???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять все свалили на пилотов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Опять все свалили на пилотов

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Восстанавливая картину событий, специалисты особое внимание обратили на расположение ручек управления двигателями (РУД). В А310 (всего у него два двигателя и соответственно две ручки) они расположены между креслом командира экипажа (по правую руку от него) и вторым пилотом. Для того чтобы включить реверс двигателя, нужную ручку (правый двигатель -- правая ручка -- дальняя от командира, левый двигатель -- левая ручка -- ближняя к нему) тянут к себе. В данном случае остановка производилась, как установили эксперты, при помощи реверса правого двигателя (дальняя ручка от него), левый реверс, как уже отмечалось, на лайнере был деактивирован.

    Ситуация, при которой одновременно мог внезапно 'разогнаться' левый двигатель, говорят специалисты, существует только одна. Потянув тугую правую ручку на себя, пилот большим пальцем этой же руки уперся в левую ручку и, невольно толкнув ее от себя, соответственно включил двигатель на режим ускорения. Взревевший двигатель сначала создал вращающий момент, который сдвинул катившийся самолет с полосы вбок, а пока летчики пытались исправить ситуацию, довел самолет до столкновения с наземными постройками. В момент схода лайнера с полосы командир прокричал: 'Выключаем двигатель', но команда эта почему-то так и осталась не выполненной. Не помогло и торможение колесами шасси.
    Но вообще странно как-то звучит описание, согласен. Двинул ручку вперед до упора и не заметил этого? И не попытался ее назад вернуть?! Интересно, это заключение МАК или уже домыслы прессы?! Скорее всего последнее, об этом свидетельствует выражение "говорят специалисты".

    Одновременное движение обеих ручек очень странно. Потому что тогда не заметить, что левый рычаг ушел и не исправить этого, невозможно.

    Упираться в левый рычаг, чтобы передвинуть правый... Да еще перевести при этом его во взлетный...? Пальцев-то хватит?

    Вопрос ставится так: почему движение ручки вперед не исправили?

    Не заметили? - почему?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 22.09.2006 в 13:07.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •