???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну отчего сразу танкоборцы, даже в обычный БТР зарядить не одной а сразу 3-4я гранатками куда эффективней.
    Собственно я бы и дальше пошел, а как на счет крафта оборонительных гранат? Ну т.е. надевания доп. осколочной рубашки на некоторые типы гранат, при использовании их из укрытия, траншея, здание например?


    Ну и менее новаторское предложение, нельзя ли научить пехоту с малых дистанций закидывать гранаты именно в окна домов, а не на крыщу, т.е. бросать их в конкретном случае не по баллистической траектории, а на прямки в окно?

  2. #2

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну отчего сразу танкоборцы, даже в обычный БТР зарядить не одной а сразу 3-4я гранатками куда эффективней.
    Собственно я бы и дальше пошел, а как на счет крафта оборонительных гранат? Ну т.е. надевания доп. осколочной рубашки на некоторые типы гранат, при использовании их из укрытия, траншея, здание например?
    Оборонительные может быть будут в режиме как выставляется взрыватель для ОФС/Шрапнели


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и менее новаторское предложение, нельзя ли научить пехоту с малых дистанций закидывать гранаты именно в окна домов, а не на крыщу, т.е. бросать их в конкретном случае не по баллистической траектории, а на прямки в окно?
    Закидывать можно научить, даже по баллистической траектории, а вот распознавать окна нет. А расставлять подсказки точки где окна, скриптом или в модели мы не будем - на это нет времени.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •