Так что получается, на выводе из пикирования при скорости 600 и перегрузке больше 2,5 у ЛаГГ-а должен или РУС пополам, или хвост вдребезги?
Так что получается, на выводе из пикирования при скорости 600 и перегрузке больше 2,5 у ЛаГГ-а должен или РУС пополам, или хвост вдребезги?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.01.2014 в 02:12.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Вот оно где всё окопалось... На одном из роликов видно, как пилот дергает ручку, ЛаГГ начинает шипеть (он всегда шипит, если недоволен - гюрза, наверное) и поднимаясь, начинает валиться на правое крыло, пилот в ужасе отпускает РУС, но не насовсем, а так, чтобы потом плавно (без резких движений джойстиком) уйти от удара о сарайчик (если повезет..., ему повезло). Полет на ЛаГГе, а тем более бой - это бой с самим самолетом (прежде всего), он боится любого движения РУС, а штопор - это его любимая фигура пилотажа (если шипения не услышал). Иногда ему надоедает шипеть и он молча уходит в плоский штопор. Вот такие чудеса в этой его реинкарнации, так в чем же беда-то? В том, что он так не должен летать или в том, что те, кто умеет с ним сладить не правильно всё делают, не по РЛЭ-шному "убиваются"? Тогда ответьте, как выглядит, с точки зрения РЛЭ, дуэль двух вирпилов на двух одинаковых самолетах? Побеждает тот, кто лучше или кто сильнее нарушил РЛЭ?
ЛаГГ в симе в связи с недоделанным сопряжением управления с джоем. Кажется очень строгим.
А Ме109 намного более приятным в управлении.
ихма, в реале, различий между ними намного меньше. Все самолёты летают примерно одинаково.
Сим всего лишь очередная версия, "как я вижу как летают самолёты", по заявлению разработчиков.
Есть в симе очень интересные моменты и есть откровенные дыры. Не надо делать очередной культ.
Тот же ЛаГГ отличается от Ла только вмг, не имея принципиальных отличий по планеру.
И в наставлении на любой самолёт пишут "не перетягивать ручку, не терять скорость"
з.ы. Для МиГ-29 рекомендуемый темп увеличения перегрузки единица в секунду.
При таком темпе ЛаГГ просвистит 750м пока выйдет на перегрузку 5.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 05.01.2014 в 14:13.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Всё это верно, только паника (довольно избирательная, нет?) при 36% преждевременна, как мне это видится.
При ближайшем рассмотрении РЛЭ ведь это "Руководство..." не наука, а именно руководство и совсем не для летчика испытателя, опять нет? Размахивать этим документом как знаменем, я вас умоляю... Вряд ли на фронте молодой летчик, имеющий на шести Мессера, вспоминал это РЛЭ, получая пробоины в крыльях, он просто хотел выжить, крутился как мог, а потом говорил - я чудом выжил! Ни в одном воспоминании мне не попадалось фразы "...и тогда я точно как в РЛЭ..." (глядя на прибор, показывающий перегрузку). Точка опоры выбрана не верно, сложно будет...
Но это очень индивидуально, разумеется.
А что до культа... культ - это нечто другое, совсем к играм не имеющее отношения. Возможно, симпатии - более приемлемо, другой взгляд, иное отношение, интерес, способ время коротать, но не культ.![]()
Летчик должен быть тупой и здоровый.
Конечно соглашусь, когда уберут имеющееся сейчас на нём триммирование/балансировку и выдадут готовый продукт (ссылку намеренно не предлагаю)
Человек, который производит настройку и отладку л/а в игре, наверняка знает что и как считается, иногда находит время пояснить, почему сейчас именно так, а не иначе.
Но ведь судить о правильности полета л/а по ролику, не указав каким именно способом был сделан замер 60 градусного угла пикирования... - та ещё наука.
SAS_47, прошу прощения, если сильно тебя обидел, но "голодные дети... кривые самолеты..." - не стоит так, если после этого: "раньше, чем успеваем джой до пупка дотянуть".![]()
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)