Ну теперь то вы знаете
Не лучше, потому что игра никак не прочтет ваши мысли что вы хотите, поэтому часть функций таки надо выбирать руками, это неизбежно. А автоматический выбор будет вести к недопониманию (почему оно само переключает) и ошибкам со стороны игры.
Подумайте над примером: два танка, один в окопе, другой _не_ в окопе - вы выбрали двух сразу, куда игра переключить должна? Вот именно по этому главный - игрок, куда он переключил так и будет, игра (ИИ) кнопки не трогает.
Для этого есть отдельная функция. Нет смысла делать по 1 кнопке сто дел, это ведет к тому что ей опять же никто не будет пользоваться. Наша цель строго наоборот, поэтому 1 кнопка = 1 четкое и понятное дело по возможности с 1 четким и понятным критерием.
Это не имеет смысла, так противоречит 2 основным критериям расстановки:
1) переносить юниты на _минимально_ возможное расстояние от того места где их поставил игрок
2) не менять направление
Тем более для линии есть отдельная кнопка, и это совершенно другая утилита, которая работает несколько иначе и сейчас есть в Звезде, она же и останется.
Это вопросы которые касаются только расстановки войск _игрока_, ИИ расставляет свои войска сам по своим собственным алгоритмам и не пользуется никакими кнопками и нарисованными подсказками на земле![]()