Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Вот для правильных вещей, таких как делать зарядку по утрам, или развивать свой рынок авиаперевозок
Так вроде делаем зарядку, упорно делаем. А толку нет.

Тебе будет их невыгодно/невозможно производить даже для внутреннего рынка.
Упал и катаюсь по полу! То то бедные французы плачут - их Аэрбасы не выгодно/невозможно производить ДАЖЕ для родного Аирфранса!!! А все потому, что на внутреннем рынке всяике Райны летают!!!!


1. На "внутрянке" Испании нет "иностранных" авиакомпаний. "Внутрянка" Испании делегирована Еврокомиссии.
Какая то совсем дремучая демагогия пошла. Райнэир летатет с регистрацией в Еврокомисии?
2. Радует такая необыкновенная легкость суждений. "20 компаний достаточно". "Учитывая размеры". А может, 18 достаточно? Или 9? Или 47? Нет ответа.
Если во главе кампаний сидят савельевоподобные мрази, то и ноль вполне достаточно. И то что он сукин сын, но наш сукин сын может греть душу только совсем недалеким людям.

Но и, например, SpanAir.
Это была вторая авиакомпания Испании. 62 самолета. В 2012 году сказала "дальше без нас" и склеила ласты.
Если менеджмент этих кампаний тупой, вороватый и не в состоянии приспособится к рыночной конъюнктуре кто в этом виноват? Райнэир?


А вот так умирают испанские лоу-косты - Пассажиры разорившейся авиакомпании устроили беспорядки в аэропорту.
Поэтому каждый выживает как может - [URL="http://ru.tsn.ua/tsikavinki/styuardessy-obankrotivsheisya-aviakompanii-snyalis-dlya-seks-kalendarya.html"]
Читай выше.




Не слишком достойное существование, если вспомнить его славное прошлое.
Если кампания не в состоянии разработать и производить конкурентоспособный самолет эта кампания вылетает в трубу. Можно конечно вбухивать бюджетные деньги в дотирование, заставлять внутренних перевозчиков покупать эти самолеты и закрывать рынок для иностранных кампаний,что бы они с более экономичными самолетами не сбили цены, но это путь в никуда.
Лоукост, конечно, тут не при чем. Просто еще одна иллюстрация к тому, как на высококонкурентном рынке могут выживать "десятки компаний".
Именно благодаря здоровой конкуренции в Европе летать в минимум в 3 раза дешевле чем в нашей стране. У конкуренции есть и обратные стороны, но лучшего регулятора рынка пока не придумано.


сколько в Голландии голландских авиакомпаний, которые не КЛМ.
Вместе посмеемся. Я гарантирую это (с)
AIS Airlines
ArkeFly
Corendon Dutch Airlines
EZAir
Lion Air
Martinair
Sky Wings
transavia.com


Их гораздо меньше, чем пилотов из страны "размером с Московскую область".
И 99% их - пилотов и стюардесс - имеют работу, которой их научили в России, в нашей ГА. Дали летную подготовку, переучили на Западе на западные типы, дали налет и опыт.
Бери кредит и переучивайся.Так во все мире делается. Не хочешь? Иди мой туалеты.

"С нуля" никто иностранцев "там" учить для себя не будет.
Вера в доброго дяденьку савельва, который выучит и на работу устроит? Откуда столько наивности? Про то что савлеьев пробил разрешение наработу летающим гастарбайтерам сейчас вспоминать не будем.
На хрена Алиталии какие-то стремные необученные иностранцы, если каждый второй молодой итальянец - безработный?
Молодые итальянцы все пилоты?


Вот у израильских авиакомпаний иллюзий нет
Какие там внутренние рейсы? Страна, блин, переплюнуть можно...


А Казахов этих иллюзий лишили грубо и жестко, как невинности:

[I]"О том, чем чревато поспешное или вынужденное открытие неба для иностранных авиаперевозчиков, свидетельствует опыт Казахстана. Как известно, в 2009 году Европейский союз внёс все авиакомпании Казахстана (кроме Air Astana) в чёрный список. Для поддержания жизнедеятельности казахстанских аэропортов было принято решено открыть небо для иностранных грузовых авиаперевозчиков. На первом этапе крупные транзитные авиакомпании увеличили частоту полётов через Казахстан, поскольку ушли из аэропортов России и Узбекистана. Но вскоре вернулись обратно, получив льготы и другие преимущества.
Внимательно вчитываемся в выделенный текст.


Не несут ерунду про живительную силу конкуренции и прочее.
Потому что она там есть между своим лоукостами, и уровень цен примерно такой же низкий как в Европе. Мыэтим похвастаться не можем. Поэтому американцы молодцы, а наши власти - сволочи.


Ой-ой.
В Африке живет миллиард человек. В два раза больше чем в Европе. И там жарко. Жарче чем в Европе.
Где выгоднее торговать сплит-системами? По твоей логике - в Африке.
Зато в Африке действует 5 лоукостов, в России - ноль. И кто после этого больше африка?


А чужой перевозчик, подмяв под себя прибыльные линии, положил болт на все остальные.
Почему то в Европе этого не случилось. Как быть? Вся твоя логическая цепочка рушится....



Ну типа, сейчас у нас есть конкурентноспособные авиакомпании?
Будет конкуренции - придется стать конкурентоспособными, иначе никак.


[I
]"Как показывает практика, у российских клиентов есть очень серьезные и стойкие заблуждения относительно того, что такое настоящий ортодоксальный лоукостер. Попробовав на зуб реальные вот эти услуги, некоторые потом, постфактум, принимают решение [U]отказаться от такой сомнительной экономии
Боюсь этот "эксперт" получает заплату у савельва. Ещё рассказать сколько перевозит только один Райн и сколько ВСЕ российские авиакомпании?
Тебе именно об этом и говорят. Восьмую страницу.
Пока на мои факты и цыфры, только потоки демагогии и набросов. Неубедительно.


Ну так ты и живешь в Европе. Географически.
А в остальном это немножко другая страна.
В этом надо отдавать себе отчет.
Это позиция пораженца.