???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    1. Андрей нельзя ли в лог выводить сообщения (гиперссылки на местность) о том какие взводы свои и врага рассеяны, какие отступили, какие отделения разбиты, т.е. всю ту информацию которая в данный момент кратковременно появляется после боя на карте.

    Как вариант в логе появляется сообщ.-гиперссылка нажав которую камера переходит на соотв. квадрат и там повторяются все эти сообщения.


    Еще:

    2. Нельзя ли для стрелков бортового вооружения БТТ, у которых нет защитного щита, например БТР "Универсал" ввести механизм укрытия от огня противника под броней, т.е. что бы при интенсивном обстреле стрелок садился в кузов, а потом снова вставал к пулемету, так потери в стрелках думаю несколько сократились бы.

    3. Нельзя ли ввести дополнительные метки на места, куда корректировщик ранее уже наводил артиллерию, для более простого и быстрого ориентирования при наведении, по идее у артиллеристов то на картах данные уже обозначены. Как самый просто вариант реализации на местах наведения оставлять круги аналогичные активным точкам наведения, с соотв. индикацией, но сделать их блеклыми/серыми.

    4. Очень бы хотелось, что бы пехота научилась пользоваться ПРИ АТАКЕ (т.е. команда атаковать) не только естественными укрытиями (ямками), но и искусственными: поленницы, стволы деревьев, ДОМА, углы зданий, обломки зданий, оставы машин (не горящих конечно).

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1. Андрей нельзя ли в лог выводить сообщения (гиперссылки на местность) о том какие взводы свои и врага рассеяны, какие отступили, какие отделения разбиты, т.е. всю ту информацию которая в данный момент кратковременно появляется после боя на карте.
    Гиперссылки на местность - звучит пугающе

    Такой информации будет много, лог будет огромных размеров и во всей этой малосущественной информации потеряется брифинг, т.е. ради чего весь лог и затевался собственно (поэтому от идеи дублировать в лог все сообщения что появляются мы отказались, хотя такая идея и возникала). Отделения точно не будет показывать (вообще забудьте про отделения на оперативной фазе ), можно сделать что-то типа такого "взвод Х сменил статус на У" для важных сообщений, без гиперссылок .


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2. Нельзя ли для стрелков бортового вооружения БТТ, у которых нет защитного щита, например БТР "Универсал" ввести механизм укрытия от огня противника под броней, т.е. что бы при интенсивном обстреле стрелок садился в кузов, а потом снова вставал к пулемету, так потери в стрелках думаю несколько сократились бы.
    В игре так и есть примерно года полтора. Стрелок внешнего вооружения залазит под броню при обстреле.
    Но в универсале не стрелок, а командир, поэтому он всегда на посту

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    3. Нельзя ли ввести дополнительные метки на места, куда корректировщик ранее уже наводил артиллерию, для более простого и быстрого ориентирования при наведении, по идее у артиллеристов то на картах данные уже обозначены. Как самый просто вариант реализации на местах наведения оставлять круги аналогичные активным точкам наведения, с соотв. индикацией, но сделать их блеклыми/серыми.
    Как появится минимально необходимая для оффлайна артиллерия и этот момент переделаем, то там скорее всего все поменяется и привязка будет по другому вообще сделана. При хорошем развитии событий будет в каком-то патче к Миусу (не в самых первых).

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    4. Очень бы хотелось, что бы пехота научилась пользоваться ПРИ АТАКЕ (т.е. команда атаковать) не только естественными укрытиями (ямками), но и искусственными: поленницы, стволы деревьев, ДОМА, углы зданий, обломки зданий, оставы машин (не горящих конечно).
    Такого не будет, но к счастью и команды АТАКА тоже, так что проблема решится сама собой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •