Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Говорить про Европу можно при одном условии - надо сильно верить в то, что завтра-послезавтра Россия станет членом ЕС или хотя бы ЕАСА.
Для того что бы пустить иностранные кампании на внутренний рынок не надо не того не другого. Нужно скорректировать пару-тройку законадательных актов. Все.

Стать впрямую членом ЕАСА стране не из Западной Европы и имеющей собственную авиационную промышленность - откровенно идиотский шаг.
Тебе объяснить почему?
Суперджеты перестанут за рубежом покупать?

Да нет, есть, почему же.
Например, Испания. Что там последние два года за мор напал на испанских перевозчиков?
Не заметил. Не смотря на наличие иностранцев на внутрянке, в Испании более 20 своих авиакомпаний. Учитывая размеры страны это более чем много.
Есть такая страна - Голландия. Она изрядно успешней.Даже самолеты гражданские производила. Еще недавно.
Фокер обанкротился в 1996 году, не выдержав конкуренции с А, Б и Э. Лоукосты здесь не причем.
Что там стало с их авиакомпаниями после торжества идеи европейского открытого неба?
На данный момент 13 авиакомпаний. Для страна размером с Московскую область это мало?

Вот и все. И, в отличие от испанцев, у российских мальчиков и девочек вряд ли будут паспорта ЕС, которые позволят работать в ГА в другой стране.
И начать с нуля это будет невозможно.
То то столько наших пилотов работает зарубежом...


Вообще, стоит перестать мечтать о "невидимой руке рынка" и прочей ненаучной фантастике.
А о чем мечтать? О православном путинском совке?

А ты в курсе, например, что слоты в аэропортах США не продаются, а распределяются федеральным правительством? Что аэропорты получают федеральные гранты?
А у нас по другому? У нас ещё и сборы аэропортов правительство регулирует...
Что США, подписав с ЕС "открытое небо" на международку, не пустило АК ЕС на внутренний рынок?
Потому что там своего лоукоста как гавна за баней. США вобще то его родина. Именно в США лоукост отжал у ЖД 90 процентов пассажиров на дальних первозках. Потому что там нет топ-менеджеров с совковым стереотипом: "Ну как же так билет на самолет будет стоит дешевле билета на поезд(бака бензина)". Плюс реально работающая антимонопольная служба. Так что аналогия с нашей "чудесной" страной не уместна в принципе.


Там есть убыточная линия, без который поселок Мыс Каменный просто умрет.
Нут так пусть дотируют этот из бюджета, но только не по-савельевский как КЛД-МСК...
В Красноярском Крае 3 миллиона человек живут в населенных пунктах, не имеющих круглогодичное наземное сообщение с большой землей.
Это называется там нет пассажиропотока?


В результате несколько лет назад новозеландское правительство было вынуждено национализировать свою Эйр Нью Зиланд, что бы эти маршруты хоть кто-то мог обслуживать.
Нам не надо национализировать Аэрофлот, этот монстр и так государственный.



Это прекраснодушные мечты. Очень напоминают прожекты младореформаторов правительства Гайдара - ну как невидимая рука рынка и живительная сила конкуренции придет и ВНЕЗАПНО случиться резкий рост производства, качества товаров и повальное снижение цен.
Подмена понятий. Тогда не было конкурентноспособных производств.


Да, наличие на внутренних рейсах "десятков конкурирующих лоукостеров" возможно лишь в параллельной вселенной, а не в этом мире.
Ну подожди курочка то она по зернышку клюет... Там же наверху у нас не все савельевы. Не прошло и нцать лет Райнов пускают на международные рейсы: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/..._flights.shtml
А там, глядишь и...



К сожалению, ты не родился в Европе, что бы жить как в Европе
Я родился в Калининграде. Это самый что ни на есть географический центр Европы. Поэтому в моем желании нет ничего сверхъестественного.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение

А говорит это только об одном - подобный бизнес возможен только при огромных объёмах перевозок - это обязательное условие, до того, чтобы интерес от всего этого обрёл ну хоть какой-то смысл.
Будет нормальная, а не аэрофлотовская цена - будет огромный объем. По другому никак.