Вот вот на месте пилота должен сидеть не человек а великан с огромными конечностями, чтобы случайно задеть левый РУД при уборке правого реверса. И не просто задеть, а задать взлётный режим.
Самописцы ведь пишут, к сожалению не фактическое положение рычага, а управляющий сигнал. Положение рычага РУД левого двигателя наверняка оставалось на МГ. При желании руководства S-7 доказать это возможно. Вопрос, будет ли желание. Суммы возможных неофициальных отступных от арбуза могут быть больше гораздо выплат пострадавшим и родственникам погибших пассажиров и экипажа. А могут и без всяких отступных приказать руководству S-7 сидеть тихо, "чай не обеднеете".
Рядом с Ходорковским ещё есть место. Отступные получит кто надо.