Внутреннего перфекциониста надо душить в зародыше, повторяя "лучшее враг хорошего"
Вам надо бежать не быстрее чемпиона мира, а быстреедругого туриставашего оппонента.
Ваш оппонент в абсолютно таких же условиях, так что все честно.
Это и есть аналог человеческого фактора, по сути. Без человеческого фактора это шахматы, там все четко, но почему-то вы играете не в них.
Ну так он не для реалтайма же, там же вся игра какбы говорит постоянно - в реалтайм играть будет трудно или очень трудно.
Это плохой путь который ведет к тому что вы будете играть в "СМ как есть сейчас" и через десять и даже через двадцать лет тоже.
Нет не позволяет, по причине полного отсутствия ИИ (об этом написано в мануале к СМ кстати), оно позволяет человека заставить действовать вместо компьютера (ИИ), что согласитесь несколько не то что ожидается
Ну разве что симулятор матрицы, где людей заставляют работать вместо компьютера.
Да смотреть можно как угодно, но в игре где надо управлять условно полком, а одновременно приказ можно дать только отделению (или что-то поменялось уже в крайних версиях и стало хотябы как в СМББ?) без WEGO играть мягко говоря сложно, тут я соглашусь.
Но у нас вроде этой базовой проблемы не стоит.
Это потому что выбор крайне мал в свете ограниченности аудитории, выбор по сути стоит или "с группой лиц" (причем крайне небольшой) или вообще не играть по сети. Вот поэтому я не верю в серьезность МП режимов для таких нишевых игр. Даже авиасимы, которые на фоне всех варгеймов и симуляторов обладают просто огромнейшей аудиторией показывают нам что в сетевую игру играет сколь-нибудь постоянно, исчезающе малое меньшинство. Т.е. важность этой фичи примерно на уровне энциклопедии или оформления основного меню.
Судя по количеству проголосовавших за ИП4, это все усугубляется архаичнейшими методами поиска противника, даже в "китах МП жанра" таких как СМ.
Чтобы не расстраиваться в дальнейшем - в игре что-то решают (в том числе кто чем будет жертвовать) только разработчики, иначе получается бардак.
Именно так - классический метод борьбы с багами введением новых багов.
Это бесперспективный путь, хотя и простой.