Для того что бы пустить иностранные кампании на внутренний рынок не надо не того не другого. Нужно скорректировать пару-тройку законадательных актов. Все.
Суперджеты перестанут за рубежом покупать?Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
Тебе объяснить почему?
Не заметил. Не смотря на наличие иностранцев на внутрянке, в Испании более 20 своих авиакомпаний. Учитывая размеры страны это более чем много.Да нет, есть, почему же.
Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
Фокер обанкротился в 1996 году, не выдержав конкуренции с А, Б и Э. Лоукосты здесь не причем.Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
На данный момент 13 авиакомпаний. Для страна размером с Московскую область это мало?Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
То то столько наших пилотов работает зарубежом...Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
И начать с нуля это будет невозможно.
А о чем мечтать? О православном путинском совке?Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
А у нас по другому? У нас ещё и сборы аэропортов правительство регулирует...А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
Потому что там своего лоукоста как гавна за баней. США вобще то его родина. Именно в США лоукост отжал у ЖД 90 процентов пассажиров на дальних первозках. Потому что там нет топ-менеджеров с совковым стереотипом: "Ну как же так билет на самолет будет стоит дешевле билета на поезд(бака бензина)". Плюс реально работающая антимонопольная служба. Так что аналогия с нашей "чудесной" страной не уместна в принципе.Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
Нут так пусть дотируют этот из бюджета, но только не по-савельевский как КЛД-МСК...Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.
Это называется там нет пассажиропотока?В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
Нам не надо национализировать Аэрофлот, этот монстр и так государственный.В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
Подмена понятий. Тогда не было конкурентноспособных производств.Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.
Ну подожди курочка то она по зернышку клюет...Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.Там же наверху у нас не все савельевы. Не прошло и нцать лет Райнов пускают на международные рейсы: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/..._flights.shtml
А там, глядишь и...
Я родился в Калининграде. Это самый что ни на есть географический центр Европы. Поэтому в моем желании нет ничего сверхъестественного.К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в Европе
- - - Добавлено - - -
Будет нормальная, а не аэрофлотовская цена - будет огромный объем. По другому никак.