???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 121

Тема: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Нихрена он не потянет... хотя конечно что воспринимать под максимумом.
    Но у меня
    GF7900GTX Core Duo 2 6600 2Gb RAM и черная смерть идет при супер максимуме (Т.е. 16 АА 16 AF 1280х960 все крутые галки в IL2Config) дает в среднем 30-40 фпс, проседая до 20.
    В онлайне такие настройки соответсвенно дают около 15, падая до 3-4 над питером. Ну и где чудо?
    АА до 4х сбрасывать не пробовал (или ты реально видишь радикальную разницу)? АФ вообще в Иле вредна ("шум" леса, который весь кайф ломает, а лечение через положительный LOD bias катастрофически сказывается на остальной части картинки - с детства размазню не люблю ).

    А то ведь можно все то же самое (16х/16х) и в 2048х1536 запустить - будет слайд-шоу, проверено
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    АА до 4х сбрасывать не пробовал (или ты реально видишь радикальную разницу)? АФ вообще в Иле вредна ("шум" леса, который весь кайф ломает, а лечение через положительный LOD bias катастрофически сказывается на остальной части картинки - с детства размазню не люблю ).

    А то ведь можно все то же самое (16х/16х) и в 2048х1536 запустить - будет слайд-шоу, проверено
    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    при чем тут Ил?
    Я в курсе про 4х. Стоит обратить внимание на
    дает в среднем 30-40 фпс, проседая до 20.
    Просадка производительности в 2 раза, причем в местах, где происходит бобмежка колонны и растрел илом ракетами филда... при чем тут видеокарта? (та же просадка и на 4х и без сглаживания).

    Но это только графика... когда идешь в онлайн с такими настройками, там вообще слайдшоу...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  3. #3
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Реально, за счет апгрейда, я единственно что смог, это повысить разрешение до 1280х960 и включить полное освещение. Остальные фичи (типа effects=2 или water=4) так и остались недоступны. Ибо fps при vsync=on категорически не устраивает... (особенно над городами)
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  4. #4
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Цитата Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
    Я в курсе про 4х. Стоит обратить внимание на
    Просадка производительности в 2 раза, причем в местах, где происходит бобмежка колонны и растрел илом ракетами филда... при чем тут видеокарта? (та же просадка и на 4х и без сглаживания).

    Но это только графика... когда идешь в онлайн с такими настройками, там вообще слайдшоу...
    просадка производительности - из-за того, что шина памяти не справляется в передачей кучи текстур. Почти уверен, что в вашем conf.ini Effects=2. Поставьте 1 - будет существенно лучше.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Насколько я понимаю, авиасимуляторы - один из немногочисленных игровых жанров, где физические расчеты играют определяющую роль, а не служат приятной декорацией банального мочилова - "Шоб руки-ноги у врагов разлетались не как попало, а в соответствии с физическим законами!" Поэтому, полагаю, системные требования к Ил-2 в большей степени определяются необходимостью физических расчетов, а не крутизной графики. Об этом я сужу по собственному опыту. На моем Р4 2,4GHz Ил-2 прекрасно себя чувствовал даже на встроенной графике чипсета i865G. Да, без всяких красивостей, но процессор и оперативка вполне обеспечивали хорошую играбельность. Вот от увеличения оперативки я эффект ощутил сразу и существенный. А графика - ну, поставил 7600GS - все тоже самое, только чуть красивее и в большем разрешении. Ну, и FPS, конечно, побольше, но отнюдь не в прямой зависимости от увеличения производительности видеокарты.

    Так что, думаю, и в БоБ графика - отнюдь не определяющую роль играть будет. Повторюсь еще раз - я всего лишь высказываю свое субъективное впечатление, которое у меня сложилось. Но, думаю, даже если в БоБ реализуют только то, что собираются и ничего из того, что мне бы хотелось, он все равно получится достаточно сложным и реалистичным симулятором. Думаю, создать физическую (ДМ, ФМ и ИИ) модель самолета в БоБ будет ничуть не легче, чем трехмерную визуальную модель. Да просто элементарно, найти документацию для создания реалистичной конструкции планера гораздо сложнее, чем для создания детализированного кокпита. Поэтому лично мое мнение - подробно детализованные модели кокпитов всего лишь соответствуют сложности физической модели самолетов. Не более. А прикручивать к сложной физической модели графику вчерашнего дня... Это все равно, что на Ламборджини прилепить приборную доску от УАЗа - типа, приборы одни и те же, а так дешевле будет! Да БоБ сам по себе настолько сложным получается, что детальные кокпиты очень немного производительности съедят.

    Так что не стоит об эти кокпиты и копья ломать - не главное это в БоБе. Так, приятное дополнение - не более того. А суть БоБ, насколько я ее понял - дальнейшее увеличение реалистичности - погода, турбулентность, земля, наземка, более подробная физическая модель самолета. А всякая графика просто создает "товарный вид" этому продукту. Возможно, получится не все, что хотели... И баги и глюки будут встречаться - куда ж мы без этого. Но главное, что направление движения МГ выбрали правильное - значит, рано или поздно, так или иначе, но мы получим гораздо более реалистичный авиасимулятор, чем Ил-2, который так же, как и его предшественник станет стандартом на следующие 5-7 лет и со временем обрастет и новыми картами и новыми самолетами.

    А по поводу кокпитов - пусть будут! Красиво, да и по масштабам БоБ ресурсов потребуют немного. Если бы эту графику к движку Ил-2 прикрутить хотели, можно было бы спорить - надо/не надо. А так - это ж совсем другое кино! Нельзя к БоБ с меркой Ил-2 подходить! Там очень и очень большие отличия. Я бы даже сказал кардинальные. Поэтому только ближе к выходу БоБ можно будет судить - соответствует ли графика содержанию или нет... Иначе просто беспредметное обсуждение получается. Я же на Ил-2 "запал" отнюдь не из-за графики. Я симуляторы с Ases of the Pacific начинал, так более крутую графику, чем в Асах, я и раньше встречал. Только вот реалистичности не прибавлялось. Ну, и не ставил ничего. И только когда Ил-2 увидел, понял, что это наиболее реалистичный из существующих симуляторов. Ради Ила купил себе компьютер и не жалею. Поэтому искренне надеюсь, что БоБ в плане реалистичности окажется настолько лучше Ила, что ради него я тоже не пожалею денег на новый компьютер!

    В конце концов, старичок Ил-2 от меня никуда не денется. Если БоБ не окажется настолько интересен, буду продолжать играть в Ил-2 и ждать того, что меня устроит. Только что-то мне кажется, что БоБ мои надежды вполне оправдает. По крайней мере, если судить по моим впечатлениям, он вполне на это способен!

  6. #6
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Re: Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    просадка производительности - из-за того, что шина памяти не справляется в передачей кучи текстур. Почти уверен, что в вашем conf.ini Effects=2. Поставьте 1 - будет существенно лучше.
    Я отлично знаю, что означает каждый параметр в конифиге (на столько, на сколько это возможно знать не будучи разработчиком). Но эффекты=2 это не только текстуры, это еще например тени...
    Далее, прокачака текстур - это и есть проблема, которая пока не решена даже топовым компом. Тепер представим, что в БОБ за счет детализации кокпитов земли и прочего мы получаем гораздо большее количестов полигонов/текстур. Т.е. даже при текущей графике комп не справляется с эффектами = 2, в БОБ думаю они еще круче (что к стати видно на ролике, конечно все оптимизируют, но думаю в больше части за счет обрезания ненужного).

    ЗЫ: предвидя, про LOD мне не надо рассказывать, допустим я на штурме иду на наземку пролетаю между домов города и впереди у меня 100 танков, все стреляют, я вижу свой детальный кокпит, везде динамическое освещение, и облака вокруг бегают.... (чето аж самому страшно стало... уж поскорей бы сделали )
    ...И от полученных знаний скончался на месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •