Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну а эмитировать дугу на небе никак нельзя? просто спрайт/картинку местами показывать с молниями? Хотя я технологию конечно вашу не представляю, т.ч. если не то говорю, не серчайте.
Все можно, можно сделать и плохо и даже очень плохо, но смысл?
Молнии никогда не повторяют свою форму, показывать картинку это точно плохой вариант.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Регулярно люди, и с нашей стороны, и с западной, из года в год поднимают тему того, что танки слишком легко изводят окопанную пехоту,
...и танки плохо пробиваются и солдат не может голыми руками завалить какой-то завалящий Т-34, даже втроем, и башни не отлетают и ядра не прогреваются. Так что теперь? Предлагаете разработчикам все бросить и бороться с чьими-то фантазиями?

Хотя надо сказать у нас тут еще все очень хорошо, я недавно случайно почитал что предлагается/обсуждается в ветках некоторых авиасимов .... хорошо что мы авиасимы не делаем.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
потому что ей в окопе не сидится, пехотинцы все время встают и дохнут, но у вас конечно никаких проблем нет
Люди не понимают что виртуальный и реальный миры отличаются, я бы даже сказал кардинально различны, и из неправильных "фактов" делают неправильные выводы, бывает.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
кажется, это верно Если бы у вас была анимация "ВЫГЛЯДЫВАНИЯ" наверное проблем было бы меньше, а так именно лезут под пулемет.
Анимация отвечает за визуальную часть, даже если бы у нас было 100500 анимаций, выглядывания из окопа, различной осторожности, это вполне вероятно абсолютно никак бы не повлияло ни на что.
Я уже много раз рассказывал почему так происходит, но у всех все равно свое виденье по каждому вопросу

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Голос во сне сказал, точно помню.
Но раз вам он ничего не сказал, поясню: встав в полный рост солдат резко увеличивает свою проекцию, не прикрытую землей, в него стреляют, он умирает. Чудесное открытие?
Я всегда подозревал что вы из виртуального мира
А как "голос" объясняет что во многих играх объекты "проваливаются в текстуры", телепортируются, перемещаются без ускорения, окопы и воронки не вырываются, а сверху насыпаются и вообще земля не копается, почти ничего не разрушается?
Вы там спросите на досуге, что за бардак такой творится

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Ищем баланс
Я уже привык не волноваться, когда баланс найден в одной ветке/форуме немцы не нагибают, а в другой РККА