???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это гораздо сложнее чем обычный шутерный режим. Можно взглянуть на танкосимы с МП режимом чтобы увидеть в каких есть такая возможность
    Более того, нет даже авиасимуляторов "на двоих", хотя таких самолетов и особенно вертолетов предостаточно. Казалось бы: делай - не хочу. Ан нет. И ED сделали именно Ка-50, а не любой другой боевой вертолет, в том числе и потому, что им управляет один летчик. В обсуждении на форуме разработчики рассказывали, что задача хорошо смоделировать технику, управляемую по сети двумя и более людьми - это задача очень сложная и в жанре симуляторов совершенно не окупаемая. В том числе и потому, что для синглплеера придется моделировать пилота\оператора СУО, который по интеллекту должен быть близок к человеку, а это совершенно невозможно. Два бота в одной кабине работать смогут, а совместная игра бота и человека закончится жестоким убиением первого

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    В том числе и потому, что для синглплеера придется моделировать пилота\оператора СУО, который по интеллекту должен быть близок к человеку, а это совершенно невозможно. Два бота в одной кабине работать смогут, а совместная игра бота и человека закончится жестоким убиением первого
    В авиасимуляторах в целом задача попроще в целом и для сети и для ИИ, тут не поспоришь. В самом захудалом танке может внезапно оказаться аж 5 человек экипажа, 4 из которых должны работать во взаимодействии друг с другом - хочешь не хочешь, а придется делать чтобы это был симулятор танка, а не непонятно чего

    Тем не менее несколько человек по сети в одном управляемом объекте делается примерно за две недели силами 2х человек, это если не торопиться сильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •