???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 445

Тема: О шаге винта..

  1. #351
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    управляет ВИШ с помощью гидромотора. В режиме ручного изменения шага винта ВИШ управляется электромотором.
    Но на мессере то гидромотора не было? там только электродвигатель?
    А вообще управление шагом одновременно с помощью гидравлики и электро -напоминает мне старый "Ералаш" - а на этот случай у меня есть проездной! (С) Сумрачный немецкий гений потому и проиграли, что умничали много!:old: Помимо основного топилвного насоса еще два резервных, в баках... 6 насосов в маслосистеме... венитлятор в системе охлаждения... отдельные гидросистемы на регулятор и тормоза... а потом удивляются- почему это фоккер весит 4000 кг? брони то всего 110 кг?:sad:
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #352
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    . В режиме ручного изменения шага винта ВИШ управляется электромотором. Вот схема:
    Да, а где там в кабине регулятор ручного изменения шага?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #353

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не потдерживаю оратора!
    так вы ж хотите ДЫРЧ на максимале, поэтому и у синяков отобрали то шо должно быть по праву:expl:
    А вы хотите ДЫРЧ имено, на МАКСИМАЛЕ!?
    Браво!
    А с какого перепуга.
    Еше раз приведу мемуары одного прожжженного фашика, из книги:
    "Я летал за Фюрера!"
    Не дословно, но по существу.
    Во время боя на максимальных режимах, им было запрещено пользоваться ручным управлением шага.
    Только автомат. Иначе в горячке, спалить двигло как 2 пальца об асфальт. И ты труп. Они же тоже хотели жить.
    А переход на ручное управление разрешался только при выходе из стрроя автомата. И только для того что бы не дать двиглу перекрутиться и гавкнуть.
    Шоб постараться доятнуть на ЧАВК-ЧАВК-ЧАВК до посалки.
    Иначе, если на мессе двигло клинило, то он летал как топор.
    Двигло встало, прыгай! Это по крайней мере он писал про Емиль.

    Так что, ДЫРЧ который был у синих, это не есть правильно, это есть чит.
    Чуть зевнул, секунду лишнюю, труба двиглу.
    А не ДЫРЧ-ДЫРЧ-ДЫРЧ пипкой на джое, и полетели вертолеты с сумасшедшей скоростью климба.
    Даж вон, на чемпионате Мира в Китае, шуму было из-за пользование этим ДЫРЧ Виксом и Штормом.
    Хорошо что ответ был конкретный. ДЫРЧ есть, имеем право пользовать.
    Вы не пользуите, ваши проблемы.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #354

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Помимо основного топилвного насоса еще два резервных, в баках... 6 насосов в маслосистеме... венитлятор в системе охлаждения... отдельные гидросистемы на регулятор и тормоза... а потом удивляются- почему это фоккер весит 4000 кг? брони то всего 110 кг?:sad:
    очевидно зачемто это надо было. мессер тоже пришлось утяжелять ЗАЧЕМТО.

    просто игра реализована так, что табуретка с мотором будет в ней самым совершенным крафтом. главное чтоб лопухи были поболее (немцы все равно ответили бы чудовищной аэродинамикой) для виражности, вес тоже значения не имеет (немцы насосов, задвижек, аккумуляторов и прочих радиостанций насуют, что потом потомки так и не поймут зачем они это делали).

  5. #355

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Еше раз приведу мемуары одного прожжженного фашика, из книги:
    "Я летал за Фюрера!"
    Не дословно, но по существу.
    Во время боя на максимальных режимах, им было запрещено пользоваться ручным управлением шага.
    Только автомат. Иначе в горячке, спалить двигло как 2 пальца об асфальт.
    прямо как с игры писано. у меня постоянно так и происходило как ты описал. блин, не успеешь ручник включить и кердык мотору, всмысле обосфальт. какая хорошая игрушка была. а щас приходится ждать и ждать, когда этот чертов мотор сгорит. явная залепуха. у синих чит

  6. #356
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Так что, ДЫРЧ который был у синих, это не есть правильно, это есть чит.
    Тем не менее когда этот "чит" забрали красные не перестали ныть по поводу уфолётности мессера. Может тогда проблема была не в ДЫРЧе?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #357
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    немцы насосов, задвижек, аккумуляторов и прочих радиостанций насуют, что потом потомки так и не поймут зачем они это делали.
    Все хорошо в меру. А всякое усложнение имеет и оборотную сторону.Как самолет - фокка весьма совершенен, а как массовый, недорогой, простой в управлени и обслуживании фронтовой истребитель - он и рядом с нашими не стоял. Не помню на память, но трудоемкость фокки была на треть больше, чем худого.
    ( и вообще, я не про игру)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #358

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ( и вообще, я не про игру)
    угу, с игрой состыковать както не получается

  9. #359
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    ю рекомендованую выше книгу:Применением вентилятора можно уменьшить потери на охлаждение, однако при постоянном числе оборотов вентилятора на больших скоростях может происходить торможение потока.
    На самолете Фокке-Вульф-190 установлен вентилятор для охлаждения двигателя, однако регулировка охлаждения на этом самолете отсутствует.
    Ничего не понимаю, ведь везде писали, что на небольших скоростях полета он улучшал охлаждение, на больших притормаживал воздушный поток, предотвращая переохлаждения.
    Где же правда?
    Чем больше знаю. тем более понимаю. что ничего не знаю. прям как Платон
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #360
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Но на мессере то гидромотора не было? там только электродвигатель?
    Да, только электродвигатель. На "E" без регулятора - только ручной шаг. На "F" и "G" - с регулятором и с системой шаг-газ. Пропустили немцы возможность подрыгать рычагом винта.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да, а где там в кабине регулятор ручного изменения шага?
    Качалка на секторе газа, так же как и на мессере:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Throttle_FW190A8_DM_01.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	9.5 Кб 
ID:	62228  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #361
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Сумрачный немецкий гений потому и проиграли, что умничали много!:old:
    В управлении винтомоторной группой есть такие эффекты, которые в ИЛ-2 никак не реализованы. Например:
    1. заброс оборотов в результате "перерегулирования" автомата оборотов
    2. детонация мотора при затяжелении винта на полном газе.
    3. обледенение карбюратора

    Все эти моменты на Фоке не проявляются по причине:
    1. Наличия в системе управления ВИШ обратной связи и вибратора (система с кулачками в центре схемы).
    2. Наличия автомата шаг-газ.
    3. Отсутствия карбюратора как такового.

    А на наших самолетах они не проявляются только потому что не реализованы в симуляторе, а так было бы сразу понятно, зачем немцы столько умничали.
    Крайний раз редактировалось Wad; 07.10.2006 в 15:39.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #362
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но, тогда вопрос - винт стоял гидравлический, какой автомат был на Мустанге? И был ли вообще, может они действительно управляли углом установки лопастей непосредственно?!
    Если так, то мое мнение об этом "чуде" техники немного измениться..
    Американцы ставили на Мустанги все винты, какие только можно: и Кертис, и Гамильтон, и Аэропродактс. Соответственно, к каждому винту прилагался свой регулятор оборотов. Описание винтов и регуляторов: http://www.enginehistory.org/Convention/convention.htm (внизу, раздел "Propellers
    by Tom Fey")
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #363
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Голодников писал про реостат на ручке газа - вот и весь автомат.
    Похоже, что и действительно, могла быть такая конструкция. У американцев был такой регулятор оборотов дифференциальный: с одной стороны он подключался к коленвалу двигателя, с другой - к электрическому моторчику. Если возникала разница между скоростью вращения моторчика и коленвала, то в регуляторе перемещался золотник, открывая-закрывая каналы гидравлики, ну и дальше как обычно. Так вот скорость вращения этого моторчика регулировалась реостатом. А если этот реостат прицепить к сектору газа - вот и готовая система шаг-газ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	HS_Diff_Governor.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	62239  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #364

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Все хорошо в меру. А всякое усложнение имеет и оборотную сторону.
    http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?R=75...tionYear%257c1

    Описание командогерата.

  15. #365
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В управлении винтомоторной группой есть такие эффекты, которые в ИЛ-2 никак не реализованы. Например:
    1. заброс оборотов в результате "перерегулирования" автомата оборотов
    2. детонация мотора при затяжелении винта на полном газе.
    3. обледенение карбюратора

    Все эти моменты на Фоке не проявляются по причине:
    1. Наличия в системе управления ВИШ обратной связи и вибратора (система с кулачками в центре схемы).
    2. Наличия автомата шаг-газ.
    3. Отсутствия карбюратора как такового.

    А на наших самолетах они не проявляются только потому что не реализованы в симуляторе, а так было бы сразу понятно, зачем немцы столько умничали.
    1) заброс оборотов был порядка 50 об/мин лишних при даче максимального газа , искать лениво но эту цифру помню точно , конструкторы то-ли сталинскую то-ли ленинскую премию получили , так что про заброс это высосано из пальца
    2) Метод регулирования оборотов позволял такой финт как увеличение максимальной скорости ниже границы высотности при пониженных от максиума оборотах на 150об/мин т.е. фактически неограниченную по времени скорость чуть выше максимальной без перегрева ( ниже границы высотности ) , это прямо описано в книжке по якам , никакая детонация при этом не упоминается

    так что извольте эти бонусы красным выдать
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #366
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Тем не менее когда этот "чит" забрали красные не перестали ныть по поводу уфолётности мессера. Может тогда проблема была не в ДЫРЧе?
    Дык в чём вопрос ? ))) смотрим что немцы намеряли в 42 году на G1/G2 по скорости и климбу и начинаем философствовать


    http://www.spitfireperformance.com/me109/me109g.html
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #367
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    1) заброс оборотов был порядка 50 об/мин лишних при даче максимального газа , искать лениво но эту цифру помню точно , конструкторы то-ли сталинскую то-ли ленинскую премию получили , так что про заброс это высосано из пальца
    2) Метод регулирования оборотов позволял такой финт как увеличение максимальной скорости ниже границы высотности при пониженных от максиума оборотах на 150об/мин т.е. фактически неограниченную по времени скорость чуть выше максимальной без перегрева ( ниже границы высотности ) , это прямо описано в книжке по якам , никакая детонация при этом не упоминается

    так что извольте эти бонусы красным выдать
    1. Я имею ввиду не заброс оборотов при резкой даче газа вследствии недостаточной скорости затяжеления винта, а забросы как в большую, так и меньшую сторону из-за инерции всей системы. Центробежный регулятор крутит винт куда надо, но когда обороты доходят до заданных, вследствии инерции мотора он проскакивает тот момент, когда регулировку надо прекратить и процесс повторяется в обратном порядке, затухая по синусоиде. У немцев и американцев (кроме Гамильтона) винты должны более точно работать, а в ИЛ-2 разницы никакой нет.

    2. "В целях экономии горючего при переходе от режима полного газа к крейсерскому режиму необходимо поступить следующим образом:
    1) сбавить газ;
    2) установить рычагом винта наивыгоднейшие обороты;
    3) довести рычагом газа скорость самолета до заданной.
    Сбавление газа до получения наивыгоднейших оборотов производится для предупреждения детонации, которая может возникнуть при затяжелении винта на полном газе.
    При переходе с крейсерской скорости на Максимальную нужно во избежание детонации заранее или одновременно с рычагом газа подать вперед рычаг винта."
    Там же: "Снижение оборотов мотора (при работе на полном газе) утяжелением винта не только приводит к падению мощности по внешней характеристике, но также может вызвать появление детонации мотора, которая приводит к перегреву, значительным перегрузкам и даже разрушению деталей мотора.
    В случае возникновения детонации мотора в полете (признаки: перегрев, тряска, хлопки черного дыма из выхлопных патрубков) летчик обязан облегчить винт и сбавить газ.
    Чем больше задросселирован мотор, тем меньше опасность возникновения детонации."
    Аронин Г.С. "Работа автоматического винта".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #368
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    2. "В целях экономии горючего при переходе от режима полного газа к крейсерскому режиму необходимо поступить следующим образом:
    1) сбавить газ;
    2) установить рычагом винта наивыгоднейшие обороты;
    3) довести рычагом газа скорость самолета до заданной.
    Сбавление газа до получения наивыгоднейших оборотов производится для предупреждения детонации, которая может возникнуть при затяжелении винта на полном газе.
    При переходе с крейсерской скорости на Максимальную нужно во избежание детонации заранее или одновременно с рычагом газа подать вперед рычаг винта."
    Там же: "Снижение оборотов мотора (при работе на полном газе) утяжелением винта не только приводит к падению мощности по внешней характеристике, но также может вызвать появление детонации мотора, которая приводит к перегреву, значительным перегрузкам и даже разрушению деталей мотора.
    В случае возникновения детонации мотора в полете (признаки: перегрев, тряска, хлопки черного дыма из выхлопных патрубков) летчик обязан облегчить винт и сбавить газ.
    Чем больше задросселирован мотор, тем меньше опасность возникновения детонации."
    Аронин Г.С. "Работа автоматического винта".
    Я бы больше доверял не автору книги по винтам а небезвестному автору книги "Как получить наилучшие данные на самолёте ЯК" Степанцу Или есть сомнения в его компетентности ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #369
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Я бы больше доверял не автору книги по винтам а небезвестному автору книги "Как получить наилучшие данные на самолёте ЯК" Степанцу Или есть сомнения в его компетентности ? )))
    Сомнений нет, противоречий тоже никаких.

    Автор книги по винтам пишет тоже самое:

    "Разгон самолета до максимальной скорости необходимо производить при номинальных оборотах. Пониженные обороты устанавливаются летчиком после того, как самолет приобретет максимальную скорость. Если наилучшие обороты летчику неизвестны, следует несколько затяжелить винт, наблюдая за указателем скорости. Подобрав наилучшие обороты, необходимо запомнить их или даже записать, чтобы не определять снова при очередном полете.
    Затяжеляя винт, не следует забывать о возможности детонации, принимая во внимание, что не все моторы позволяют снижать обороты при номинальном наддуве."

    В этом "финте" речь идет о довольно-таки незначительном снижении оборотов (если принять 2800 за 100%, то 2550 это 91% ). А если дать взлетный наддув и зажать обороты, скажем, до 50%, так на любом моторе детонация начнется.

    Добрынин А.А. "Теория поршневых авиационных двигателей":
    "Однако следует иметь в виду, что двигатель в эксплуатации может оказаться перегруженным в тепловом отношении и при пониженных мощностях, если, например, на номинальном наддуве значительно затяжелить винт и тем самым заставить его работать с детонацией."
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #370
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    В разделе посвящённому набору высоты у того-же Степанца пишется что в случае критических температур воды и масла следует снизить обороты с максимальных до ~2500 , т.е. в даже таком достаточно тяжёлом для мотора температурном режиме достаточно понижать обороты с сохранением наддува .
    В РЛЭ тоже если мне мой маразм не изменяет так-же написано .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #371
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В разделе посвящённому набору высоты у того-же Степанца пишется что в случае критических температур воды и масла следует снизить обороты с максимальных до ~2500 , т.е. в даже таком достаточно тяжёлом для мотора температурном режиме достаточно понижать обороты с сохранением наддува .
    В РЛЭ тоже если мне мой маразм не изменяет так-же написано .
    Витя, а Wad-то прав... просто Степанец действительно говорит о НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ уменьшении оборотов при данном наддуве. Тогда действительно детонации не возникает. А возникнет она 100%, если перевести сначала РО на пониженные обороты , например, экономического режима, а затем убрать надув.
    Собственно это знают все, кто хотя бы несколько раз проехал на автомобиле. Движок, естественно карбюраторный, без электроники.
    Переходим на прямую передачу (или повышенную) на недостаточной скорости, жмем на педаль до упора - здравствуй детонация. Аккуратненько держим на границе - можно потихоньку разогнаться.
    Т.е. есть совершенно четкая граница по параметрам наддув/обороты/нагрузка, где детонация начинает возникать.

    По забросу. Заброс в системе автоматического регулирования даже полезен, если не превышает определенного значения, как правило, несколько процентов, т.к. при этом время переходного процесса минимально. Задемпфировать систему можно и до полного искоренения заброса, технически это было и тогда нетрудно, но, видимо, на это шли сознательно. Теория САУ тогда уже была вполне распахана.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 08.10.2006 в 12:07.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #372
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В разделе посвящённому набору высоты у того-же Степанца пишется что в случае критических температур воды и масла следует снизить обороты с максимальных до ~2500 , т.е. в даже таком достаточно тяжёлом для мотора температурном режиме достаточно понижать обороты с сохранением наддува .
    В РЛЭ тоже если мне мой маразм не изменяет так-же написано .
    Степанец ни слова не говорит о том как именно следует переходить с одного режима на другой, поскольку обращается к "подготовленным пользователям".

    Для предотвращения детонации методика перехода с режима на режим одинаковая для всех самолетов с поршневым двигателем:

    1. Снижение оборотов: сначала уменьшают газ, затем шаг.
    2. Увеличение оборотов: добавляют шаг, затем газ.

    А для того, чтобы это запомнить, летчики говорят: "Газ за шагом ходит".

    Если рычаги шага и газа расположены рядом, как на Яках, то их можно и удобнее всего двигать одновременно. В РЛЭ по Якам везде говорится "одновременным движением рычагов газа и шага".
    Если требуется выйти на режим "2500 с номинальным наддувом", то после выполнения пункта 1. добавляют газ до номинального.

    Например (из РЛЭ ЛаГГ-3):

    Переход с взлетного режима на режим горизонтального полета:
    а) рычагом газа установить заданную скорость горизонтального полёта, но не менее 250 км/час по прибору на всех высотах;
    б) затем рычагом управления винтом установить обороты мотора, соответствующие заданной скорости; если после затяжеления винта скорость изменилась—довести её рычагом газа до заданной;

    Переход на боевой режим:
    а) закрыть высотный корректор (если он был открыт);
    б) рычагом управления винтом увеличить обороты мотора до величины, соответствующей новой скорости;
    в) затем рычагом газа увеличить скорость полёта.
    Примечание. На самолётах, имеющих объединённое управление газом и винтом, передвигать оба рычага (газа и винта) одновременно.
    (Здесь под "объединенным управлением" имеются ввиду рычаги газа и шага расположенные рядом.)
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #373

    Еще раз про шаг винта

    Неоднократно встречал утверждения что шаг винта в игре смоделирован неправильно но бегло просмотрев предыдущие обсуждения этого вопроса так и не понял что именно неправильно в игре.Буду благодарен за пояснение

  24. #374
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Еще раз про шаг винта

    Он как бы есть, но толку от него никакого.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  25. #375
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: Еще раз про шаг винта

    Вот, например:
    Шаг.pdf

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51112131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •