Про корабельный не только размеры, вон у американцев все палубники двухмоторные. Где то читал требования такие.
Про корабельный не только размеры, вон у американцев все палубники двухмоторные. Где то читал требования такие.
- F-35C, однако, уже одномоторный. Видимо, это связано с повышенной надёжностью двигателей нового поколения.
Что касается конкретно вопроса темы: выгоднее будет явно тот самолёт, у которого выше отношение эффективность/стоимость.
Что-то мне подсказывает, что по этому параметру любую модификацию МиГа побеждает Су-35С...
Мне кажется, что в России больше проблема именно с объективностью.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
- Боевую эффективность. Это когда взять с одной стороны три звена МиГ-35, а с другой стороны три звена Су-35С и заставить их драться. И по ходу десятка боёв выяснить, сколько сбитых с той и сколько с другой стороны.
- ГЛИЦ это "высасывает из пальца", свои "выводы" и "заключения", - там нет такой аппаратуры, которую используют американцы на своём "Рэд флаге", где при помощи телеметрии в режиме реального времени с каждого участвующего в учениях самолёта на центральный компьютер передаются десятки параметров, в том числе и о взаимном положении самолётов на момент применения оружия и с высокой точностью оценивается возможность поражения противников. Всё это оцениваает суперкомп, мгновенно и выдаёт оценку руководителю учений. "Сбитому" самолёту немедленно подаётся команда на выход из боя, если он воевал за "синих" (США и их союзники), а "сбитым" самолётам "красных" (эскадрилья "агрессор") по решению руководства учений может быть разрешено воскресать - до пяти раз в одном бою!Надеюсь ещё помните, чем ГЛИЦ занимается ? Вот "этим" и проверяли...
В ГЛИЦ, насколько мне известно, ничего подобного нет... Поэтому там иногда бывали оценки боевой эффективности МиГ-23 к F-15C как 0.7:1...