???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что же делать?

Голосовавшие
41. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сделай сам, будь мужиком, всяко лучше этого китайского ширпотреба!

    30 73.17%
  • Купи, ибо как не старайся выйдет криво, и время потратишь и удовольствие испортишь!

    11 26.83%
Показано с 1 по 25 из 470

Тема: Педали "самоделкин" vs "saitek"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для nos1
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    63

    Re: Педали "самоделкин" vs "saitek"

    По-моему лучше всего (по-принципу: четкий,но мягкий центр) будет схема центровки=загрузки BRD-D (http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.p...r=asc&start=15 - для джоя и http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=772 для педалей). В этой схеме все три проблемы решены в одном узле.
    Все, решено, буду заказывать у Романа! Тем более восторженные вопли от сосквадовцев в ушах стоят.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Педали "самоделкин" vs "saitek"

    Цитата Сообщение от nos1 Посмотреть сообщение
    Тем более восторженные вопли от сосквадовцев в ушах стоят.
    Улыбнул... Ты им особо сильно-то не верь
    "Все три" проблемы у Баура не решены. Иначе они бы не были проблемами.
    Что на самом деле решено:
    1. универсальный механизм загруза;
    2. загрузочная характеристика может выбираться в широких пределах за счёт выбора формы рычагов загружателей;
    3. в зоне центра возможно сформировать особую форму загрузочной характеристики с бесступенчатым переходом в основную ветвь графика;
    4. демпфирование осуществляет резиновый гофр из пыльника ШРУС; решение неоднозначное, но лучшего пока не нашлось.
    Что на самом деле не решено:
    1. на педалях демпфирование отсутствует вообще;
    2. загрузочная характеристика педалей недостаточно оптимизирована, т.к. мала статистика использования "больших" педалей;
    3. есть острая потребность в механическом триммировании центров РУС и РН.
    Короче, достижения есть и существенные. Но и для работы - поле непаханое, ибо:
    "Нет предела совершенству"(С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •