???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 116

Тема: Текстуры и разрешение экрана

  1. #51
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    У меня свой сервер... И параметры видимости на нём по максимуму...
    Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Там дебаггер совсем не нужен. Если у кого из держателей серверов не хватает чего-либо, это ведь не моя проблема?
    От ТТХ сервера тут ничего не зависит, сервер просто сообщает этот параметр клиентам. Dotrange - это просто та дистанция, при превышении которой некий "усредненный" (по размерам) самолет перестает рисоваться вообще, вне зависимости от его реальной видимости. Соответственно, на больших дистанциях, но меньших, чем dotrange, самолет рисуется черной точкой, которая остается неизменной. Проблемы начинаются при сближении, когда эта точка исчезает, и вместо нее появляется полноценный полигональный самолет. Лично я дальние коны (то есть те самые черные точки) видел отродясь без всяких ковыряний конфигов, драйверов и т.п. А вот увидеть Ишак с полутора километров - проблема (размеры которой зависят от времени суток и конкретного взаимного расположения самолетов. Иногда размеры проблемы становятся гигантскими, когда я смотрю, я ТОЧНО знаю, где этот ишак находится (например - в 200 м за хвостом своего напарника, которого я отлично вижу, а также отлично вижу трассы, пускаемые этим Ишаком) - и не вижу его)...
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 03.10.2006 в 16:33.
    JGr124 "Katze"

  2. #52
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье.
    Митька... кажется, ты прав! Эту бы тему разбить на ПОДтемы -

    1. Какое разрешение экрана.
    2. Какой монитор (ТФТ или Труба), ведь кон меньше чем пиксель в ТФТ мониторе быть физически не может, а это уже 0.29 на тфт против 0.24 на "трубе"
    3. настройки графики "идеальные" или "превосходные" (шейдеры включены)
    4. Наконец... вы пилот "красный" (летает на высОтах от низких до средних) или "синий" (эти основное время проводят в "космосе") Соответственно один смотрит перед собой или вверх, а другой в основном смотрит ВНИЗ, пытаясь вычленить среди "помех" типа леса или городов подозрительную точку
    5 сервер на котором вы летаете фуллреальный (нет иконок) или с иконками, уж не упоминаю про с "внешними видами"

    ps обсуждение зашло в тупик, имхо Выходит, "что русскому хорошо, то немцу - смерть!"(с)
    uncle Feld

  3. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    У меня свой сервер... И параметры видимости на нём по максимуму... Там дебаггер совсем не нужен. Если у кого из держателей серверов не хватает чего-либо, это ведь не моя проблема? Правда? Если кто-то, где-то делает некие усредненные настройки, ориентируясь на средние и ниже средних машины/мониторы, то это скорее проблема сервера, а не клиента.
    Чарджер, как я помню, в иле макс дотранж - 25 км, так что с 40 ты ничего видеть не можешь

  4. #54

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А разве переключение облаков 1 и 2 это не есть "старые - новые" облака?

    да неее,это меняется в ини.......,а тут 1 и 2 то что я говорил,режет кол-во облаков(вмести с конами)....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ах вот оно что! А ты не пробовал оценивать видимость с твоим суперконфигом на других, более приближенных к реальности серверах? Глядишь, и исчезнет счастье. От ТТХ сервера тут ничего не зависит, сервер просто сообщает этот параметр клиентам. Dotrange - это просто та дистанция, при превышении которой некий "усредненный" (по размерам) самолет перестает рисоваться вообще, вне зависимости от его реальной видимости. Соответственно, на больших дистанциях, но меньших, чем dotrange, самолет рисуется черной точкой, которая остается неизменной.
    От машины не зависит, от настроек сервера зависит. А зачем мне проверять на других? На моем и на нашем работает, Стриме работает, на Алексе тоже... А на Гену я не хожу... По понятным причинам

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Проблемы начинаются при сближении, когда эта точка исчезает, и вместо нее появляется полноценный полигональный самолет. Лично я дальние коны (то есть те самые черные точки) видел отродясь без всяких ковыряний конфигов, драйверов и т.п. А вот увидеть Ишак с полутора километров - проблема (размеры которой зависят от времени суток и конкретного взаимного расположения самолетов. Иногда размеры проблемы становятся гигантскими, когда я смотрю, я ТОЧНО знаю, где этот ишак находится (например - в 200 м за хвостом своего напарника, которого я отлично вижу, а также отлично вижу трассы, пускаемые этим Ишаком) - и не вижу его)...
    Странно. У мну все нормально видно. А ковыряния для подчеркивания контраста. На фоне леса, в тени...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #56
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Благодаря ОМ, точка - это 1 писксель (а не как логично было бы допустим 1мм независимо от монитора и разрешения).
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    Чарджер, как я помню, в иле макс дотранж - 25 км, так что с 40 ты ничего видеть не можешь
    Ну-ну... Если не забуду, когда халява FB кончится, сделаю скрин - я над Крымской смотрю в Новороссийск
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #58

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Если не забуду, когда халява FB кончится, сделаю скрин - я над Крымской смотрю в Новороссийск
    Что за железо, что за дрова, что за настройки... И, самое главное, что за халява? :p
    Ану, народ, тащи раскаленные утюги, спички под ногти и прочие "аксессуары" - будем из Чаржера инфу вытягивать!

  9. #59
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    я понял что это про меня
    я тебя видел (тогда подумал - точно фельд, его практика пастись возле дромов , на грани 7000), и если поднимешь лог увидишь - написал тебе - "не надо" когда ты еще высоко был, потом ушел в вираж когда ты первый раз падал. после этого написал что то типа "фельд, я же сказал не надо" пока печатал потерял тебя, увидел когда ты уже плотно на 6 был, но успел среагировать (а ты наверное допоследнего выцеливалв упор наверное хотел свалить),



    тоже sam19 и карта та же, вроде все в порядке, даже на заниженной графике. и вопрос с распознаванием или видимостью?
    С видимостью.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  10. #60
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да, с мониторчиком "поколдовать" и мона и нуна! На фотке ты увидишь аж 3 закладочки с пресетами цвета мониторными, это самое ТО о чём ты говоришь. Но речь не о распознавании ТИПА самолёта (и так понятно, кто летит ), а о самой видимости и главное, пропадании кона в ситуации как я описал
    Пасиб.Поковыряюсь!
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  11. #61
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Опять пустой беспредметный рзговор
    Я писал, как делать скриншоты для корректного сравнения настроек.
    НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ НИЧЕГО. Тока бы тренькать попусту, а как доходит, что посидеть надо, въехать в тему, придумать и сделать сам тест, потестить, циферки померять, скриншоты поделать - сразу молчок.
    Я _могу_ сделать трек с пропадающими крафтами. И написать, как с него скрины снимать для сравнения и идею про отключение компрессии реально проверить. Поделать скринов для комбинаций текстур/разрешений тоже могу. Но не буду.

    Будет от кого-нибудь _конструктив_ - поддержу с удовольствием. С разгоном закончил. Выложу отчет - вернусь к теме видимости.

    Обидеть никого не хотел, скорее подстегнуть к ведению конструктивного диалога, от которого остаются РЕЗУЛЬТАТЫ, которыми можно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  12. #62
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Может я и не прав, и кое-чего не понимаю, но неужели нельзя сделать примерно так, разрешение 800х600 кон с расстояния (Z) 1 пиксель, разрешение 1024х768, кон с расстояния (Z) 2 пикселя?
    И никакких замеров диагонали монитора не надо, игра знает разрешение, знает размер кона. Я понимаю, что на 14" и на 22" будет разная картина, но насколько я знаю, основное разрешение сейчас 17" или 19", а там картина не будет так сильно различаться.
    И еще, реально "достает" такая картина, когда "ведешь" противника взглядом, и на какой-то дистанции (чаще средней) он пропадает, в тот момент, когда из точки перерастает в самолет. В других играх, в том числе и авиасимуляторах, такого не замечал, хотя может есь и там...
    Просто интересно, в БОБ такая же реализация этого будет, или все же в МГ изменили немного технологию представления кравтов.
    Все вышенаписанное ни в коем случае не наезд на кого-нибудь, а личное ИМХО.
    С уважением.

  13. #63

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Опять пустой беспредметный рзговор
    Я писал, как делать скриншоты для корректного сравнения настроек.
    НИКТО НЕ ВЫЛОЖИЛ НИЧЕГО. Тока бы тренькать попусту, а как доходит, что посидеть надо, въехать в тему, придумать и сделать сам тест, потестить, циферки померять, скриншоты поделать - сразу молчок.
    Я _могу_ сделать трек с пропадающими крафтами. И написать, как с него скрины снимать для сравнения и идею про отключение компрессии реально проверить. Поделать скринов для комбинаций текстур/разрешений тоже могу. Но не буду.

    Будет от кого-нибудь _конструктив_ - поддержу с удовольствием. С разгоном закончил. Выложу отчет - вернусь к теме видимости.

    Обидеть никого не хотел, скорее подстегнуть к ведению конструктивного диалога, от которого остаются РЕЗУЛЬТАТЫ, которыми можно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
    Ну, во-первых, чтоб был конструктив, нужно иметь полные права на модерирование своего топика и чистить все бесжалостно... Иначе конструктива не будет
    Во-вторых, зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины... Все просто
    В-третьих, это все равно бесполезно тк у всех железо разное, дрова разные, хандс.длл тоже разные... Мне, например, пока не удалось выжать хоть чуть-чуть приемлемую видимость, хотя перебирал уже десятки вариантов(((
    Ну и напоследок, юзай поиск, был огромный топик по этому поводу, там была куча скринов и настроек (правда был он мож годик назад, мож меньше, а может и больше)
    Удачи, и меньше предьяв плиз

  14. #64

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, чтоб был конструктив, нужно иметь полные права на модерирование своего топика и чистить все бесжалостно... Иначе конструктива не будет
    Во-вторых, зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины... Все просто
    В-третьих, это все равно бесполезно тк у всех железо разное, дрова разные, хандс.длл тоже разные... Мне, например, пока не удалось выжать хоть чуть-чуть приемлемую видимость, хотя перебирал уже десятки вариантов(((
    Ну и напоследок, юзай поиск, был огромный топик по этому поводу, там была куча скринов и настроек (правда был он мож годик назад, мож меньше, а может и больше)
    Удачи, и меньше предьяв плиз
    у нас карты одинаковые.....в тс зайди ,попробуй мои настройки.....прям в ТС текст ИНИ скопируешь и все ,а я вижу все....меньше видел бы -дольше жил бы ....пролетев
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 05.10.2006 в 11:19.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  15. #65
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А как ты технически предлагаешь реализацию "логичного" пути? Игра должна обмерить диагональ твоего моника, чтоб в 800х600 на 14" и на 22" точка была одинаковая?
    В принципе возможно, если дрова стоят А если "стандартный монитор" с виндовыми драйверами?
    Уже лет 5 как мониторы одают свои параметры...

    но с другой стороны, что мешает сдалать как в TargetWare параметр dotsize с ограничением на сервере (т.е. например ограничить dotsize в 3) и ограничением в игре на разрешение (т.е. 800х600 - max 1, 1024х768 - max 2 и т.д)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  16. #66
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Что за железо, что за дрова, что за настройки... И, самое главное, что за халява? :p
    Ану, народ, тащи раскаленные утюги, спички под ногти и прочие "аксессуары" - будем из Чаржера инфу вытягивать!
    Я и так сознаюсь... Без "аксессуаров"
    По пунктам:
    Железо - 2-х процессорный Xeon 5130 BOX 2U Passive 2.0 ГГц/ 4Мб L2/ 1333МГц 771-LGA, 6 Гб оперативки. SCSI-RAID5 все настройки описывать лениво, но все "ручки" "вправо до упора", гигабитная оптика.

    Халява "Flyboys", он-лайн аркада с крафтами Первой Мировой. Графика так себе, ФМ/ДМ тоже, но геймплей от птичек. То есть достаточно прикольно Особых красот нет, но на грузовом Опеле с десантом поездить можно Смеялся от триммеров на Fokker Dr.1 и других участниках этой аркады. Кстати, триммера рулят, почти как шаг винта на мессере, до того как его порезали
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    зачем изобретать велосипед, писать треки для скринов, если все уже придумано до нас (выложил на своем ФТП http://62.64.117.38/Files/Visibility.rar): качаешь, запускаешь полный редактор, открываешь этот трек, жмешь сиграть, на первой секунде жмешь пауза, несколько раз контрл+ф2, наводишь камеру на точки с широкоугольным, нормальным обзором и прильнуть к прицелу и, наконец, делаешь скрины...
    миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...

  18. #68
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    скриншоты поделать - сразу молчок.
    Скриншоты все же не совсем передают восприятие ДВИЖУЩЕЙСЯ картинки. Проверять надо все же в реальных боях.
    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    и идею про отключение компрессии реально проверить.
    Лично я проверил и поверил. Действительно компрессия текстур каким-то образом влияет на качество прорисовки земли. В итоге видимость у меня на мой субъективный взгляд несколько улучшилась, в части перехода от точки к силуэту. Теперь собираю статистику по разным погодам и т.д., чтобы окончательно убедиться.
    JGr124 "Katze"

  19. #69
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Как писал в ветке про трек проверки видимости - для КОРРЕКТНОГО сравнения настроек надо чтобы картинка совпадала АБСОЛЮТНО. Написал, как это делать, пример выложил, вот только не надо никому.

    Проверил - это два скрина, сделанные с одного и того же трека на одной и той же доле секунды на разных настройках. При просмотре в acdsee они должны совпадать по взаиморасположению объектов полностью. Тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА, можно говорить, что стало лучше видно. И это действительно будет ВИДНО, простите за каламбур, ежели оно действительно так.

    Если кто действительно будет тестить - даю идею. Запись трека с внешнего вида и потихоньку, мышкой, увеличиваем дистанцию. Потом замедленно смотрим. На определенной дистанции (и ракурсе) кон практически пропадет. Смотрим на таймер. Повторно запускаем с замедлением времени и еще раз пишем этот кусочек. Результат - трек проверки пропадает/не пропадает. Меняем настройки, крутим трек, на нужной секунде делаем скрины. Для повышенной точности запускаем туда еще один контакт-синхронизатор. Еще один поворот мышкой - и у нас несколько треков с разным фоном. Немного полного редактора и добавляется время суток. Хоть испроверяйся. Вот только делать надо, руки прикладывать - многим слабо.

    Осмелюсь напомнить тему - качество текстур (их разрешение) в комбинации с разрешением монитора.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 05.10.2006 в 15:46.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  20. #70

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Если бы было так, нафига тогда сглаживание (antialiasing)?
    Даже при разрешении 1680x1050 сглаживание не помешало бы, но моя видяха его уже не потянет - просядут fps.
    Отодвинь моник еще на 20 см и можешь антиалиасинг вырубить.

  21. #71

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    миссия твоя очень полезная, это да, но вот мне на днях так и не удалось в ней обнаружить разницу в видимости при компрессии вкл-откл. и пропадание крафта при превращении из точки в самолёт там тоже сложно проверить...
    Нет, автор не я, автора к сожалению не помню, но миссия от этого не становится менее полезной

  22. #72

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    у нас карты одинаковые.....в тс зайди ,попробуй мои настройки.....прям в ТС текст ИНИ скопируешь и все ,а я вижу все....меньше видел бы -дольше жил бы ....пролетев
    Итак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого
    Если кому понравится, могу поделиться настройками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	174.0 Кб 
ID:	62166   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	213.5 Кб 
ID:	62167   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	157.1 Кб 
ID:	62168  

  23. #73
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А причем тут компрессия? Разве они сжимаются с потерями?

    P.S.: вечером попробую, ибо сам страдаю от подобного...
    проверено на GF 4200, 5600, 5700, 6600 с расстояния от ~1000m до ~400m пропадает контакт при использовании компресии текстур.

    моники Samsung(и) 17", разрешение 1024*768, без шейдеров
    Крайний раз редактировалось Butcher; 06.10.2006 в 00:29.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  24. #74
    KW0®r©@завр вульгарис
    Регистрация
    15.12.2004
    Сообщений
    91

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Итак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого
    Если кому понравится, могу поделиться настройками
    делись

  25. #75
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Текстуры и разрешение экрана

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Итак, при помощи уважаемого камрада Пилота была получена вот такая видимость (см. скрины). Скрины сделаны из миссии, что я выкладывал перед этим... Оценивать, конечно, вам, но это на порядок лучше того, что было у меня до этого
    Если кому понравится, могу поделиться настройками
    меня заинтересовал скринчик крайний справа... Рассказывай подробно.
    Начни с - какой монитор, какая видюха, разрешение экрана и т.п.

    PS честно говоря. я не УВЕРЕН что будет так же видно, если смотреть с другого угла (высота мала...)
    uncle Feld

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •