Определился. Сравнивай новый ВАЗ с новыми иномарками равного класса - та же Нексия, например. Тут ВАЗ смотрится неплохо. А сравнивать его с мерсом который в 20 раз дороже просто глупо.
Определился. Сравнивай новый ВАЗ с новыми иномарками равного класса - та же Нексия, например. Тут ВАЗ смотрится неплохо. А сравнивать его с мерсом который в 20 раз дороже просто глупо.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ПМСМ, заводской ВАЗ - ведро с гайками и чистая лотерея...
Знаю случаи, когда по гарантии человек успевал сменить ВСЮ машину по частям раза три, и когда покупал - а она ездит, ездит и ездит...
С иномарками вроде чуть проще... Типа стабильнее - либо покупаешь и знаешь, что она может ломаться, либо покупаешь ту, которая будет ездить...
З.Ы. Главное, по теме...![]()
ИМХО, это вообще нонсенс - говорить про то, что кого-то завысили, а кого-то опустили... Потому тема и скатывается к тазам.
Просто все самолеты в игре немного отличаются от характеристик реальных...
А уж что при этом опускается-поднимается - дело случая...![]()
... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
(c) iaen94
Блин, ребята, регулярно читаю ету тему но так ничего толкового и не прочитал (а если и было, то давно и уже стало неправдой).
Мы же в игру играем!!! И поетому должны воспринимать все как есть!!! БСЖ.
Вот че написал по поводу полетов на АДВ
Летают на фоках Аляба, Чешир -
Но правило знает ШАП-командир:
Если над целью висеть до поздна –
Красным штурмам наступит хана.
Поэтому взлет, поворот и вперед,
Колону штурмуем в один заход,
Отходим все вместе, "прикрышка рулит" -
Не страшен Илам Мк-Вайрбелвинд.
Но Ил не летун, если сзади фока -
Лучше сразу вираж, или "прыг" на стрелка.
Лавки Ила все равно не спасут,
Только трупы домой на филд отвезут.
А фоке капздец, если дура она -
от чукчи-стрелка получит сполна,
Или лавки добьют и в землю загонят.
Но от синих на форуме будет много вони:
Мол не правильный ил, и бот - идиот,
В реале не мог так виражить пилот,
И главное: лавки ФН - красный "чит"!!!
Ответ будет прост - "Прокладка рулит!!!"
5 баллов!!! Молодец, продолжай в том же духе!
Раз уж тут обсуждение синих и красных и самолетов вообще хотел вот че спросить, я тут вычитал примерно следующее:
Одним из недостатков Spitfire IX как перехватчика было отсутствие у него средств для навигации и обнаружения целей в условиях плохой видимости. В 26-м гвардейском авиаполку ПВО в конце войны на двух машинах поставили телевизионную систему РД-1. На ее экран в кабине истребителя передавалось изображение с трубки наземной радиолокационной станции, с нанесенной схемой местности. Летали на этих самолетах командир полка подполковник В. Мациевич и капитан Н. Щербина, но ни одного случая возможного перехвата и атаки им не представилось.
Это чеж у спитов была электронная карта местности типа той что сейчас в иле токо черно белая???
=HD=HUNTER
Крайний раз редактировалось Butcher; 01.10.2006 в 05:01.
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
На корбине помню только один такой случай, это был не МиГ, а Ишак, который физически не мог довернуть на меня. Причем пытавшийся атаковать его, атаковал сильно позже, когда он плавно пошел к земле, видимо хотел прыгнуть, да и вообще не смог попасть в упор, килл зачти мне (ишак взорвался). После чего я спокойно (рэды кончились просто) сделал ему аккуратную дырку и ушел. Риска для него не было никакого, а урок был. Речи о попыке помощи мне в том эпизоде быть не может. Вообще я на корбине летаю крайне редко, так что врядли был какой-то другой случай. Помниться, он тогда написал мне в ответ "ну-ну" - то?
Конечно найдется куча сторонников "так низзя и т.д." - вот такой я плохой, зато в другом случае, один демонстративный (без стрельбы) заход на пытающегося вулчить своего (что было запрещено правилами) привело к тескту в чате "не надо! я понял" - дальше с ним же прекрасно летали парой, без каких либо эксцессов.
Ругань в чате обычно ни к чему не приводит, а так коротко и ясно.
Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 01.10.2006 в 02:08.
boevoy_suslik
Наверное правильные. Просто не соотносятся с твоими "поднятыми Мессерами и Фоками и опущенными красными". В итоге задран только Г2 и, возможно, какая-то из Фок (кстати, какая именно?). А "опущены" только Ла-7 и Як-1Б. Итого 4 крафта. А ты говориш так, как будто ВСЕ Синие "подняты", а ВСЕ красные опущены.
З.Ы. Если бы ВАЗ мог выпускать действительно качественные машины, покупатели бы всегда нашлись. В том числе и за рубежом. Это закон рынка такой: качественный товар всегда имеет спрос. И бОльшая цена машины не требует увеличения спроса на неё. Машин за 20000$ можно продать меньше, а прибыли получить больше, нежели машин за 10000$. Иначе за счёт чего жили бы Феррари? Ламборгини? Майбах? Но ведь не могут наши сделать качественный автомобиль. Когда-нибудь научатся, а пока... увы.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля. А теперь давайте сравним зарплату автосборщика Кузькина на ВАЗе и зарплату автосборщика Понтелеева на заводе БМВ в Германии. А теперь скажите, одинаковые ли у них зарплаты?
А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
Все это к вопросу о ценах на наши и зарубежные автомобили. Учитавайте уважаемые господа, что помимо цены деталей тут надо включать стоимость оплаты труда, и думаю никто не станет спорить, что в той же Германии рабочий на заводе не получает 8000 нашими рублями.
Теперь о качестве. В тот период своей жизни, когда учился в славном городе Санкт-Петербурге, со мной в одной комнате в общежитии жили несколько парней с Тольяти, у большинства родители как раз работали на ВАЗе, и я достаточно наслышался истории о забивании кувалдой деталей, которые не становились на место. И назвать это браком даже у меня, далекого от машинопроизводства не шевелиться язык, так как вроде как привычно все это. Для тех, кто не очень верит, могу посоветовать парочку любых номеров журнала "За рулем", там в каждом номере есть отсчеты о состоянии автопарка ЗР, полезно будет сравнить поведение наших и зарубежныхз автомобилеы в процнссе эксплуатации, не взирая на цену, но одного класса...
Все вышесказанное чистое ИМХО.
С увважением.
Крайний раз редактировалось Geniok; 01.10.2006 в 04:22.
-закончил офтопить-
to Orel_Sokolov :
очень жаль, что ты ничего не понял из того что я тебе пытался донести...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Позволю себе привести аналогию. Скажем так:Тебе дают на выбор:
а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
б) Б/у советский АК-74
Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
Вопрос: Что выберешь?
К слову: Служил в СА ВДВ 1988-1990. Мой автомат АК-74 был произведен в 1979 г. Т.е. мне было 9 лет, а автоматик меня уже ждал... А стрелял так, что я свои мишени валил (норматив-ростовые, бегущие и т.д.), еще и пару-тройку соседних прихватывал...(за ради хулиганства).
Мораль: новое-не всегда лучшее..(А нужна вообще мораль?).
С машинами все в точности до наоборот. Кстати-не поверите... Прямо сейчас песочу mobile.de на предмет приличного, подержанного немца
Мне больше нечего добавить....
Наверное, пора сворачивать столь горячий, но абсолютно не тематичный вопрос о "наших машинах". вот к чему приводит неосторожно брошенная аналогия..![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 01.10.2006 в 08:40.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
это тут самолеты обсуждают? или я ошибся?![]()
Для меня авторитетов нет!
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Найди мне опущенный месер или фоку. Хоть одну. Хочу посмотреть
В нормальной ситуации - да. Как говорил Форд "миниавтомобили это миниприбыли"
З.Ы. Если бы ВАЗ мог выпускать действительно качественные машины, покупатели бы всегда нашлись. В том числе и за рубежом. Это закон рынка такой: качественный товар всегда имеет спрос. И бОльшая цена машины не требует увеличения спроса на неё. Машин за 20000$ можно продать меньше, а прибыли получить больше, нежели машин за 10000$.
Но - это в нормальной ситуаации. А у нас сейчас ВАЗ за счет таможни, имеет 30% прибыль продавая десятки. Сильно сомневаюсь, что мерседес имеет прибыль в 30%, емнип прибыль автопроизводителей редко переваливет за 12-15% . Так зачем ВАЗу напрягаться и вкладывать деньки в машину стоимость 30 000 чтобы получать 15% прибыли (это в лучшем случае, если конкуренцию выдержит) если он без всякой конкуренции может делать десятки и получать с тех же вложенных денег 30% прибыли?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Заметну, но не большую Сырье, материалы, коммерческие тоже велики.
Да нет, все по-другому. Организуется служба контроля качества, ее начинают драть за качество и дают полномочия драть токаря Кузькина. Берут запчасти сделанные токарем Кузькиным, находят брак и дерут с Кузькина штрафы, а если не помагают - выгоняют Кузькина и нанимают Васькина.А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
Но - это расходы на управление качетвом, на соднаие и функционирование системы контроля - тут нужно оборудование, люди, опыт работы, контроль над контролерами, чтобы Кузькин с ними втихую не договорился.
А теперь представьте что речь не только о токаре Кузькине, а еще и о поставщиках запчастей которых тоже надо контролировать, и которых надо заставить вводить на их предприятиях аналогичные механизмы, чтобы получать нормальные запчасти, а не сомнительного качества, прикиньте что не всех поставщиков уджастся заменить на лучших - где-то придется насильно заставлять улучшать качество, и подумайте, как это скажется на ценах запчастей, значительная частькоторых будет отбраковываться, прикинте как должна вырасти зарплата рабочих, чтобы заинтересовать их в росте качества, что надо вводить новые мехнизмы опалты и стимулирования труда - одними репрессиями ни фиг не добьешься, кроме кнута нужен и пряник, чтобы плохих работников наказывали, а хорошим работником было бы выгодно становиться.
От себя добавлю - только цена разработки программы улучшения качества, грубо говоря плана действий, обойдет в цифра порядка несколких сотен тысяч, а то и миллионов долларов. Про то сколько будет стоить реализация я уж и не говорю, а в результате кроме качества еще и себестоимость продукции вырастет.
Представили? Вот и подумайте,как это скажется на себестоимости десятки, как изменится ее цена и кто сможет ее купить по такой цене. Сейчас же она продается практически без конкуренции, и люди ее массово покупают - голосуют кошельком. Так зчем ВАЗу суетиться?
Так что культура производства тут вообще ни при чем. Абсолютно. Все упирется в цену.
Соответственно все рассказы о какой-то невероятной немецкой культуре производства из-за которой мессеры летают орлами, а яки только подпрыгивают как пингвины - вымысел, еще и усиленный пропагандитскими штампами.
Крайний раз редактировалось А-спид; 01.10.2006 в 13:11.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Авторевю это явно заинтереснованный источник. Заинтересованный в продвижении ведер с гайками.Нексия от носа до хвоста лучше во всем. Начиная от салона, который просто БОЛЬШЕ, не говоря о том что комфортнее, продуманнее и удобнее, заканчивая приятности управления, педальки там нажимаются, руль крутится, коробочка перетыкается с легкостью эвы. Про ресурс и речи не идет. Покупай машину, и забудь про то что в ней может чтото начать дребезжать, скрипеть, стучать и т.д. И вспомнишь ты об это оооочень не скоро. А что насчет того тазика с гайками? Тут уже без меня сказали.
Кстати, а где можно почитать от авторевю? Интересна очень.
О вкусах не спорят, это точно.
А чем опустили конкретные самолёты????
Давай обсудим. Цифирки посмотрим.
На Г6 и Е4 я уже видел некоторых ребят. У них всё ок было.
Г6 позний сам летал - хароший. После Г2, конечно, ломает....:o
П.С. Сразу попытаюсь защитить Ома. Обзор из Г2 и Г6, да и из Г10 и К4 придумал не он. Это немцы, честно честно!!Али тебе бронеспинку прорубить??? Тогда усё окейно будет??
![]()
Крайний раз редактировалось -11-; 01.10.2006 в 15:06.
Нуууу.... А если надо просто быстро ехать???? В потоке машин, перемещаюсь туда сюда, резко ускоряясь???? Дэу лучше?????
Я сидел в Дэу. Мне не понравилось. Девятка лучше и удобнее.
И у неё педали нажимаются. Я понимаю, у узбеков собственная гордость и слоны у них покруче...![]()
Ресурс , наверно, поменьше. Да только на войне длинный ресурс не нужен. А если выпускать МНОГО новых самолётов, то парк машин будет постоянно обновляться.
И хоть убей, не пойму, почему 5 новеньких девяток хуже одной Дэу 3 летки.
Они не хуже. Они ЛУЧШЕ! Правда только одним. Продав пять новых девяток можно купить 3 новых нексии.
Если надо ПРОСТО ехать - она лучше. В нее кроме бензина и масла изредка заливать больше ничего не надо. Крутить-вертеть сразу после покупки -- тем более. Единственный глюк, который вылезает за время ее пользования - это индикатор газоразрядных часов на торпедке слегка выцветает. И еще, я ни разу не видел как заводят нексию с толкача.Нуууу.... А если надо просто быстро ехать???? В потоке машин, перемещаюсь туда сюда, резко ускоряясь???? Дэу лучше?????А если хочешь ездить быстро - купи себе донс. Заметь, всё это по цене сравнимой с 99-кой. Это машины из разных миров. Или ты предлагаешь сравнить трехлетку нексию с трехлеткой 99-кой?
![]()
Время жизни самолёта на войне мало. Либо двиг будут менять, либо планер будет испорчен. ОТ различных факторов. А потому важнее иметь 5 самолётов чем 1. На войне важнее. И при условии малого срока жизни самолёта, огромный моторесурс не нужен.
П.С. года 2-3 назад 99 стоила 4500. Дэу от 9000.
То что начальникам ВАЗа хочется много денег, на себестоимость машины мало влияет.![]()
Кстати, ни разу не видел носящуюся Дэу. А вот 99 и 9 задрали. Носятся как оглашенные, подрезають.... Ламеры, не знают на каком отстое ездють.![]()
Какое это отношение имеет к культуре производства? Или к тазикам с болтами?![]()
Есть мнение шо как раз ламеры и ездють...у которык на нормальную БЫСТРУЮ тачку бабла ишшо нет.
Последние колеса братца были Маздой Фамилией (у вас там 323). С её 1.5л снималось 164 лошадки. Стоила сия радость 4000$ Вы думаете на ней сложнее носицца и подрезать? Меня вот Скаи с Чайниками-Турерами задрали. Так по ночам носяцца - аж через ухи слыхать кады летаю.![]()
Крайний раз редактировалось Fox234(LW); 01.10.2006 в 15:56.