вижу проблемы в поддержке девайса в игре, просто многим достаточно мышки с клавойТут замкнутый круг, чтобы это поддерживали в играх нужно чтобы это было хоть у кого-то, а чтобы это было хоть у кого-то нужно чтобы это поддерживали в играх. У танкосимов, мягко скажем, очень узкая аудитория, чтобы такой девайс окупился если продавать его за разумную цену (до 300$).
а цена в обратной зависимости от тиража.
- - - Добавлено - - -
а зачем драйвер-то менять? чебурашка будет определяться системой как обычный джойстик с осями и кнопками, ну и в игре соответственно! в ВКБ контроллер джойстика бездрайверный, шаманства с дровами не требуется!
Не знаю, не интересовался
многоходовая кнопка управления, отличается от джойстика тем что поставлена горизонтально и управляется не всей рукой а пальцем/пальцами.
Что по сути делает такой девайс (если он только танко-ориентированный) по сути ненужным.
Т.е. большая или очень большая, в данном случае.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну тоды godspeed вам от Никиты Сергееча:
http://www.bibliotekar.ru/encSlov/13/94.htm
ЗЫ выглядит "чебурашка" примерно так:
![]()
А вы ещё разные варианты планируете?
На наших "коробках"(это была БМП-2) без эбонита никуда...Но с другой стороны, у буржуев тот же эбонит , только с примесю черного пигмента...
(и чутка напильником для эргономики обточенный...
)
"Чебурашка" в Абрамсе:
В Меркаве:
В Леопарде:
В Леклерке:
Островитяне выпендриваются, в черный цвет как все красить не хотят...
"Чебурашка" Челеджер-2:
Т-72
![]()
Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.08.2013 в 11:48.
она просто на стене в танке смонтирована? или все таки в ручке какой?
с такой логикой - джойстик тоже не нуженЧто по сути делает такой девайс (если он только танко-ориентированный) по сути ненужным.
- - - Добавлено - - -
я, как человек делающий джойстики уже лет 8, знаю что есть кнюппель в авиационном смысле, просто так как я далек от танков - допускал что смысл может отличаться.
Также как и штурвал на прицеле, но только у командира.
Да, совершенно верно, джойстик для танков не нужен тоже, он (как и мышь с клавиатурой) не передает правильный характер управления танком ни на одном из мест. Мышки и клавиатуры достаточно, при этом они есть у всех, в чем их преимущество перед джойстиком.
Смысл такой же, указание направления вращения. Только у командира он отдельно на соответствующем прицельном комплексе и расположен горизонтально. Но это от танка зависит.
P.S. Вот кстати дельная идея прозвучала выше - обратиться к разработчикам World of Tanks, и делать такую штуку под WoT в первую очередь, что в случае успешного развития событий даст большой охват и небольшую цену. Плюс по возможности учесть пожелания танкосимеров, но это необязательно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
нет смысла! в аркадных пострелушках имеет большую ценность та точность наведения которую дает мышка, WoT это не сим где важно погружение и за миссию можно выстрелить 1-2 раза, это вестерн - кто первый, тот и папа
вон, в той же Вартундре, многие аркадники, даже имея джойстик, летают на мыше.
Так и в премиум танках и особенно разноцветных рюшечках что продают в ММО нет смысла, но тем не менее. При огромной аудитории, всегда найдется народ который может прикупить что-то не имеющее именно прямой игровой ценности.
ИМХО для 90% игроков в WoT разница будет не большая, там не та динамика в основном режиме игры чтобы это имело решающее значение. Понятно при поддержке разработчика и вменяемой реализации управления от такого девайса в игре.
Но дело конечно ваше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Большая часть юзверей будет играть за КТ при соблюдении условий: а)адекватные реакции ИИ наводчика. б)возможность действительно управлять подконтрольным соединением танков, а не как во всех без исключения танкосимах за исключением СБ. в)наличие полноценных приборов наблюдения за полем боя. Собственно за исключением пункта а(немного кривого и в СБ) я предпочитаю играть за командира и получать намного больший фан чем за наводчика.
ЗЫ Андрей писал что "джойстик для танков не нужен тоже, он (как и мышь с клавиатурой) не передает правильный характер управления танком ни на одном из мест".
ЗЫЫ Управлять орудием через авиационный джойстик так же очень комфортно и просто. Чем я периодически так же балуюсь.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.