???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже

    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля. А теперь давайте сравним зарплату автосборщика Кузькина на ВАЗе и зарплату автосборщика Понтелеева на заводе БМВ в Германии. А теперь скажите, одинаковые ли у них зарплаты?
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Все это к вопросу о ценах на наши и зарубежные автомобили. Учитавайте уважаемые господа, что помимо цены деталей тут надо включать стоимость оплаты труда, и думаю никто не станет спорить, что в той же Германии рабочий на заводе не получает 8000 нашими рублями.
    Теперь о качестве. В тот период своей жизни, когда учился в славном городе Санкт-Петербурге, со мной в одной комнате в общежитии жили несколько парней с Тольяти, у большинства родители как раз работали на ВАЗе, и я достаточно наслышался истории о забивании кувалдой деталей, которые не становились на место. И назвать это браком даже у меня, далекого от машинопроизводства не шевелиться язык, так как вроде как привычно все это. Для тех, кто не очень верит, могу посоветовать парочку любых номеров журнала "За рулем", там в каждом номере есть отсчеты о состоянии автопарка ЗР, полезно будет сравнить поведение наших и зарубежныхз автомобилеы в процнссе эксплуатации, не взирая на цену, но одного класса...
    Все вышесказанное чистое ИМХО.
    С увважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 01.10.2006 в 04:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •