???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Что бы не захламлять тему с пояснениями о новой механике игры, комменты и вопросы размещу тут.

    Стуги будут расположены в окопе, поэтому выберем соответствующую высоту кнопкой сверху
    Явно будут проблемы, на иконке обозначено что-то, в лучшем случае напоминающее молящегося человечка, это ни как не дает понять, что такая же иконка подходит и для техники в окопе, лучше бы иконку именно с окопом нарисовать. Более того если машина будет расположена в окопе, лучше бы, что бы как-то автоматически выбирался именно этот значок, а то возможна путаница и не понимание, по забывчивости.

    После этого игра мгновенно подберет им наилучшие места в небольшом радиусе, в которых обеспечивается следующее:
    Хотелось бы, что бы игра при этом старалась еще 2 момента соблюдать:
    1) Выстраивать отряды в линию
    2) Соблюдение интервалов между позициями, не менее 50-100м

    Это нужно что бы не было как сейчас, когда порой ИИ позиции целого взвода на 3-4 соседних клетках скучивает. и потом все это от 1го артуадара выносится.
    IN TANK WE TRUST

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Явно будут проблемы, на иконке обозначено что-то, в лучшем случае напоминающее молящегося человечка, это ни как не дает понять, что такая же иконка подходит и для техники в окопе, лучше бы иконку именно с окопом нарисовать.
    Ну теперь то вы знаете

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Более того если машина будет расположена в окопе, лучше бы, что бы как-то автоматически выбирался именно этот значок, а то возможна путаница и не понимание, по забывчивости.
    Не лучше, потому что игра никак не прочтет ваши мысли что вы хотите, поэтому часть функций таки надо выбирать руками, это неизбежно. А автоматический выбор будет вести к недопониманию (почему оно само переключает) и ошибкам со стороны игры.

    Подумайте над примером: два танка, один в окопе, другой _не_ в окопе - вы выбрали двух сразу, куда игра переключить должна? Вот именно по этому главный - игрок, куда он переключил так и будет, игра (ИИ) кнопки не трогает.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    1) Выстраивать отряды в линию
    Для этого есть отдельная функция. Нет смысла делать по 1 кнопке сто дел, это ведет к тому что ей опять же никто не будет пользоваться. Наша цель строго наоборот, поэтому 1 кнопка = 1 четкое и понятное дело по возможности с 1 четким и понятным критерием.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2) Соблюдение интервалов между позициями, не менее 50-100м
    Это не имеет смысла, так противоречит 2 основным критериям расстановки:
    1) переносить юниты на _минимально_ возможное расстояние от того места где их поставил игрок
    2) не менять направление

    Тем более для линии есть отдельная кнопка, и это совершенно другая утилита, которая работает несколько иначе и сейчас есть в Звезде, она же и останется.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это нужно что бы не было как сейчас, когда порой ИИ позиции целого взвода на 3-4 соседних клетках скучивает. и потом все это от 1го артуадара выносится.
    Это вопросы которые касаются только расстановки войск _игрока_, ИИ расставляет свои войска сам по своим собственным алгоритмам и не пользуется никакими кнопками и нарисованными подсказками на земле
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •