Для того, что бы начать принимать наркотики; взять в банке кредит на покупку "Мерседеса", не имея работы; пустить на свой рынок иностранные авиакомпании - в общем, для того, что бы совершать идиотские поступки, обычно нужно очень мало.
Вот для правильных вещей, таких как делать зарядку по утрам, или развивать свой рынок авиаперевозок, дающий работу гражданам твоей страны и пополняющий твой бюджет - для всего этого надо довольно много.
Тебе будет их невыгодно/невозможно производить даже для внутреннего рынка.Суперджеты перестанут за рубежом покупать?![]()
1. На "внутрянке" Испании нет "иностранных" авиакомпаний. "Внутрянка" Испании делегирована Еврокомиссии.Не заметил. Не смотря на наличие иностранцев на внутрянке, в Испании более 20 своих авиакомпаний. Учитывая размеры страны это более чем много.
2. Радует такая необыкновенная легкость суждений. "20 компаний достаточно". "Учитывая размеры". А может, 18 достаточно? Или 9? Или 47? Нет ответа.
Но он никому и не нужен.
Всего лишь десять лет назад авиакомпаний Испании было "достаточно" 30. Учитывая размеры. Но почему-то 10 умерло. Причем не только такие как карлики с 4 одномоторными самолетами, возящими чартерные грузы, которых ты сейчас гордо числишь в числе испанских авиакомпаний. Но и, например, SpanAir.
Это была вторая авиакомпания Испании. 62 самолета. В 2012 году сказала "дальше без нас" и склеила ласты. Amen.
А вот так умирают испанские лоу-косты - Пассажиры разорившейся авиакомпании устроили беспорядки в аэропорту.
Поэтому каждый выживает как может - Стюардессы обанкротившейся авиакомпании снялись для секс-календаря.
Но ты, конечно, продолжишь утверждать что в Испании все отлично - ей "вполне достаточно" 20 авиакомпаний. 19... 18... 17...
Фоккер реанимирован и существует и ныне. Считает там что-то для Эрбаса. Не слишком достойное существование, если вспомнить его славное прошлое.Фокер обанкротился в 1996 году, не выдержав конкуренции с А, Б и Э. Лоукосты здесь не причем.
Лоукост, конечно, тут не при чем. Просто еще одна иллюстрация к тому, как на высококонкурентном рынке могут выживать "десятки компаний".
Выпиши их все 13 в столбик, мы это тщательно разберем и посмотрим, сколько в Голландии голландских авиакомпаний, которые не КЛМ.На данный момент 13 авиакомпаний. Для страна размером с Московскую область это мало?
Вместе посмеемся. Я гарантирую это (с)
Их гораздо меньше, чем пилотов из страны "размером с Московскую область".То то столько наших пилотов работает зарубежом...![]()
И 99% их - пилотов и стюардесс - имеют работу, которой их научили в России, в нашей ГА. Дали летную подготовку, переучили на Западе на западные типы, дали налет и опыт.
Поэтому они нашли работу там.
"С нуля" никто иностранцев "там" учить для себя не будет.
На хрена Алиталии какие-то стремные необученные иностранцы, если каждый второй молодой итальянец - безработный?
А мечтания надо оставить для написания книг жанра "фэнтези" или для сексуальных утех.А о чем мечтать? О православном путинском совке?
Жизнь требует знаний и трезвого расчета.
без иллюзий.
Вот у израильских авиакомпаний иллюзий нет - Израильские авиакомпании против «открытого неба» с ЕС. Сотрудники авиакомпаний Израиля бастуют в знак протеста против соглашения о либерализации авиаперевозок с ЕС.
А Казахов этих иллюзий лишили грубо и жестко, как невинности:
"О том, чем чревато поспешное или вынужденное открытие неба для иностранных авиаперевозчиков, свидетельствует опыт Казахстана. Как известно, в 2009 году Европейский союз внёс все авиакомпании Казахстана (кроме Air Astana) в чёрный список. Для поддержания жизнедеятельности казахстанских аэропортов было принято решено открыть небо для иностранных грузовых авиаперевозчиков. На первом этапе крупные транзитные авиакомпании увеличили частоту полётов через Казахстан, поскольку ушли из аэропортов России и Узбекистана. Но вскоре вернулись обратно, получив льготы и другие преимущества.
В результате «открытое небо» для Казахстана превратилось в отдачу рынка авиаперевозок на откуп авиакомпаниям постсоветских государств. Украинские, армянские, азербайджанские, российские авиакомпании стали возить грузы в Казахстан из Азербайджана, Пакистана, Турции, Китая, а из Казахстана — в Афганистан, Индию, ОЕЭ и т.д. Дошло даже до того, что иностранные авиакомпании перемещают грузы между городами Казахстана."
Источник
Я не буду тебе рассказывать, что у нас много чего по другому. Достаточно, что ты не видишь принципиальной разницы в гос. регулировании ГА РФ и ГА США.А у нас по другому? У нас ещё и сборы аэропортов правительство регулирует...
Но пусть будет так, мы не об этом здесь и сейчас.
Ключевое слово "своего". Иностранный лоукост там не хотят вообще никак. Не несут ерунду про живительную силу конкуренции и прочее. А защищают свой внутренний рынок.Потому что там своего лоукоста как гавна за баней...
Что нам наглядный урок правил поведения от самой развитой и рыночной гражданской авиации мира
Ой-ой.Это называется там нет пассажиропотока?![]()
В Африке живет миллиард человек. В два раза больше чем в Европе. И там жарко. Жарче чем в Европе.
Где выгоднее торговать сплит-системами? По твоей логике - в Африке.
Еще раз, медленно: они были вынуждены национализировать свой flag carrier, потому что они разрущили свой рынок открытым небом.Нам не надо национализировать Аэрофлот, этот монстр и так государственный.
А чужой перевозчик, подмяв под себя прибыльные линии, положил болт на все остальные.
Естественно. Он делает деньги для себя и своей страны.
Ну типа, сейчас у нас есть конкурентноспособные авиакомпании?Подмена понятий. Тогда не было конкурентноспособных производств.
В соответствие с Чикагской конвенцией, в рамках двухстороннего соглашения Россия-Ирландия от Ирландии назначенный перевозчик - райн эйр.Ну подожди курочка то она по зернышку клюет...Там же наверху у нас не все савельевы. Не прошло и нцать лет Райнов пускают на международные рейсы: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/..._flights.shtml
А там, глядишь и...![]()
Что тебя в этом так удивляет и радует?
air berlin в Россию уже лет так 7 как летает. И что?
Ты кстати статью свою сам читал?
"Как показывает практика, у российских клиентов есть очень серьезные и стойкие заблуждения относительно того, что такое настоящий ортодоксальный лоукостер. Попробовав на зуб реальные вот эти услуги, некоторые потом, постфактум, принимают решение отказаться от такой сомнительной экономии", - говорит эксперт."
Тебе именно об этом и говорят. Восьмую страницу.
Ну так ты и живешь в Европе. Географически.Я родился в Калининграде. Это самый что ни на есть географический центр Европы. Поэтому в моем желании нет ничего сверхъестественного.
А в остальном это немножко другая страна.
В этом надо отдавать себе отчет.