???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

  1. #476
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да иногда до половины , от состава дивизии , не участвовало в непосредственных боевых действиях. Хотя пехоты действительно маловато, но это уже кое какие технические трудности.
    Но, помнится, разработчики говорили, что игра выдерживает 300 юнитов на экране, но они не стали делать такие масштабы по причине физической невозможности грамотно руководить этой толпой. Эхх... нам бы только редактор получить в свои руки
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  2. #477
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
    Но, помнится, разработчики говорили, что игра выдерживает 300 юнитов на экране, но они не стали делать такие масштабы по причине физической невозможности грамотно руководить этой толпой. Эхх... нам бы только редактор получить в свои руки
    Стоп , до 300 юнитов , примерно столько и есть в миссии, только ты считаешь отдельно пехоту отдельно танки, а вот то что в танке внутри может быть до 5 членов экипажа не учитываешь. В той же прохоровке , у КА около 25 танков и САУ (это значит около 100чел. экипажей), 3 пехотных отделения это примерно 40 человек, 5 орудий - это еще 20 человек , итого 30 едениц техники и 160 пехоты и членов экипажей. У немцев примерно столько же , ну пехоты может больше. Вот и получаются те 300-350 юнитов. На моем компе с такими массами битва притормаживает ощутимо. Не забывайте , что в игре очень много физики и математики, у каждого пехотинца есть кое какие мозги и т.д. и т.п.

  3. #478
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Масса РПГ-40 составляла около 1 кг. Кинуть её даже на 15-20 метров мог только очень опытный и сильный солдат. Но даже в этом случае фугасное действие неминуемо приводило в лучшем случае к тяжёлой контузии.
    Такие гранаты старались бросать исключительно из надёжных укрытий.
    ты себе представляешь метание гранаты весом под кило из положения лежа да еще и прицельно?

  4. #479
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    ты себе представляешь метание гранаты весом под кило из положения лежа да еще и прицельно?
    не, ну метров на 5-8 смогёт ) но низееенькоо Особенно если еще верхнюю часть туловища от земли не отрывать
    Крайний раз редактировалось Odin; 16.10.2006 в 22:28.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  5. #480
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Стоп , до 300 юнитов , примерно столько и есть в миссии, только ты считаешь отдельно пехоту отдельно танки, а вот то что в танке внутри может быть до 5 членов экипажа не учитываешь. В той же прохоровке , у КА около 25 танков и САУ (это значит около 100чел. экипажей), 3 пехотных отделения это примерно 40 человек, 5 орудий - это еще 20 человек , итого 30 едениц техники и 160 пехоты и членов экипажей. У немцев примерно столько же , ну пехоты может больше. Вот и получаются те 300-350 юнитов. На моем компе с такими массами битва притормаживает ощутимо. Не забывайте , что в игре очень много физики и математики, у каждого пехотинца есть кое какие мозги и т.д. и т.п.
    Ой, я полагаю всяко не тормознее Стальных Монстров без патчей с битвой кораблей и самолетов, выставленных по максимуму :old: Вот где я прочуствовал, что такое 1 фпс

    К тому же учитывать экипаж танков, сидящий внутри танков за полноценных солдат - как-то это не так.. тогда танки не учитывайте за потребляющие железные ресурсы юниты Это не 160 пехоты, это 30 человек пехоты и 100 человек экипажей техники Если б экипаж техники, помимо стрельбы из танков одновременно с этим стрелял бы еще из винтовок по противнику - тогда я согласился бы, что это 160 человек пехоты. А так де факто по полю ездит 20 танков и бегает кучка пехоты из расчета, практически, на 1 танк 1 пехотинец Прям уже заранее хочется начать беречь пехоту больше танков
    Крайний раз редактировалось Odin; 16.10.2006 в 22:43.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  6. #481
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Э нет, в том то и дело , что для каждого юнита считается AI и его основные действия,стрельба из орудия,вождение танка и т.д., плюс обзор,который тоже считается по честному , трассировкой лучей,через те смотровые устройства что есть у танка, плюс мораль, плюс повреждения экипажа. Потом танк гораздо более сложный объект чем пехотинец, бронирование , кости скелета, разная анимация, причем даже когда танк уничтожен , он продолжает считаться за объект , в который может попасть шальной снаряд или пуля , и будет за ново просчитано столкновение.

  7. #482
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Главная фича танки, поэтому на них и ставка в миссиях, чем больше влезет тем круче.
    А пехота от каждого пука мрет.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #483
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Главная фича танки, поэтому на них и ставка в миссиях, чем больше влезет тем круче.
    А пехота от каждого пука мрет.
    Ну игра то называется как? Вторая Мировая.. а не рассказ о первой гвардейской танковой дивизии. Назвали Вторая Мировая - будьте любезны обеспечить в полном объеме взаимодействие всех родов войск
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  9. #484
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Allary
    Согласен, из лежачего положения крайне тяжело далеко метнуть, но разве есть другой выход, когда, вставая в полный рост, обрекаешь себя на верную смерть?

  10. #485
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Allary
    Согласен, из лежачего положения крайне тяжело далеко метнуть, но разве есть другой выход, когда, вставая в полный рост, обрекаешь себя на верную смерть?
    Ну отдай приказ , не двигаться , тогда из окопа кидать будут.
    Насчет танков и пехоты, все рода войск нужны ,все важны , будете и танки беречь и орудия, а иногда и пехоту. Немного уже осталось.

  11. #486
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Вячелсав
    Так я рассматриваю ситуацию на том скрине, где солдат вылез из траншеи и сидя кинул гранату

    Odin
    Обеспечить полноценное взаимодействие всех родов войск в данном проекте физически невозможно по той простой причине, что размеры карты - 4х4 км
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 17.10.2006 в 02:18.

  12. #487
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Вячелсав
    Так я рассматриваю ситуацию на том скрине, где солдат вылез из траншеи и сидя кинул гранату

    Odin
    Обеспечить полноценное взаимодействие всех родов войск в данном проекте физически невозможно по той простой причине, что размеры карты - 4х4 км
    Ок, поправка - обеспечить взаимодействие всех родов войск, которые должны активно участовать в тактических операциях на площадях 2х2 (4х4 - это вы описАлись, должно быть) км Так устроит? Общий смысл: "Пехота - царица полей", а не редкий пехотинец добежит до середины Днепра Имхо пехоты должно быть поболее... а отсутствию минометов и прочих навесных гаубиц я даже искренне рад, после моих воспоминаний о мультиплеере ВТВ2 :expl: Кто-нь там играл в захват флагов только пехотой? Там еще и минометы дают Игра превращается в забаву - "кто больше и дальше поставит минометов из бесконечных подкреплений" и тогда редкий солдат добежит до флага противника Фу, как вспомню - так аж передергивает Кстати там с пехотой тоже беда.. дают максимум 2 отделения (если 5-6 солдат можно так назвать), зато танков и прочей бронетехники в сумме можно набрать немеряно. Короче, ВТВ2 маст дай, "вумная" ВМ - форева
    Крайний раз редактировалось Odin; 17.10.2006 в 03:14.
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  13. #488
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Вообще, концепция флагов в том виде, как она реализована в ВТВ, довольно ущербна, imho.

    А что касается размера карт - см. http://ww2.games.1c.ru/?action=description
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 17.10.2006 в 03:38.

  14. #489
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Вообще, концепция флагов в том виде, как она реализована в ВТВ, довольно ущербна, imho.

    А что касается размера карт - см. http://ww2.games.1c.ru/?action=description
    ну игровая площадь то 4 кв км, отображаемая меня мало волнует тока для красоты, чтобы не было как в Альфе-Антитеррор
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  15. #490
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
    ну игровая площадь то 4 кв км, отображаемая меня мало волнует тока для красоты, чтобы не было как в Альфе-Антитеррор
    Если не делать африки, то вполне достаточно. Ибо большинство боев в европе проходили на растояниях 200-500 метров, в том числе танковые. А если делать африку то маловато будет, нужно как минимум раза в три больше.

    Мне вообще название игры не нравится, не очень похоже на Вторую мировую, какая-то Вторая полумировая. Мне например интересна Африка.

    А вообще хочу миссии не привязанные к историчности. Типа битва за безымянную узловую станцию гдето под Курской дугой.
    Можно сделать вообще банально просто. Для историчности описать в брифинге про Курскую Дугу. А потом написать что нашей группе поручили ....тратата.... И сами миссии. 1. Подход к месту, встречи с развед взводами противника. 2миссия Вспарывание обороны противника.3 Выход на станцию и собственно контратака противника Причем Все это на одной карте, с остающейся техникой на карте. Вот где кайф.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 07:35. Причина: Вспомнил...
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #491
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
    Ну игра то называется как? Вторая Мировая.. а не рассказ о первой гвардейской танковой дивизии. Назвали Вторая Мировая - будьте любезны обеспечить в полном объеме взаимодействие всех родов войск
    Инересно, а можно ли на движке игры действительно сделать компанию за Первую Гвардейскую танковую дивизию?? Все предпосылки для этого есть. Нет только редактора миссий :flame:
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  17. #492
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А я бы за Катукова сделал кампанию...

    Але, разработчики, хде редактор?

  18. #493
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А я бы за Катукова сделал кампанию...

    Але, разработчики, хде редактор?
    Так это и есть Первая Гвардейская
    Тока есть проблема. Карт мало, а рисовать их....
    Вот если бы генератор был. Примерно как в СМ Ну и пускай бы генерилось 2 часа.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 09:51.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #494
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Так это и есть Первая Гвардейская
    Тока есть проблема. Карт мало, а рисовать их....
    Вот если бы генератор был. Примерно как в СМ Ну и пускай бы генерилось 2 часа.
    Ну если найдутся гении фотошопа , все возможно.

  20. #495
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Так это и есть Первая Гвардейская
    Дык я это знаю
    У меня акцент был на СДЕЛАЛ, а не на ЗА КАТУКОВА...

  21. #496
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну если найдутся гении фотошопа , все возможно.
    А в чем загвостка гениальности? Гениев полно. Думается мне все не так просто.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  22. #497
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А в чем загвостка гениальности? Гениев полно. Думается мне все не так просто.
    Да вы правы , не все просто, мне в кратце объясняли технологию создания карт, но в принципе невозможного в этом нет.

  23. #498
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да вы правы , не все просто, мне в кратце объясняли технологию создания карт, но в принципе невозможного в этом нет.
    Я надеюсь SDK не нужна для этого. Если есть нюансы то их можно вычеслить/вычитать.
    Это радостная новость, что карты можно будет лепить.
    А что с траншеями, можно ли вырыть линию по умолчанию на карте, или это при расстановке бойцов автоматом???

    Однозначно нужен редактор, или если все сделано в текстовом виде манускрипт про писание, хотя все можно разложить. Главное чтобы было в доступном(неархивном) виде.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 12:21.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  24. #499
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Я надеюсь SDK не нужна для этого. Если есть нюансы то их можно вычеслить/вычитать.
    Это радостная новость, что карты можно будет лепить.
    А что с траншеями, можно ли вырыть линию по умолчанию на карте, или это при расстановке бойцов автоматом???

    Однозначно нужен редактор, или если все сделано в текстовом виде манускрипт про писание, хотя все можно разложить. Главное чтобы было в доступном(неархивном) виде.
    Все было сказанно в частном разговоре, всех подробностей я не знаю, но что бы лепить карты нужно обладать кое-какими знаниями, да и без редактора миссий карты будут малополезны.
    Про траншеи не понял. Сейчас траншеи не карте либо есть либо нет, если есть , туда можно засунуть бойцов, тоже и с ДОТами ДЗОТами. Можно выбить из них расчет и занять самому.

  25. #500
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Все было сказанно в частном разговоре, всех подробностей я не знаю, но что бы лепить карты нужно обладать кое-какими знаниями, да и без редактора миссий карты будут малополезны.
    Про траншеи не понял. Сейчас траншеи не карте либо есть либо нет, если есть , туда можно засунуть бойцов, тоже и с ДОТами ДЗОТами. Можно выбить из них расчет и занять самому.
    Вот мне и было интерено, траншеи нарисованы сразу, или генерятся на месте бойца.
    То что нарисованы сразу не есть хорошо. Может мне захочется передвинуть бойцов в другое место.
    А капониры появились? или орудия и танки так и продолжают на голом месте стоять?
    Неужели нельзя было нарисовать мешки с песком?
    И траншеи конечно же все видят за 2 км?
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 13:32.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 20 из 34 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •