???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Проблемы в том, что они есть и нет им никакой альтернативы.
    Можно подумать у гипотетического компаса будет дофига альтернатив
    Каждая вещь в идеале должна делаться 1 хорошим простым и удобным способом. Альтернативы не нужны.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    поясните еще одну вещь, а вот именно сформировать боевую группу (типа как у AGA противотанкисты и/или группа прикрытия) внутри взвода можно или только из стандартных значений выбирать?
    Ничего сформировать или расформировать нельзя. Так как ничего не делится и не объединяется. Но вы можете выбрать противотанкистов/пулеметчиков и прочих отщепенцев из наличных войск (если такие есть) и действовать ими как одной группой. Выбирать понятно из стандартных (штатных) вариантов. Отбора личного состава поштучно с рассмотрением личных дел не будет


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Из плохого по мере важности:
    - отсутствие лога
    - отсутствие панели приказов
    - отсутствие миникарты
    Мне кажется вы перепутали, это же все из очень хорошего, а некоторое даже из отличного (например отсутствие лога) .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Надо Дайте вариант в опциях.
    Каждая опция для игрока (ну может кроме "графон on|off") это ошибка гемдизайнера, т.е. в этом месте гемдизайнер не смог/не захотел подумать и переложил свою работу на игрока. Зачем нам ошибки в игре?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я предложил альтернативу нанести риски азимута на полоску манны или на верх экрана, риски можно полупрозрачными сделать, вообще ничего загораживать не будут и в небе маячить и раздражать тоже.
    Они очевидно будут загораживать либо остатки интерфейса либо полоску маны, мало того по рискам найти стороны света будет мягко говоря трудно и компас не будет выполнять своего назначения. Понадобятся к рискам буквы и/или цифры. Что очевидно усугубит все дело и сведет на нет те мизерные и сомнительные преимущества которые есть у этого варианта.

    Вам вопрос на засыпку
    Как думаете, разработчики сами догадались проверить такой очевидный вариант или нет?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот оно негативное влияние толерантной европы, все вы какие-то меньшинства хотите в правах приравнять к большинству, то ИИ, то широкоформатников .
    Широкоформатники уже лет так пять абсолютное большинство, ну если вы еще не заметили.
    Если не верите, можете попробовать найти сейчас в магазине не широкоформатный монитор сколь нибудь нормальной диагонали (скажем от 24 дюймов)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я признаться ни одной игры больше не знаю, где бы какие-то проблемы с этим были, даже древний Ил2 как-то справляется, пусть и при помощи доп. заплатки.
    Прямо опасаюсь спросить. В Ил-2 есть танкисты в кокпите? Ну или хотябы там летчики рисуются в виде от первого лица?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это к слову была одна из самых маловажных вещей именно в тактике.
    Просто вы не умеете ей пользоваться. А я то думаю чего вы все время у меня спрашиваете почему снаряд не пробил броню

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Более того ненужные кнопки у вас всегда были и остаются, а вот с нужными вы от чего-то боретесь нещадно...
    Ну тут конечно, да.
    И это говорит человек, который переживает из-за того что удалена пачка абсолютно ненужных кнопок
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Ничего сформировать или расформировать нельзя. Так как ничего не делится и не объединяется. Но вы можете выбрать противотанкистов/пулеметчиков и прочих отщепенцев из наличных войск (если такие есть) и действовать ими как одной группой. Выбирать понятно из стандартных (штатных) вариантов. Отбора личного состава поштучно с рассмотрением личных дел не будет
    В связи с указанными обстоятельствами:
    1) возможно ли рассчитывать, что на такую часть отделения можно будет назначить отдельную горячую клавишу?
    2) возможно ли их будет расположить на этапе расстановки отдельно? (иначе я что-то смысла в этом особого не вижу).
    3) возможно ли расширение горячих клавиш боевых групп с текущих 10 до большего числа?

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) возможно ли рассчитывать, что на такую часть отделения можно будет назначить отдельную горячую клавишу?
    Да, группировка работает посекционно. Можно и все части взвода в группу собрать. Отдельные части смысла особого нет, они очень просто выбираются, сами по себе, т.е. по действиям соизмеримо с выбором группы.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) возможно ли их будет расположить на этапе расстановки отдельно? (иначе я что-то смысла в этом особого не вижу).
    Именно расположить - нет.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) возможно ли расширение горячих клавиш боевых групп с текущих 10 до большего числа?
    Только на клавиатурах где есть более 10 цифр
    А вообще нет. Но смысла в ручном группировании будет еще меньше чем в Звезде.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Именно расположить - нет.
    Если расположить части взвода (отделения, тяжелое вооружение) уже будет нельзя, будет ли какой-то инструмент для выбора типа автоматического расположения: в линию, уступом, два эшелона, пулемет по центру/на флангах и пр.? Или игрок полностью потеряет возможность контроля над тем, как будет организовываться ВОП?

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Если расположить части взвода (отделения, тяжелое вооружение) уже будет нельзя
    Части взвода расположить можно будет. Нельзя будет расположить части _отделения_. Т.е. от Звезды отличаться ничем не будет.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    будет ли какой-то инструмент для выбора типа автоматического расположения: в линию, уступом, два эшелона, пулемет по центру/на флангах и пр.?
    Инструменты будут почти такие же как сейчас. Плюс расположение в обороне/засаде станет мгновенным - по нажатию кнопки, а не после расстановки как сейчас в Звезде.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Или игрок полностью потеряет возможность контроля над тем, как будет организовываться ВОП?
    Нет конечно. Я вроде никогда такого не писал и даже не делал никаких предположений и намеков на этот счет
    Все будет строго наоборот, игрок приобретет дополнительные существенные возможности контроля над тем как будет организован ВОП.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •