???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Для того что бы пустить иностранные кампании на внутренний рынок не надо не того не другого. Нужно скорректировать пару-тройку законадательных актов. Все.
    Для того, что бы начать принимать наркотики; взять в банке кредит на покупку "Мерседеса", не имея работы; пустить на свой рынок иностранные авиакомпании - в общем, для того, что бы совершать идиотские поступки, обычно нужно очень мало.
    Вот для правильных вещей, таких как делать зарядку по утрам, или развивать свой рынок авиаперевозок, дающий работу гражданам твоей страны и пополняющий твой бюджет - для всего этого надо довольно много.

    Суперджеты перестанут за рубежом покупать?
    Тебе будет их невыгодно/невозможно производить даже для внутреннего рынка.

    Не заметил. Не смотря на наличие иностранцев на внутрянке, в Испании более 20 своих авиакомпаний. Учитывая размеры страны это более чем много.
    1. На "внутрянке" Испании нет "иностранных" авиакомпаний. "Внутрянка" Испании делегирована Еврокомиссии.
    2. Радует такая необыкновенная легкость суждений. "20 компаний достаточно". "Учитывая размеры". А может, 18 достаточно? Или 9? Или 47? Нет ответа.
    Но он никому и не нужен.
    Всего лишь десять лет назад авиакомпаний Испании было "достаточно" 30. Учитывая размеры. Но почему-то 10 умерло. Причем не только такие как карлики с 4 одномоторными самолетами, возящими чартерные грузы, которых ты сейчас гордо числишь в числе испанских авиакомпаний. Но и, например, SpanAir.
    Это была вторая авиакомпания Испании. 62 самолета. В 2012 году сказала "дальше без нас" и склеила ласты. Amen.
    А вот так умирают испанские лоу-косты - Пассажиры разорившейся авиакомпании устроили беспорядки в аэропорту.
    Поэтому каждый выживает как может - Стюардессы обанкротившейся авиакомпании снялись для секс-календаря.
    Но ты, конечно, продолжишь утверждать что в Испании все отлично - ей "вполне достаточно" 20 авиакомпаний. 19... 18... 17...

    Фокер обанкротился в 1996 году, не выдержав конкуренции с А, Б и Э. Лоукосты здесь не причем.
    Фоккер реанимирован и существует и ныне. Считает там что-то для Эрбаса. Не слишком достойное существование, если вспомнить его славное прошлое.
    Лоукост, конечно, тут не при чем. Просто еще одна иллюстрация к тому, как на высококонкурентном рынке могут выживать "десятки компаний".

    На данный момент 13 авиакомпаний. Для страна размером с Московскую область это мало?
    Выпиши их все 13 в столбик, мы это тщательно разберем и посмотрим, сколько в Голландии голландских авиакомпаний, которые не КЛМ.
    Вместе посмеемся. Я гарантирую это (с)

    То то столько наших пилотов работает зарубежом...
    Их гораздо меньше, чем пилотов из страны "размером с Московскую область".
    И 99% их - пилотов и стюардесс - имеют работу, которой их научили в России, в нашей ГА. Дали летную подготовку, переучили на Западе на западные типы, дали налет и опыт.
    Поэтому они нашли работу там.
    "С нуля" никто иностранцев "там" учить для себя не будет.
    На хрена Алиталии какие-то стремные необученные иностранцы, если каждый второй молодой итальянец - безработный?

    А о чем мечтать? О православном путинском совке?
    А мечтания надо оставить для написания книг жанра "фэнтези" или для сексуальных утех.
    Жизнь требует знаний и трезвого расчета.
    без иллюзий.
    Вот у израильских авиакомпаний иллюзий нет - Израильские авиакомпании против «открытого неба» с ЕС. Сотрудники авиакомпаний Израиля бастуют в знак протеста против соглашения о либерализации авиаперевозок с ЕС.
    А Казахов этих иллюзий лишили грубо и жестко, как невинности:

    "О том, чем чревато поспешное или вынужденное открытие неба для иностранных авиаперевозчиков, свидетельствует опыт Казахстана. Как известно, в 2009 году Европейский союз внёс все авиакомпании Казахстана (кроме Air Astana) в чёрный список. Для поддержания жизнедеятельности казахстанских аэропортов было принято решено открыть небо для иностранных грузовых авиаперевозчиков. На первом этапе крупные транзитные авиакомпании увеличили частоту полётов через Казахстан, поскольку ушли из аэропортов России и Узбекистана. Но вскоре вернулись обратно, получив льготы и другие преимущества.
    В результате «открытое небо» для Казахстана превратилось в отдачу рынка авиаперевозок на откуп авиакомпаниям постсоветских государств. Украинские, армянские, азербайджанские, российские авиакомпании стали возить грузы в Казахстан из Азербайджана, Пакистана, Турции, Китая, а из Казахстана — в Афганистан, Индию, ОЕЭ и т.д. Дошло даже до того, что иностранные авиакомпании перемещают грузы между городами Казахстана."


    Источник

    А у нас по другому? У нас ещё и сборы аэропортов правительство регулирует...
    Я не буду тебе рассказывать, что у нас много чего по другому. Достаточно, что ты не видишь принципиальной разницы в гос. регулировании ГА РФ и ГА США.
    Но пусть будет так, мы не об этом здесь и сейчас.

    Потому что там своего лоукоста как гавна за баней...
    Ключевое слово "своего". Иностранный лоукост там не хотят вообще никак. Не несут ерунду про живительную силу конкуренции и прочее. А защищают свой внутренний рынок.
    Что нам наглядный урок правил поведения от самой развитой и рыночной гражданской авиации мира

    Это называется там нет пассажиропотока?
    Ой-ой.
    В Африке живет миллиард человек. В два раза больше чем в Европе. И там жарко. Жарче чем в Европе.
    Где выгоднее торговать сплит-системами? По твоей логике - в Африке.

    Нам не надо национализировать Аэрофлот, этот монстр и так государственный.
    Еще раз, медленно: они были вынуждены национализировать свой flag carrier, потому что они разрущили свой рынок открытым небом.
    А чужой перевозчик, подмяв под себя прибыльные линии, положил болт на все остальные.
    Естественно. Он делает деньги для себя и своей страны.

    Подмена понятий. Тогда не было конкурентноспособных производств.
    Ну типа, сейчас у нас есть конкурентноспособные авиакомпании?

    Ну подожди курочка то она по зернышку клюет... Там же наверху у нас не все савельевы. Не прошло и нцать лет Райнов пускают на международные рейсы: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/..._flights.shtml
    А там, глядишь и...
    В соответствие с Чикагской конвенцией, в рамках двухстороннего соглашения Россия-Ирландия от Ирландии назначенный перевозчик - райн эйр.
    Что тебя в этом так удивляет и радует?
    air berlin в Россию уже лет так 7 как летает. И что?
    Ты кстати статью свою сам читал?

    "Как показывает практика, у российских клиентов есть очень серьезные и стойкие заблуждения относительно того, что такое настоящий ортодоксальный лоукостер. Попробовав на зуб реальные вот эти услуги, некоторые потом, постфактум, принимают решение отказаться от такой сомнительной экономии", - говорит эксперт."

    Тебе именно об этом и говорят. Восьмую страницу.

    Я родился в Калининграде. Это самый что ни на есть географический центр Европы. Поэтому в моем желании нет ничего сверхъестественного.
    Ну так ты и живешь в Европе. Географически.
    А в остальном это немножко другая страна.
    В этом надо отдавать себе отчет.
    Крайний раз редактировалось Polar; 20.12.2013 в 10:24.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •