???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Интересно. Значит при теоретической возможности выполнять маневр с перегрузкой до 8 Жэ как минимум, РЛЭ предписывает не превышать 2,5 (грубо). Слишком большой отводится запас, чтобы это было просто так...
    вот на 2-3 G там 1400 примерно и получается
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Скорость под 800, перегрузка до 4, чтобы шторки не закрыло. Вот почти 2000м расход высоты.
    По выложенной тобой номограмме под эти условия, при угле пикирования 60 градусов подходит перегрузка 3.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    вот на 2-3 G там 1400 примерно и получается
    И это странно! На вертикальных фигурах пилотажа нормальной, обычно, считается 5-6, а здесь при выводе из пикирования 2-3 и об этом даже отдельный пункт прописан.

    Очень похоже, что после определенной скорости наступает "что то", что и потребовало отдельного упоминания в РЛЭ самолета.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    По выложенной тобой номограмме под эти условия, при угле пикирования 60 градусов подходит перегрузка 3.
    Так примерно и есть. В отчёте НИИ ВВС выход из пикирования на Харикейне, перегрузка 3-4.
    За почти 6 минут учебного боя на Як-9 (Чистяков) перегрузка выше 3 практически не поднималась и три раза за 4 выскочила, из них один раз максимальная 5.6
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •