Так вроде делаем зарядку, упорно делаем. А толку нет.
Упал и катаюсь по полу!Тебе будет их невыгодно/невозможно производить даже для внутреннего рынка.То то бедные французы плачут - их Аэрбасы не выгодно/невозможно производить ДАЖЕ для родного Аирфранса!!!
А все потому, что на внутреннем рынке всяике Райны летают!!!!
![]()
Какая то совсем дремучая демагогия пошла. Райнэир летатет с регистрацией в Еврокомисии?1. На "внутрянке" Испании нет "иностранных" авиакомпаний. "Внутрянка" Испании делегирована Еврокомиссии.
Если во главе кампаний сидят савельевоподобные мрази, то и ноль вполне достаточно. И то что он сукин сын, но наш сукин сын может греть душу только совсем недалеким людям.2. Радует такая необыкновенная легкость суждений. "20 компаний достаточно". "Учитывая размеры". А может, 18 достаточно? Или 9? Или 47? Нет ответа.
Если менеджмент этих кампаний тупой, вороватый и не в состоянии приспособится к рыночной конъюнктуре кто в этом виноват? Райнэир?Но и, например, SpanAir.
Это была вторая авиакомпания Испании. 62 самолета. В 2012 году сказала "дальше без нас" и склеила ласты.
Читай выше.А вот так умирают испанские лоу-косты - Пассажиры разорившейся авиакомпании устроили беспорядки в аэропорту.
Поэтому каждый выживает как может - [URL="http://ru.tsn.ua/tsikavinki/styuardessy-obankrotivsheisya-aviakompanii-snyalis-dlya-seks-kalendarya.html"]
Если кампания не в состоянии разработать и производить конкурентоспособный самолет эта кампания вылетает в трубу. Можно конечно вбухивать бюджетные деньги в дотирование, заставлять внутренних перевозчиков покупать эти самолеты и закрывать рынок для иностранных кампаний,что бы они с более экономичными самолетами не сбили цены, но это путь в никуда.Не слишком достойное существование, если вспомнить его славное прошлое.
Именно благодаря здоровой конкуренции в Европе летать в минимум в 3 раза дешевле чем в нашей стране. У конкуренции есть и обратные стороны, но лучшего регулятора рынка пока не придумано.Лоукост, конечно, тут не при чем. Просто еще одна иллюстрация к тому, как на высококонкурентном рынке могут выживать "десятки компаний".
AIS Airlinesсколько в Голландии голландских авиакомпаний, которые не КЛМ.
Вместе посмеемся. Я гарантирую это (с)
ArkeFly
Corendon Dutch Airlines
EZAir
Lion Air
Martinair
Sky Wings
transavia.com
Бери кредит и переучивайся.Так во все мире делается. Не хочешь? Иди мой туалеты.Их гораздо меньше, чем пилотов из страны "размером с Московскую область".
И 99% их - пилотов и стюардесс - имеют работу, которой их научили в России, в нашей ГА. Дали летную подготовку, переучили на Западе на западные типы, дали налет и опыт.
Вера в доброго дяденьку савельва, который выучит и на работу устроит? Откуда столько наивности? Про то что савлеьев пробил разрешение наработу летающим гастарбайтерам сейчас вспоминать не будем."С нуля" никто иностранцев "там" учить для себя не будет.
Молодые итальянцы все пилоты?На хрена Алиталии какие-то стремные необученные иностранцы, если каждый второй молодой итальянец - безработный?
Какие там внутренние рейсы? Страна, блин, переплюнуть можно...Вот у израильских авиакомпаний иллюзий нет
Внимательно вчитываемся в выделенный текст.А Казахов этих иллюзий лишили грубо и жестко, как невинности:
[I]"О том, чем чревато поспешное или вынужденное открытие неба для иностранных авиаперевозчиков, свидетельствует опыт Казахстана. Как известно, в 2009 году Европейский союз внёс все авиакомпании Казахстана (кроме Air Astana) в чёрный список. Для поддержания жизнедеятельности казахстанских аэропортов было принято решено открыть небо для иностранных грузовых авиаперевозчиков. На первом этапе крупные транзитные авиакомпании увеличили частоту полётов через Казахстан, поскольку ушли из аэропортов России и Узбекистана. Но вскоре вернулись обратно, получив льготы и другие преимущества.
Потому что она там есть между своим лоукостами, и уровень цен примерно такой же низкий как в Европе. Мыэтим похвастаться не можем. Поэтому американцы молодцы, а наши власти - сволочи.Не несут ерунду про живительную силу конкуренции и прочее.
Зато в Африке действует 5 лоукостов, в России - ноль. И кто после этого больше африка?Ой-ой.
В Африке живет миллиард человек. В два раза больше чем в Европе. И там жарко. Жарче чем в Европе.
Где выгоднее торговать сплит-системами? По твоей логике - в Африке.![]()
Почему то в Европе этого не случилось. Как быть? Вся твоя логическая цепочка рушится....А чужой перевозчик, подмяв под себя прибыльные линии, положил болт на все остальные.![]()
Будет конкуренции - придется стать конкурентоспособными, иначе никак.Ну типа, сейчас у нас есть конкурентноспособные авиакомпании?
[IБоюсь этот "эксперт" получает заплату у савельва. Ещё рассказать сколько перевозит только один Райн и сколько ВСЕ российские авиакомпании?]"Как показывает практика, у российских клиентов есть очень серьезные и стойкие заблуждения относительно того, что такое настоящий ортодоксальный лоукостер. Попробовав на зуб реальные вот эти услуги, некоторые потом, постфактум, принимают решение [U]отказаться от такой сомнительной экономии
Пока на мои факты и цыфры, только потоки демагогии и набросов. Неубедительно.Тебе именно об этом и говорят. Восьмую страницу.
Это позиция пораженца.Ну так ты и живешь в Европе. Географически.
А в остальном это немножко другая страна.
В этом надо отдавать себе отчет.