???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять все свалили на пилотов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    [1]Для того, чтобы такое написать нужно ни разу не сидеть за штурвалом самолета.

    [2]Почему ты решил, что пилоты на посадку всеми четырьмя руками за штурвалы держатся?
    1. Не сидел. Разве что на СЛА.
    2. Где я это написал? Почему нужно всеми четырьмя руками держаться за штурвал? Руки могут где угодно, и не обязательно на рычагах. Вот нос у меня зачесался, или голова две недели не мытая. А может я в шахматы с напарником играю. Камеры слежения в кабине нет. ИМХО.

    Передвинутый рычаг со стороны кого был?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 22.09.2006 в 11:34.
    suum quique

  2. #2
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    1. Не сидел. Разве что на СЛА.
    2. Где я это написал? Почему нужно всеми четырьмя руками держаться за штурвал? Руки могут где угодно, и не обязательно на рычагах. Вот нос у меня зачесался, или голова две недели не мытая. А может я в шахматы с напарником играю. Камеры слежения в кабине нет. ИМХО.
    Вы в машине часто случайно скорость в коробке передач включаете, когда ставите на ручник? Наверное никогда. В самолёте давая один РУД назад, передвинуть второй вперёд так же сложно.
    Не знаю как в больших самолётах, но в поршнях при посадке одна рука обязательно находится на РУД(РУДах), чтобы быть готовым уйти на второй круг даже с пробега.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 22.09.2006 в 11:38.
    ROSS_Wespe

  3. #3
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вы в машине часто случайно скорость в коробке передач включаете, когда ставите на ручник? Наверное никогда. В самолёте давая один РУД назад, передвинуть второй вперёд так же сложно.
    Не знаю как в больших самолётах, но в поршнях при посадке одна рука обязательно находится на РУД(РУДах), чтобы быть готовым уйти на второй круг даже с пробега.

    Именно. Рука лежит на РУД, причем, на обоих сразу - запястьем. И даже когда вытянут правый реверс, левое запястье капитана лежит на левом РУД. И после того, как реверс убран - рука касается обоих руд.

    Тут есть мнение, что после того, как правый реверс убрали, рука капитана ушла с РУД и они не заметили выход левого.

    Против этой версии говорит повторное включение правого реверса - рука капитана опять же, не могла пройти мимо левого РУД. А положение его, согласно самописцу, не изменилось до последнего момента...

    Характерно, что увеличение положение левого РУД началось с уменьшением режима реверса правого. Про пальцы тут уже говорилось.

    Мужики, это смешно - говорить про пальцы. Такое может написать лишь тот, кто ни разу не управлял РУД и реверсом на пробеге. Это ж каки должны быть ногти, чтобы НЕЗАМЕТНО, и в то же время достаточно далеко переместить левый РУД, который перемещается с достаточным усилием.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Именно. Рука лежит на РУД, причем, на обоих сразу - запястьем. И даже когда вытянут правый реверс, левое запястье капитана лежит на левом РУД. И после того, как реверс убран - рука касается обоих руд.

    Тут есть мнение, что после того, как правый реверс убрали, рука капитана ушла с РУД и они не заметили выход левого.

    Против этой версии говорит повторное включение правого реверса - рука капитана опять же, не могла пройти мимо левого РУД. А положение его, согласно самописцу, не изменилось до последнего момента...

    Характерно, что увеличение положение левого РУД началось с уменьшением режима реверса правого. Про пальцы тут уже говорилось.

    Мужики, это смешно - говорить про пальцы. Такое может написать лишь тот, кто ни разу не управлял РУД и реверсом на пробеге. Это ж каки должны быть ногти, чтобы НЕЗАМЕТНО, и в то же время достаточно далеко переместить левый РУД, который перемещается с достаточным усилием.
    Вот вот на месте пилота должен сидеть не человек а великан с огромными конечностями, чтобы случайно задеть левый РУД при уборке правого реверса. И не просто задеть, а задать взлётный режим.
    Самописцы ведь пишут, к сожалению не фактическое положение рычага, а управляющий сигнал. Положение рычага РУД левого двигателя наверняка оставалось на МГ. При желании руководства S-7 доказать это возможно. Вопрос, будет ли желание. Суммы возможных неофициальных отступных от арбуза могут быть больше гораздо выплат пострадавшим и родственникам погибших пассажиров и экипажа. А могут и без всяких отступных приказать руководству S-7 сидеть тихо, "чай не обеднеете".
    Рядом с Ходорковским ещё есть место. Отступные получит кто надо.
    ROSS_Wespe

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Самописцы ведь пишут, к сожалению не фактическое положение рычага, а управляющий сигнал.
    А почему для таких случаев не пользуют видеокамеры, чтоб видно было кто что делал?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Там в этой ручке что - типа потенциометра что-то стоит? Не могло контакты какие-нибудь закоротить на нулевое сопротивление?
    suum quique

  7. #7
    Авиалюбитель Аватар для Igor_A.
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    33

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Там в этой ручке что - типа потенциометра что-то стоит? Не могло контакты какие-нибудь закоротить на нулевое сопротивление?
    наверняка на таком жизненноважном органе управления стоит двойное, если не тройное резервирование.
    это ж не тумблер света в салоне....
    Внизу не встретишь, как не тянись,
    За всю свою счастливую жизнь
    Десятой доли таких красот и чудес!
    (c) В.Высоцкий

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    А почему для таких случаев не пользуют видеокамеры, чтоб видно было кто что делал?
    Проблемма с сохранением записи пока слаборазрешаема, а от камеры в кабине без сохранения ее записи мало толку... одной камерой все кабинное пространство не перекроешь, утыкать камерами всю кабину???
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    В
    Самописцы ведь пишут, к сожалению не фактическое положение рычага, а управляющий сигнал.
    Вот вот. Если система управления вышла из строя и начала выдавать неправильные команды, то они и запишутся в память бортового регистратора, а не реальные действия экипажа. В свете этого и поведение пилотов армянского аэробуса объясняется - они могли этого всего и не делать.
    P.S. А кто-нибудь из наших техников по А-3xx знает досканально электронно-компьютерные потроха? Сомневаюсь...

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    Вот вот. Если система управления вышла из строя и начала выдавать неправильные команды, то они и запишутся в память бортового регистратора, а не реальные действия экипажа. В свете этого и поведение пилотов армянского аэробуса объясняется - они могли этого всего и не делать.
    P.S. А кто-нибудь из наших техников по А-3xx знает досканально электронно-компьютерные потроха? Сомневаюсь...
    Пишуться и команды, и фактическое положение поверхностей.
    а вообще, пошел я отсюда.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •