Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Именно. Рука лежит на РУД, причем, на обоих сразу - запястьем. И даже когда вытянут правый реверс, левое запястье капитана лежит на левом РУД. И после того, как реверс убран - рука касается обоих руд.

Тут есть мнение, что после того, как правый реверс убрали, рука капитана ушла с РУД и они не заметили выход левого.

Против этой версии говорит повторное включение правого реверса - рука капитана опять же, не могла пройти мимо левого РУД. А положение его, согласно самописцу, не изменилось до последнего момента...

Характерно, что увеличение положение левого РУД началось с уменьшением режима реверса правого. Про пальцы тут уже говорилось.

Мужики, это смешно - говорить про пальцы. Такое может написать лишь тот, кто ни разу не управлял РУД и реверсом на пробеге. Это ж каки должны быть ногти, чтобы НЕЗАМЕТНО, и в то же время достаточно далеко переместить левый РУД, который перемещается с достаточным усилием.
Вот вот на месте пилота должен сидеть не человек а великан с огромными конечностями, чтобы случайно задеть левый РУД при уборке правого реверса. И не просто задеть, а задать взлётный режим.
Самописцы ведь пишут, к сожалению не фактическое положение рычага, а управляющий сигнал. Положение рычага РУД левого двигателя наверняка оставалось на МГ. При желании руководства S-7 доказать это возможно. Вопрос, будет ли желание. Суммы возможных неофициальных отступных от арбуза могут быть больше гораздо выплат пострадавшим и родственникам погибших пассажиров и экипажа. А могут и без всяких отступных приказать руководству S-7 сидеть тихо, "чай не обеднеете".
Рядом с Ходорковским ещё есть место. Отступные получит кто надо.