Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Вы в машине часто случайно скорость в коробке передач включаете, когда ставите на ручник? Наверное никогда. В самолёте давая один РУД назад, передвинуть второй вперёд так же сложно.
Не знаю как в больших самолётах, но в поршнях при посадке одна рука обязательно находится на РУД(РУДах), чтобы быть готовым уйти на второй круг даже с пробега.

Именно. Рука лежит на РУД, причем, на обоих сразу - запястьем. И даже когда вытянут правый реверс, левое запястье капитана лежит на левом РУД. И после того, как реверс убран - рука касается обоих руд.

Тут есть мнение, что после того, как правый реверс убрали, рука капитана ушла с РУД и они не заметили выход левого.

Против этой версии говорит повторное включение правого реверса - рука капитана опять же, не могла пройти мимо левого РУД. А положение его, согласно самописцу, не изменилось до последнего момента...

Характерно, что увеличение положение левого РУД началось с уменьшением режима реверса правого. Про пальцы тут уже говорилось.

Мужики, это смешно - говорить про пальцы. Такое может написать лишь тот, кто ни разу не управлял РУД и реверсом на пробеге. Это ж каки должны быть ногти, чтобы НЕЗАМЕТНО, и в то же время достаточно далеко переместить левый РУД, который перемещается с достаточным усилием.