Ну а эмитировать дугу на небе никак нельзя? просто спрайт/картинку местами показывать с молниями? Хотя я технологию конечно вашу не представляю, т.ч. если не то говорю, не серчайте.Это никак не отменяет наличие дуги (молнии)
Регулярно люди, и с нашей стороны, и с западной, из года в год поднимают тему того, что танки слишком легко изводят окопанную пехоту, потому что ей в окопе не сидится, пехотинцы все время встают и дохнут, но у вас конечно никаких проблем нетТакая ситуация в игре никогда не возникает, по причине отсутствия в игре для ИИ таких понятий как "близко", и "какая-то". Стало быть придумывать ничего и не надо.
кажется, это верноМне кажется всем очевидно что "выглядывание" и "лезть на пулеметы" это несколько разные вещиЕсли бы у вас была анимация "ВЫГЛЯДЫВАНИЯ" наверное проблем было бы меньше, а так именно лезут под пулемет.
Голос во сне сказал, точно помню.P.S. А чего вы решили что солдат в окопах "убивают быстро" потому что они выглядывают, а не приседают или там головой вращают? Просто интересно
Но раз вам он ничего не сказал, поясню: встав в полный рост солдат резко увеличивает свою проекцию, не прикрытую землей, в него стреляют, он умирает. Чудесное открытие?