Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
да не так все просто.
В настоящее время есть такой агрумент как соотношении цены и качества товара, кстати, по нему, в части машин немцы проигрывают российской "копейке". Но это выведено лишь исключительно мной да и имперически. Так что не аргумент.
Но вот такая вещь как культура произвосдтва - это серьезнее.
Невозможно без хороших технологий и современного оборудования сделать приличную вещь. парк станков в СССР - это вещи старенькие в основном. Современное тому времени оборудование уже оходило СССР стороной, и сколько больше всех в мире не выплавляй чугуна или стали, это лишь полуфабрикаты. Посему технологическая мощь СССР был ниже и не могла сравниться с немецкой, английской и уж тем более американской. Наращивало темпы произвоства СССР, но только с каким технопарком, вот вопрос.
Посему сам собой напрашивается вывод - при технологической отсталости СССР, от ведущих капиталистических держав в тот период, в массовом производстве, да еще прибавив проблемы военного времени, невозможно было для СССР, отдавшей значительную часть своих территорий, людских квалифицированных кадров и прочего, прочего,прочего производить самолеты лучшего качества, по крайней мере до середины 44 года.
Никогда пара парнишек в 14 лет на верстаке вып. 1914 года не произведут ничего хорошего. нет ни квалификации, ни средств труда.
парк станков на заводах машиносторения в 30-е годы был на в СССР на среднеевропейском уровне, ибо большая часть сложных станков покупалась в Европе.