С такой же надежностью. Но если ВВС в 45 г. могли позволить при 10-и кратном превосходстве иметь некоторое количество хороших, но не очень надежных истребителей, то зимой-весной 43 это смерти подобно.Сообщение от tovarisch_Ko
Но и не блистал данными, прямо скажем, не блистал, по сравнению с Ла-5ФН. А при запуске в серию допустим поздней осенью 42, поток машин пошел бы аккурат к лету 43. Так зачем менять шило на мыло?Кстати, не удивляет, что за все время командировки, 4 супер-самолета повредили (и то возможно) один разведчик?Сообщение от tovarisch_Ko
Эта версия озвучена в нескольких мемуарах и воспоминаниях, причем сотрудников КБ среднего звена , наример в "Мир Авиации", или в книге "Я дрался на истребетеле" А мифических чертежей нико не видел.Сообщение от tovarisch_Ko
Крыло было цельнометалическое. Это в осенью 42-весной 43- (предпологаемое время запуска в серию)!!!Сообщение от tovarisch_Ko
Действительно, решение о снятии с серии Ту-2 и постройке в Омске Як-9 - не самое умное.Но когда оно принималось? Осенью 42! Сталинград, Густавы свирепствуют, "...Яки горят!..." и прочее. И то - М-105 в производстве освоен, и Як то же провеен войной. А тут новая машина, и двигателя то в промышленных масштабах нет! Для раскрутки производства М-71 надо сокращать М-82. А вот это уже глупость - ибо М-82ФН довели в лету 43, а как бы дело обстояло с М-71, неизвестно... И пришли бы мы к Курской дуге не с сотнями Ла-5 и Ла-5Ф и десятками Ла-5ФН, а с несколькими десятками И-185 да еще с сырым двигателем, как на Як-9У осенью 44! Малоприятная перспектива..Сообщение от tovarisch_Ko
АгаСообщение от tovarisch_Ko
![]()




