???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Голосовавшие
65. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Через IP4

    30 46.15%
  • Через IP6

    6 9.23%
  • Через Хамачи и аналоги

    19 29.23%
  • Иной вариант (развернуть в каментах)

    3 4.62%
  • Не играю вообще в такие игры

    20 30.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Тем не менее несколько человек по сети в одном управляемом объекте делается примерно за две недели силами 2х человек, это если не торопиться сильно.
    Но играть в этом объекте можно будет только по сети. А для сингла придется делать еще один такой объект, но только для сингла, с удалением всех фич, для которых требуется сколько нибудь сложное взаимодействие человека с ИИ.

  2. #2

    Re: Как вы играете в условно сетевые игры (не ММО, не сессионки)?

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Но играть в этом объекте можно будет только по сети.
    Чего это? Там где нет человека сидит ИИ. Человеки садятся в любых комбинациях на любые места, и могут пересаживаться в процессе игры. Человека может вообще не быть. См примеры С.Я., SABOW и Т-72, в последнем с сетью и количеством человеков более одного.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А для сингла придется делать еще один такой объект, но только для сингла, с удалением всех фич, для которых требуется сколько нибудь сложное взаимодействие человека с ИИ.
    Это неправильный подход. Все всегда должны ездить/летать по одинаковым правилам и законам, а человек там сидит или робот, все равно, разница лишь в том откуда идут команды управления. С танком сложно схимичить, так как основа геймплея заключается во взаимодействии командира, водителя, наводчика и заряжающего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •