???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля.
    Заметну, но не большую Сырье, материалы, коммерческие тоже велики.
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Да нет, все по-другому. Организуется служба контроля качества, ее начинают драть за качество и дают полномочия драть токаря Кузькина. Берут запчасти сделанные токарем Кузькиным, находят брак и дерут с Кузькина штрафы, а если не помагают - выгоняют Кузькина и нанимают Васькина.
    Но - это расходы на управление качетвом, на соднаие и функционирование системы контроля - тут нужно оборудование, люди, опыт работы, контроль над контролерами, чтобы Кузькин с ними втихую не договорился.

    А теперь представьте что речь не только о токаре Кузькине, а еще и о поставщиках запчастей которых тоже надо контролировать, и которых надо заставить вводить на их предприятиях аналогичные механизмы, чтобы получать нормальные запчасти, а не сомнительного качества, прикиньте что не всех поставщиков уджастся заменить на лучших - где-то придется насильно заставлять улучшать качество, и подумайте, как это скажется на ценах запчастей, значительная частькоторых будет отбраковываться, прикинте как должна вырасти зарплата рабочих, чтобы заинтересовать их в росте качества, что надо вводить новые мехнизмы опалты и стимулирования труда - одними репрессиями ни фиг не добьешься, кроме кнута нужен и пряник, чтобы плохих работников наказывали, а хорошим работником было бы выгодно становиться.

    От себя добавлю - только цена разработки программы улучшения качества, грубо говоря плана действий, обойдет в цифра порядка несколких сотен тысяч, а то и миллионов долларов. Про то сколько будет стоить реализация я уж и не говорю, а в результате кроме качества еще и себестоимость продукции вырастет.

    Представили? Вот и подумайте,как это скажется на себестоимости десятки, как изменится ее цена и кто сможет ее купить по такой цене. Сейчас же она продается практически без конкуренции, и люди ее массово покупают - голосуют кошельком. Так зчем ВАЗу суетиться?

    Так что культура производства тут вообще ни при чем. Абсолютно. Все упирется в цену.

    Соответственно все рассказы о какой-то невероятной немецкой культуре производства из-за которой мессеры летают орлами, а яки только подпрыгивают как пингвины - вымысел, еще и усиленный пропагандитскими штампами.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 01.10.2006 в 13:11.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •