-
Re: Миг-29к или Су-30мк что выгоднее по цене?
Я думаю, что количество самолётов на стоимость лётного часа не влияет. Количество самолётов влияет на стоимость самолёта, ибо при большой серии при производстве цена снижается на материалы, т.к. оптовая цена меньше розничной. Также в массовом производстве снижается доля ручного труда и повышается доля автоматизации. По моему мнению на стоимость лётного часа влияет:
1) размер самолёта (причины озвучены ранее)
2) количество двигателей - элементарная логика подсказывает, что количество ресурсов (количество операций обслуживания, времени и материалов) на обслуживание 2-х двигателей ровно в 2 раза больше, чем для одного двигателя. Аэродинамика 2-х двигательного самолёта хуже, поэтому расход топлива больше
3) лёгкость доступа к агрегатам - наличие съёмных частей фюзеляжа, лючков. Например, если для доступа к агрегату нужно разобрать пол самолёта, то о дешёвом лётном часе говорить не приходится
4) бортовая аппаратура должна обеспечивать самодиагностику
Из-за 2-го пункта я считаю МиГ-29 крайне неудачным самолётом, который не решает главную для него задачу - обеспечить низкую стоимость лётного часа. Поэтому я тоже считаю замену МиГ на Су оправданным.
- - - Добавлено - - -
Только я не понял почему в вопросе МиГ-29К - это же корабельный. Для авианосца на первый план выходит требование уменьшения размера самолёта и тут МиГ-29К явно предпочтительней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума