???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Текстуры и разрешение экрана

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины...
    миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Как писал в ветке про трек проверки видимости - для КОРРЕКТНОГО сравнения настроек надо чтобы картинка совпадала АБСОЛЮТНО. Написал, как это делать, пример выложил, вот только не надо никому.

    Проверил - это два скрина, сделанные с одного и того же трека на одной и той же доле секунды на разных настройках. При просмотре в acdsee они должны совпадать по взаиморасположению объектов полностью. Тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА, можно говорить, что стало лучше видно. И это действительно будет ВИДНО, простите за каламбур, ежели оно действительно так.

    Если кто действительно будет тестить - даю идею. Запись трека с внешнего вида и потихоньку, мышкой, увеличиваем дистанцию. Потом замедленно смотрим. На определенной дистанции (и ракурсе) кон практически пропадет. Смотрим на таймер. Повторно запускаем с замедлением времени и еще раз пишем этот кусочек. Результат - трек проверки пропадает/не пропадает. Меняем настройки, крутим трек, на нужной секунде делаем скрины. Для повышенной точности запускаем туда еще один контакт-синхронизатор. Еще один поворот мышкой - и у нас несколько треков с разным фоном. Немного полного редактора и добавляется время суток. Хоть испроверяйся. Вот только делать надо, руки прикладывать - многим слабо.

    Осмелюсь напомнить тему - качество текстур (их разрешение) в комбинации с разрешением монитора.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 05.10.2006 в 15:46.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...
    Нет, автор не я, автора к сожалению не помню, но миссия от этого не становится менее полезной

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •