А вы не думайте, вы в кобленц поезжайте.
Есть такая штука Lieferplan - план производства - там подробно написано с указанием предполагаемых серийных номеров, где. когда и сколько мессершмиттов было выпущено. Не следует также забывать, что согласно тем же планам производства переделанные машины шли в зачет как новые. Т.е. переделанный Е-1 на заводе Эрла при сохранениии (а иногда кстати и нет) серийного номера был уже новым выпущенным самолетом. аналогичная ситуация с самолетами G-AS, G-10 (там и новые номера присваивались при переделке) G-14/G-14AS. Теперь с 1936 по 1945 год было выпущено порядка 33000 мессершмиттов. Из них порядка 2000 до 1938 года. Таким образом мы получим порядка 4-6 тысяч выпущенных самолетов в среднем в год. Не надо забывать о переделках, что сокращает эту цифру на 1-2 тысячи в год в среднем. так как самолеты по сути оставались теми же, хотя и шли в зачет. Не надо забывать и про смену устаревших модификаций - которые отдавались в школы. а потом и просто списывались. даже если могли летать.
Посему пресловутые 37 мм 45 мм 380 мм и другие снаряды наделаи шухера ненамногим больше чем это записано в документах противоположной стороны. И меньше чем это записано у нас.
Такая ситуация справедлива для всех. Надеюсь не надо напоминать про постановление НКАП о зачете 3-х отремонтированных самолетов в план как одного выпущенного?