Ну вот не понимаю и все тутТ.е. переносить опыт из реального мира "солдат встал->его лучше видно" это почти никогда не верно. Чтобы реальный мир совпадал с виртуальным, и виртуальный (то что видит игрок) с тем что видит ИИ, разработчикам надо приложить титанические усилия, никто этим заниматься понятное дело не будет.
В данном конкретном случае аналогия не работает. Какой смысл спорить, совершенно непонятноНет я понимаю, что все обсчитывается иначе чем показывается, но вот простыми словами можно объяснить почему в игре ВЫГЛЯДИТ ТАК:
Солдат часто поднимается из окопа, и именно в этот момент пока он стоит танк в него целится и стреляет, солдат умирает.
И можно ли это как-то улучшить, что бы пехота не дохла так быстро и глупо?