???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Зато она новая, для многих это решающий фактор.
    Позволю себе привести аналогию. Скажем так:Тебе дают на выбор:
    а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
    б) Б/у советский АК-74
    Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
    Вопрос: Что выберешь?
    К слову: Служил в СА ВДВ 1988-1990. Мой автомат АК-74 был произведен в 1979 г. Т.е. мне было 9 лет, а автоматик меня уже ждал... А стрелял так, что я свои мишени валил (норматив-ростовые, бегущие и т.д.), еще и пару-тройку соседних прихватывал...(за ради хулиганства).
    Мораль: новое-не всегда лучшее..(А нужна вообще мораль?).
    С машинами все в точности до наоборот. Кстати-не поверите... Прямо сейчас песочу mobile.de на предмет приличного, подержанного немца
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже
    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о совковой ментальности, которую некоторые понимают как патриотизм.
    Мне больше нечего добавить....
    Наверное, пора сворачивать столь горячий, но абсолютно не тематичный вопрос о "наших машинах". вот к чему приводит неосторожно брошенная аналогия..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 01.10.2006 в 08:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •