Вот вопрос! Спасибо за вопрос. Расшифрую свой ответ.
Мы тут увлечённо рассуждаем про дешёвые, но эффективные самолёты. Такие возможны и давно существуют в мире. Но. Вы вспомните где мы живём. В России живём. У нас с сумасшедшим упорством изобретают и ставят на вооружение всё новые тяжёлые ИБ. Приняли на вооружение уже два тяжёлых Су-34 и Су-35, на подходе 3-й супертяж. Так вот, скажите спасибо, что вместо 4-го специализированного супертяжа сделали лёгкий Як-130. Это выглядит как досадное исключение. Видимо у нас очень очень богатая страна и основная проблема - придумать куда бы потратить деньги.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
- Надо полагать, что углепластики. Они превосходят стеклопластики по жёсткости в четыре раза (ЕМНИП) и в обшивке планеров F-22 и F-35 являются основными. Технология их производства и крепления отработана, так что...
- А чёрт его знает... "Тайна сия велика есть!"Заплаты на них можно ставить? Или придётся крыло целиком менять?
У тяжелых самолетов есть своя ниша - полноценные армейские операции, как например в Грузии. Там на перепиленных УТС-ах не повоюешь. Так что не надо путать теплое с мягким, американцы Ф-15Е вроде как на свалку выкидывать не собираются, а пользуют их в хвост и в гриву. http://youtu.be/MGeustu86pw