???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: США готово напасть на Сирию?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: США готово напасть на Сирию в ближайший четверг

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А нельзя ли без передергиваний и фальсификаций? Одними аргументами и фактами можете оперировать?
    Я никогда и нигде не утверждал, что «резня в Сабре и Шатиле не дело рук фалангистов». Не так ли?
    Не совсем. "Оставим Ливан 1982, там можно спихнуть на ливанцев-фалангистов-христиан-пришельцев с Марса." "СПИХНУТЬ" явно намекает на то, что их там не было, так же как и "пришельцев с Марса".

    Как там говорили отцы-основателя Израиля «Здесь нет места для двух народов»? «Земля без народа – народу без земли»?
    Отцы-основатели Израиля приняли резолюцию о разделе Палестины на 2 государства, а вот отцы арабы начали войну.

    Верно пишете, терроризму нет и не может быть никаких оправданий. Абсолютно никаких, террористов и сочувствующих им – к стенке, без разговоров.
    Но позвольте поинтересоваться – израильские борцы за государство Изариль начали с взрыва бомбы на арабском базаре в Иерусалиме еще в 1936
    Вы забыли сказать, что в этот момент шло арабское востание и арабы убивали как англичан, так и евреев (за 2.5 года было убито около 400 евреев).

    продолжили в годы Второй мировой, взрывая британцев и их объекты. Например, на британских железных дорогах в Палестине было проведено около 200 взрывов – в то время, как Британия на Ближнем Востоке вовевала с Роммелем, с профашистским правительством Виши в Сирии, подавляла спонсируемый Германией переворот в Ираке.
    Вы снова о чем то забыли. Это было делом рук отколовшейся группы Штерна (ЛЕХИ), которую преследовали не только англичане, но и евреи (британским властям был передан список "банды Штерна"). В то время как бойцы Хаганы участвовали в разведывательных и диверсионных операциях в той самой Сирии (Моше Даян потерял там свой глаз). Во время ВМВ в рядах британской армии воевали в общей сложности около 25000 палестинцев (тогда так называли евреев из Палистины). А арабы с нетерпением ждали немцев-освободителей. Среди них можно припомнить личного друга Гитлера муфтия Иерусалима Хадж Амин Эль-Хусейни, который помог сформировать эсэсовскую дивизию из югославских мусульман, а после войны нашёл убежище в Египте.

    После войны все то же – взрывы в арабских кварталах в автобусах, на базарах, убийства британцев и захват заложников.
    Апофеоз – взрыв отеля «Царь Давид», 90 человек погибло, плюс еще один незадачливый террорист.
    Это был не просто отель, там находилась штаб-квартира британской администрации в Палестине и и британские военные штабы. Там также хранились секретные документы «Хаганы» и Сохнута попавшие в руки англичан. Но самое главное - власти были предупреждены заранее, но по своим причинам предпочли ничего не делать


    Водораздел проходит по другому – одобряет ли юридически их военная и гражданская власть? Наказывает за такие преступления? Или поощряет, заранее планирует их в процессе БД?
    Вы понимаете, что перед сержантом, насилующему и убивающему женщину или между взводом, потерявшим 40% своего состава и вырезавшим близлежащую деревню, и наконец, между подразделением, проведшими спланированную акцию устрашению с массовым убийством гражданских лиц для решения неких военных задач – например, строительства аэродрома – дистанция огромного размера?

    Вот как прореагировала военная и гражданская власть.

    Скрытый текст:
    ..Засигналила «булава». Я зашёл в кабину. Нехотя взял трубку.

    - Товарищ генерал армии! По поручению руководства докладывает генерал-полковник Аболинс. (Это один из заместителей начальника Генерального штаба - начальник Главного организационно-мобилизационного управления).

    - В чем дело, Виктор Яковлевич?

    - Вы знаете, Александр Михайлович, есть мнение, что информация о ЧП, о котором Вы доложили, извините, мягко говоря, не соответствует действительности.

    - Мы дважды его расследовали. Всё так, как я доложил шифровкой министру обороны.

    - Но по линии «ближних» [КГБ] есть другие данные...

    - Кто поручил тебе переговоры со мной?

    - Николай Васильевич [Огарков - Маршал, начальник Генерального штаба Вооружённых Сил СССР]. - и, выждав для приличия несколько секунд, спросил: - Что доложить Николаю Васильевичу?

    - Дословно наш разговор. А с «ближними» разбирайтесь сами.

    - Есть.


    Мы продолжили чаёвничать, обсуждая разговор с Аболинсом, когда минут через сорок позвонил Ахромеев [генерал армии, первый заместитель начальника Генерального штаба Вооружённых Сил СССР].
    Сергей Фёдорович Ахромеев


    - Александр Михайлович, здравия желаю! Хочу предупредить и предостеречь тебя: у Ю.В. [Юрия Владимировича Андропова - председатель КГБ СССР] вызрело мнение, что злодеяние под Джелалабадом совершили переодетые душманы. Тебе надо отозвать шифровку. Предстоит разговор Бориса Карловича [Бабрака Кармаля - Генеральный секретарь ЦК НДПА, премьер-министр ДРА] с Леонидом Ильичом [Брежневым - Генеральный секретарь ЦК КПСС], неминуемо они затронут и это ЧП. И Борису Карловичу будет сказано, что виновниками являются переодетые душманы.

    - Серёжа, и это ты говоришь мне? - Долгая пауза.

    - Что молчишь? Ты решился сказать мне, чтобы я на старости лет сфальшивил? Да ты же меня уважать не будешь...

    - Александр Михайлович, извини, но я ведь звоню по поручению.

    - Серёжа, ты всегда действовал по поручению. Но ведь надо же и самим собой оставаться.

    - Что мне доложить?

    - Доложи суть разговора. А хочешь - и дословно его передай.



    Мы были поражены тем, как поворачивались дела. Там, в Москве, за кулисами здешней войны, рисовались какие-то недостойные, хуже того - лживые картины. А нам, людям военным, чтущим военную этику, знающим правила игры, но в не меньшей мере уважающим и своё собственное достоинство, надо было занимать какую-то позицию. Собственно, и раздумывать было особенно не над чем. Факты потому и называют иногда «упрямыми», что с ними непросто примириться. Но приходится.

    Илмар Янович ожидал моей подписи на боевом донесении. Я читал его медленно, чтобы ещё и ещё раз все взвесить. Нелёгкое занятие, никто за меня не подпишет, никто не возьмёт на себя ответственность. Такие минуты почище иных минут перед боем...

    Самойленко и Черемных с меня глаз не сводят. Я перекрестился и вписал несколько слов о том, что при повторном расследовании на месте подтверждено, что ЧП в районе Джелалабада совершено группой военнослужащих такой-то мотострелковой дивизии в составе одиннадцати человек под командой старшего лейтенанта К. Группа арестована. Начато следствие.

    Посмотрел я на своих друзей - на одного и на другого, увидел в их глазах поддержку ["друг" В.Черемных только делал вид, будто поддерживает, поскольку был у Майорова в подчинении. Своё истинное отношение к этому ЧП он весьма красноречиво описал в своих мемуарах] - и расписался. Отдал Бруниниексу, чтобы шифром передал. Часы показывали половину одиннадцатого вечера.

    Снова «булава». Огарков.

    - Как обстановка? Коротко доложил.

    - Что там упорствуешь?

    - Я не вполне понимаю.

    - Ты что, хочешь позора Вооружённым силам? Есть возможность опровергнуть?

    - Никакой возможности нет, Николай Васильевич.

    - Ты так считаешь?

    - Нет никакой возможности. Факты дважды перепроверены - причём людьми, которым государство не может отказать в доверии.

    - Ну, знаешь, у нас другое мнение сложилось. «Ближние» особенно напирают. У Дмитрия Фёдоровича [Устинова - маршал, Министр обороны СССР] состоялся разговор с Юрием Владимировичем [Андроповым].

    Кстати, и Посол [Табеев] был у министра и тоже подтвердил, что это мистификация, что преступники были переодетыми...

    - Николай Васильевич, мы же тридцать лет знаем друг друга. Я вас глубоко уважаю... Не о том мы ведём речь.

    Долгий был у нас разговор. По тону Николая Васильевича я чувствовал, что ему не хочется упорствовать в стремлении переубедить меня и не хочется обнаружить во мне подлеца. В конце концов, он ещё раз спросил:

    - Значит - нет?

    - Категорически - нет.

    - Ну, будь готов к разговору с Дмитрием Фёдоровичем [Устиновым].

    ...Ясно было, что предстоит разговор с министром обороны. Неужели и он будет гнуть меня, толкать на ложные утверждения?

    Я знал, что Устинов, по давней привычке сталинских времён, задерживался допоздна на службе. Часы показывали час ночи. Подожду ещё немного - возможно, позвонит.



    Утром я пораньше уехал на службу. В восемь часов звонок по «булаве». Мягкий вкрадчивый голос:

    - Здравствуйте, Александр Михайлович, как вы поживаете?

    За мягкостью и вкрадчивостью Устинова порой скрывалась жёсткость и не исключено, что жестокость.

    - Доложите оперативную обстановку.

    Доложил.

    И вот он перешёл к главному:

    - Ну вы там, конечно, уяснили, что злодейское глумление над мирными гражданами совершено переодетыми душманами. У нас тут такая информация и по линии «ближних», да и Фикрят Ахмедзянович [Табеев - посол СССР в Афганистане] это подтверждает.

    Я изо всех сил старался сохранить твёрдость в голосе:

    - Товарищ министр обороны, дважды проверено, дважды доказано, и дважды я от имени Советского правительства приносил извинения председателю правительства ДРА в связи с этим злодеянием, совершенным воинами 40-й армии.

    - Да что вы плетёте, товарищ Майоров? ВЕДЬ ДОКАЗАНО!

    - В Москве, может быть, и доказано так, как вы говорите, а здесь доказано, что преступление совершено нашими воинами. И эти преступники арестованы.

    И тогда он тихо меня спрашивает:

    - Послушайте, вы ЗА КОГО?

    И услышал я сталь в голосе сталинского наркома. И как бы смел и уверен в себе я ни был в тот момент, испарина покрыла мой лоб.

    - Товарищ министр обороны, я за правду.

    А он опять, тихо так:

    - За какую правду?

    - За ленинскую правду, товарищ министр...

    Не успел я сказать «обороны», как в трубке раздался щелчок. Разговор был окончен.

    Развязка состоялась.


    Вот Вы – Вы сколько проживете в соседней арабской стране после демонстрации своего паспорта?
    Был в Синае несколько дней, разговаривал с друзьями на иврите, в гостиницах предъявлял паспорт. По ночам выезжал в пустыню на верблюдах с местными проводниками, вернулся живой. Мои родители были около недели в Каире, тоже вернулись. Полтора года назад был в Петре (Иордания). По дороге в ущелье не раз слышал иврит (так же как и русский), снова вернулся живой. Ещё срочником часть службы провёл на ливанской границе. В то время палестинцы пресовали христиан на юге и командование решило провести рейд по христианским сёлам для поднятия духа населения и ополченцев, плюс дать понять ООП как обстоят дела. Наш сводный отряд вошёл вечером, шли на полном ходу с зажжёнными фарами. На улицах стояло полно народу, махали руками, дети бежали за БТРами. На входе в одну из деревень мой взвод заблокировал дорогу, из соседних домов вышли женщины с подносами с кофе. Тоже вернулся живой, правда паспорта не предъявлял.
    Крайний раз редактировалось miky; 12.09.2013 в 23:19.
    Скрытый текст:
    I5 2500K@4.3GHz / ASRock P67 Extreme6 / EVGA GTX TITAN SuperClocked/ DDR3 1600 G.Skill 3X4 Gb / Crucial M4 CT128 SSD + CT064M4SSD2 /Asus Xonar Essence STX/ Monitor DELL U2711 2560 x 1440 / Windows 7 Home Premium - 64 bit / Warthog / TrackIR 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •