???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Б737 штука гибкая, вот например 737-700ER до 10200 км на одной заправке одолевает. Да и большинство рейсов в России до 3500 км, так что и 737-800 за глаза хватит.
    чего ж он тогда через Атлантику не летает ? Изиджет тоже , кстати.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я бы тоже хотел, но у тех кого бортов много в голове савельевская идеология. А тех у кого с головой всё в порядке - бортов мало. Так что пусть пока иностранцы полетают.
    Допустить на свой внутренний рынок иностранцев можно только на полной взаимной основе , чего быть не может по определению. Та же ситуация , что с доступом иностранных банков (а не их дочерний предприятий с российской пропиской) на наш рынок.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    чего ж он тогда через Атлантику не летает ?
    Я думаю на этот вопрос только Майкл О’Лири ответит...

    Допустить на свой внутренний рынок иностранцев можно только на полной взаимной основе , чего быть не может по определению.
    Чтобы Аэрофлот там со со своими савельйевскими ценами там жидко обосрался? Зачем нам такой позор?

    Та же ситуация , что с доступом иностранных банков (а не их дочерний предприятий с российской пропиской) на наш рынок.
    А какая для потребителя принципиальная разница?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Я долго пытался здесь не писать, потому что другое название этого треда "А_А_А против всех"
    Но не удержался.
    Простите.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    чего ж он тогда через Атлантику не летает ? Изиджет тоже , кстати.
    Лоу-косты, летающие далеко, имеют место быть.
    Но их немного. Мертвых "дальних" лоу-костов гораздо больше.
    Причина этого лежит на поверхности - если вспомнить методы снижения издержек лоу-коста.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Б737 штука гибкая, вот например 737-700ER до 10200 км на одной заправке одолевает.
    Но только если лететь на такое расстояние, то максимальная коммерческая нагрузка составит всего несколько тонн. Это около 30-40 пассажиров. Себестоимость такой перевозки высокая.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    чего ж он тогда через Атлантику не летает ? Изиджет тоже , кстати.
    По причине указанной выше для такой цели как минимум больше подходит 767/A330.

    P.S. Для A_A_A по поводу 1000% прибыли - Финансовая нагрузка на авиаперевозчиков.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    - совершил столько же работы?
    - сжег столько же топлива?
    - должен получить столько же денег?
    Надеюсь, ты понимаешь что правильный ответ везде - "НЕТ". Поэтому объем перевозок правильно считать не только по головам паксов, но и учитывать, как далеко ты их возишь.
    А вот ты берешь одну АК, летающую, скажем Амстердам-Лондон (40 минут полета), и сравниваешь ее с другой, которая летает Амстердам-Рио-Де-Жанейро (до хрена часов полета).
    И сравниваешь их производственные показатели по головам.
    Это хуже чем преступление. Это - ошибка (с)
    Да не вопрос. Давай сравним по бабкам операционного дохода и чистой прибыли Райн и КЛМ-Аирфранс за 2012 год.

    Заранее предупреждаю: лучше не развивай эту тему...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Вы опять пытаетесь частное распространить на общее и по двум компаниям судить о всех. А вопросы Sidora вновь проигнорировали.
    На вопросы Сидора, я отвечал уже не один десяток раз. Есть одна проблема, Сидор не читает мои ответы.
    А вопрос "кто правило, а кто исключение" был адресован именно к вам. И то что вам нечего на него ответь меня очень радует...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Но только если лететь на такое расстояние, то максимальная коммерческая нагрузка составит всего несколько тонн. Это около 30-40 пассажиров.
    Совет директоров Боинга лично расстрелял бы конструкторов сделавших такой самолет...
    http://www.boeing.com/boeing/commerc...00ER/tech.page
    126 в двухклассной компоновке, то есть где то 155 в чисто эконом варианте.


    По причине указанной выше для такой цели как минимум больше подходит 767/A330.
    Это да, но если подходить с точки зрения унификации парка.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Совет директоров Боинга лично расстрелял бы конструкторов сделавших такой самолет...
    http://www.boeing.com/boeing/commerc...00ER/tech.page
    126 в двухклассной компоновке, то есть где то 155 в чисто эконом варианте.
    Вообще-то пассажирские самолеты такого класса везут либо максимальную коммерческую нагрузку, либо летят на максимальное расстояние из-за ограничений по максимальной взлетной массе. Чудес не бывает. Поэтому пришлось бы расстреливать всех конструкторов в мире. Давайте посмотрим на примере. Возьмем лежащий там же на сайте "737 Airplane Characteristics for Airport Planning". Открываем график PAYLOAD/RANGE.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	737-700ER_range_payload.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	301.5 Кб 
ID:	172737

    Смотрим какова сумма OEW+Payload при полете на максимальное расстояние - ~90 Klbs. Вычитаем OEW (83 Klbs). Получаем 7000 Klbs или 3175 кг коммерческой нагрузки. Пусть мы везем пассажиров без багажа и груза. Тогда из расчета стандартных 80 кг для РЦЗ на человека получаем 39 человек. Итого, чтобы слетать на 10600 км 40 пассажиров должны заплатить за полную заправку.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это да, но если подходить с точки зрения унификации парка.
    Унификация парка здесь ни причем.

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    На вопросы Сидора, я отвечал уже не один десяток раз. Есть одна проблема, Сидор не читает мои ответы.
    А вопрос "кто правило, а кто исключение" был адресован именно к вам. И то что вам нечего на него ответь меня очень радует...
    Вы обвиняете Сидора в том, что он не читает ваши ответы, а сами тем временем не читаете мои. И обвиняете других в демагогии.

    Ну я не гордый, я могу и повторить:
    Вы опять пытаетесь частное распространить на общее и по двум компаниям судить о всех.

    А могу и развернуть:
    Делать выводы о том, кто правило, а кто исключение, на основе сравнения двух компаний из трехсот, есть самая махровая демагогия. Поверхностный анализ правил и исключений я провел выше, мне этого достаточно. Если вы хотите доказать обратное - проводите более глубокий анализ, по всем компаниям. Что-то полезное может сказать доля перевезенных всеми лоукостами (а не одним Райном) пассажиров от общего числа перевезенных всеми авиакомпаниями (а не одним ЭрФрансом) пассажиров. И лучше - с привязкой к среднему расстоянию полета по всем лоукостам и среднему расстоянию полета по всем "классикам" и со сравнением их со средним расстоянием полета по России.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да не вопрос. Давай сравним по бабкам операционного дохода и чистой прибыли Райн и КЛМ-Аирфранс за 2012 год.
    Заранее предупреждаю: лучше не развивай эту тему...
    Да не вопрос, давай.
    Ты только со своей логикой отойди куда-нибудь в уголок и прикинь с ней, что к чему.
    А то у тебя в одном посте получится, что "1000% прибыли" - это у "мрази", если речь про Савельева и Аэрофлот, а в другом "1000% прибыли" - это уже гении бизнеса из райан и ангел О'Лири в белых штанишках и с нимбом
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так ведь даже когда зарядку делаешь, полезно это делать с умом.
    Не заметил что эта самая "зарядка" делается с умом. А вот то что она делается через жопу видно невооруженным взглядом.
    А не как обычно – «взять все и поделить».
    Не надо опускаться до детсадовской подмены понятий. Увеличение конкуренции это благо. Точка. И глубочайше плевал я на Новою Зеландию. В Европе совершенно другая ситуация именно благодаря конкуренции.


    Вместо валяний на полу тебе лучше было бы погуглить – какое отношение ЕАСА имеет к гражданской авиации Европы и к авиационной промышленности Европы же?
    Ещё раз призываю, не надо меня смешить. Аирбасы покупают по всему миру и в США тоже. А вот крупнейший европейский лоукостер на Боингах летатет. И куда только ЕАСА смотрит... Любые гражданские самолеты в нормальных странах пользуются спросом только по одной причине: наличие конкуретоспособных ТТХ. Поэтому связи между наличие иностранных игроков на внутреннем рынке и спросом на производимые в стране самолеты нет вообще никакой.


    Для Испании никакой «внутрянки» нет. И для Ирландии нет. И для Польши.
    Откуда тогда столько тоски по испанским и голландским АК? Ведь они все просто европейские... Ну стало в Европе на одну кампанию меньше, или на две больше, потребитель этого совершенно не заметил. И российскому потребителю будет совершенно фиолетово если его вместо савельева будет возить Изиджет.


    Да, конечно. Признак большого ума – это сэкономить пару долларов в своем кармане, что бы кормить чужих ирландских дядей.
    Может сразу войну Ирландии объявим? Это ж какие подонки! Не дают савельеву сверхприбыли получать и в оффшоры их направлять...

    У тебя стиль мышления либерала из начала 90-х.
    Попытка навесить на оппонента ярлык, первый признак начал конца предметной аргументации...
    Как там говорил Егор Гайдар «ваши самолеты – дерьмо, мы лучше купим на Западе» и «те, кто не сможет приспособиться к новой экономической ситуации должны будут умереть». Благодаря ему мы имеем то что имеем.
    "Тушки" действительно редкое дерьмо, а вот Илы не трожь! К сожалению ни савельевы ни наш ботоксный фюрер не заинтересовались ремоторизацией Ил-86 на CFM56. А машина получилась бы великолепная. Тем не менее благодаря Погосяну мы получили конкурентоспособный Суперджет, на который есть спрос за рубежем причем не только в развивающихся странах. И это стало возможно именно благодаря тому что самолет создавался в условиях жесткой рыночной конкуренции, а не ура-патриотического бреда про подъем российской авиации.

    Тебе не нравится «савельевоподобный аэрофлот»? Так плюнь в зеркало – он такой, какой есть, благодаря людям, которые рассуждали 20 лет назад точно так же.
    савельевоподобный аэрофлот существует только благодаря полному отсутствию реальной конкуренции. Так что я не причем.


    Да, только примерно так и «идут в никуда» и Америка, и Европа, и даже какие-нибудь ОАЭ. Дотируют (хоть и не напрямую) свои авиакомпании, не пускают на свой рынок иностранцев (ЕАСА при этом не останавливается перед грубыми нарушениями Чикагской Конвенции). И только гм…бесконечно наивным людям вешается лапша на уши о свободной конкуренции и прочей ерунде.
    Зато на этом рынке поддерживается жесткая внутренняя конкуренция. У на с её нет. Попытки были, но все смельчаки были задушены и распяты.

    Я тебе скажу по секрету – наши АК в первую очередь зарабатывают на МВЛ. МВЛ они летают, всегда имея перед собой иностранного конкурента. То есть конкурентноспособность у них есть. На МВЛ.
    Так много конкурентов что жуть...
    Росавиация разрушила монополию «Аэрофлота» на популярных туристических маршрутах в Италию и Францию, выдав разрешения на полеты «Трансаэро», и это лишило «Аэрофлот» части запланированного дохода на

    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...#ixzz2oUzonJDb

    А на ВВЛ у нас летать дорого, только авиакомпании тут не виноваты.
    Какой то антинаучный бред. Объясни мне какого банана 800 км перелет СПБ-Калининград у савельева(кроме него сейчас не у кого слотов нет) в низкий сезон стоит 10-11К?



    Ты мощно доказал свой тезис о благополучии дел в голландской ГА, что уж там.
    Учитывая что они все, по твоим же словам, в единой Европе,


    То есть ты утверждаешь, что во всем мире АК заставляют свой персонал брать кредиты и переучиваться за свой счет? Это неправда.
    Я имею ввиду учится с ноля.


    При чем здесь «дяденька Савельев»? У нас ОЛАГА и Ульяновск – собственность Савельева или «Аэрофлота»?
    Ну типа вот ты простой русский парень, и единственная на что ты можешь рассчитывать это "чистка сортира в самолете иностранной авиакампании(с) Polar. Но если в России не будет иностранных АК добрый дядя савельев даст денег и ты из чистильщика туалетов выучится на пилота...

    В отличие от истории с тобой, райнэйром и этим чуваком О Лири.



    И там, на этой обложечке, есть кой-какие буковки, которые складываются в фразу «Европейский союз».
    Обладание такой хреновинкой (называемой «Паспорт») дает право его владельцу на работу в Италии, равно как и в любой другой стране ЕС. (Не поверишь, но к этому тоже причастна Еврокомиссия).
    И эта бумажка - это то, что коренным образом отличает молодого итальянца от молодого русского. Которого в эту Италию с прочей Европой даже погулять просто так не пустят, не говоря уже о работе.
    Теперь, надеюсь, тебе стало понятно?
    Я так и не понял. Все эти ребята с буковками в паспортах безработные пилоты?
    Или ты не понимаешь что итальянский необразованный безработный для итальянской авиакомпании наименее ценен чем иностранец с ATPL?




    Давай я тебе попробую объяснить попроще: казахи устроили у себя открытое небо, рассчитывая улучшить ситуацию со своими перевозками, и спасти хотя бы аэропорты. Сначала к ним пришли АК РФ и Узбекистана, повысили объемы перевозоки аэропортовые сборы.
    Профит?
    Ты невнимательно читал. Казахи не хотели покупать новые или не сильно подержанные самолеты. Это их и разорило, так как большинство европейских маршрутов для них оказалось закрыто. А то что потом позвали иностранные АК, в узбеки переманили их более выгодными условиями, вообще к теме отношения не имеет.




    Так нет, не верят американские савельевы в живительную силу конкуренции, про которую ты все талдычишь.
    Верят. Поэтому по Америке летать так же дешево как и по Европе, а в у нас полная ценовая жопа.


    Еще раз медленно, я – упрямый.
    Расходы российских АК значительно выше, чем у Райанэйра.
    Еще даже до того, как свежеприобретенный Бобик или Арбуз пересек границу РФ, и какой-нибудь мэнегер получил хоть копейку зарплаты, затраты на получение самолета уже гораздо выше чем затраты Райана или там Изиджета.
    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...


    И наши АК к этому абсолютно непричастны.
    В том что савельев расталкивает запредельные прибыли по всяким мутным "инвестпрограммам" он тоже не причастен?

    Поэтому никакой честной конкуренции между райаном и нашими АК быть не может. И это – не вина наших АК.
    Три раза "ха"!


    Дай-ка я тебе тоже скажу кое-что про твой любимый Райан.
    А тебе про твоего любимого савельева:
    http://www.profotrud.ru/index.php/14...illiard-rublej
    А теперь сравни с "претензиями"к Райнам.


    Но надо уметь смотреть правде в глаза
    Просто наверно у нас разные правды.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, давай.
    Ты только со своей логикой отойди куда-нибудь в уголок и прикинь с ней, что к чему.
    А то у тебя в одном посте получится, что "1000% прибыли" - это у "мрази", если речь про Савельева и Аэрофлот, а в другом "1000% прибыли" - это уже гении бизнеса из райан и ангел О'Лири в белых штанишках и с нимбом
    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наверно поэтому почти все аэрофлотовские Арбузы и Бобики с регистраций в оффшорных Бермудах...
    Иностранные воздушные суда, временно ввозимые на территорию РФ, облагаются пошлинами вне зависимости от страны регистрации. Подавляющее большинство самолетов регистрируются на Бермудах по причине того, что доверие к авиационным властям РФ, как к стране-регистратору, низкое. Соответственно, лизингодатель поимеет кучу проблем с дальнейшим продвижением самолета после его возврата. К тому же, в случае регистрации в РФ, обслуживание самолета будет регулироваться нашими авиационным властями, что принесет кучу проблем уже самой АК, эксплуатирующей данное ВС.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Иностранные воздушные суда, временно ввозимые на территорию РФ, облагаются пошлинами вне зависимости от страны регистрации. Подавляющее большинство самолетов регистрируются на Бермудах по причине того, что доверие к авиационным властям РФ, как к стране-регистратору, низкое. Соответственно, лизингодатель поимеет кучу проблем с дальнейшим продвижением самолета после его возврата. К тому же, в случае регистрации в РФ, обслуживание самолета будет регулироваться нашими авиационным властями, что принесет кучу проблем уже самой АК, эксплуатирующей данное ВС.
    Вот все совершенно верно.
    Не могу удержаться от дополнения и саркастического замечания.
    Наши авиационные власти? Я лично - не, не слышал.
    Назвать это шапито хотя бы пародией на авиационную власть авиационной властью я не могу. Мне стыдно.
    Потому что - если кто из читающих не в курсе - наша власть в первооснове своей, в корне не соответствует тому, что должно быть у уважающего себя члена ИКАО.
    Вместо единого органа управления - у нас трехголовый дракон.
    Причем у одной из этих трех голов черепок вместе с находившимся там барахлом ножовкой распилили пополам, что бы она представляла собой еще более убогое зрелище.
    Часть функций головы при этом была, естестественно утрачена. Внезапно.
    И вот такой мутант-инвалид у нас пытается чем-то управлять.
    Результат понятен.
    С другой стороны, это и выгодно авиакомпаниям.
    Как происходит утверждение MEL-а во всем мире? Путем долгой, кропотливой работы, когда АК доказывает, именно доказывает, что имеет право летать с таким-то отказом.
    Как утверждают MEL в наших пенатах? Берется MMEL, выкидывается титульный лист, выкидываются пункты с конфигурацией ВС, не относящиеся к ВС АК, потом штампуется "Утверждаю" в управе - весь процесс за 10 минут.
    А как у нас соблюдают требования MEL... У-у-у, но тут мне наверное, лучше помолчать.
    Конечно, за ПЛГ таких ВС отвечает BDCA. Но с них какой спрос? Они видят самолет два раза в год, причем они жестко ограничены по времени. Это не контроль.
    Поэтому сертификат Part-145 EASA отозвала у ЮТэйр-Техникс после катастрофы АТР. В лучших традициях Росавиации.
    А теперь будет добавка.
    Вторая фундаментальная причина регистрациия ВС ГА РФ на Бермудах, в Ирландии, Арубе - таки финансовая.
    ВС стоит очень дорого, и берется либо в лизинг, либо покупается по кредиту. Деньги берутся на Западе, а там банку очень мало интереса в случае банкротства АК годами выцарапывать назад свою собственность.
    Кейптаунскую конвенцию мы подписали так, что лучше бы этого и не делали.
    Поэтому западные кредиторы не разрешают ставить ВС в наш реестр, справедливо опасаясь серьезных проблем с возвратом своей собственности в случае банкротства АК.
    Они, эти проблемы, будут и так, но не будет хотя бы проблем с выводом из реестра.
    Mortui vivos docent

  12. #12
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Увеличение конкуренции это благо. Точка.
    Если бы Вы хоть немного понимали о чём пытаетесь рассуждать ..
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Если бы Вы хоть немного понимали о чём пытаетесь рассуждать ..
    Начните с азов:
    ru.wikipedia.org/wiki/Конкуренция_(экономика)

  14. #14
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Начните с азов:
    ru.wikipedia.org/wiki/Конкуренция_(экономика)
    Во-во, именно ... к сожалению, Ваши познания о вопросе, в котором Вы столь упорствуете, ограничиваются именно Википедией. Ни опыта работы основателем бизнеса (это если мы об азах, а так, для АФЛ как бы минимум EMBA с опытом управления лет эдак много), ни хотя бы экономического образования у Вас, увы, нет. Невольно вспоминаются слова из песни, где "крестьянин, он в политике сильней", зато мнение как Савельеву вести свои дела Вы, разумеется, имеете. Кстати, чем Вам не понравилась еда в АФЛ? В бизнесе очень вкусно кормят, а на международных даже с икрой пару раз было. В общем ладно, разговор сводится к демагогии, которую даже читать уже скучно. Вам все всё сказали. Ни раз и не два. Причём по-доброму и бесплатно. Ну не хотите слушать, не надо - Ваше право. Увы.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Кстати, чем Вам не понравилась еда в АФЛ? В бизнесе очень вкусно кормят, а на международных даже с икрой пару раз было.
    Вот что мне предложил савельев за мои в 11К рублей на 800 км перелете:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0655.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	709.0 Кб 
ID:	172843
    Это и называется гавноеда. Почему я должен переплачивать неё такие деньги мне никто не объяснил. Ксатати есть я её не стал, а после фотографирования попросил проводницу забрать и передать лично савельеву. Девушка рассмеялась, и сказала, что я сегодня уже третий кто обращается с такой просьбой...

    Кстати почему у савельева на направлении КЛД-СпБ есть рейсы прилетающие на ночь глядя? Ведь людям придется лишние сутки в гостинице переплачивать!!!!

    Вам все всё сказали. Ни раз и не два. Причём по-доброму и бесплатно. Ну не хотите слушать, не надо - Ваше право. Увы.
    Я вам тоже все рассказал, причем в отличии от вас с фактами и цифрами. Неоднократно. Но Сухой.ру не печатается в шрифте Брайля. Поэтому корм не в коня.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    О'лири в отличии от Савельева кампанию и пилотов не обворовывает, отсюда и меньшие издержки и более высокая чистая прибыль при значительно меньших ценах на билеты.
    ?
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •