Да
Нет
Без разницы
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Стоп , до 300 юнитов , примерно столько и есть в миссии, только ты считаешь отдельно пехоту отдельно танки, а вот то что в танке внутри может быть до 5 членов экипажа не учитываешь. В той же прохоровке , у КА около 25 танков и САУ (это значит около 100чел. экипажей), 3 пехотных отделения это примерно 40 человек, 5 орудий - это еще 20 человек , итого 30 едениц техники и 160 пехоты и членов экипажей. У немцев примерно столько же , ну пехоты может больше. Вот и получаются те 300-350 юнитов. На моем компе с такими массами битва притормаживает ощутимо. Не забывайте , что в игре очень много физики и математики, у каждого пехотинца есть кое какие мозги и т.д. и т.п.
Ой, я полагаю всяко не тормознее Стальных Монстров без патчей с битвой кораблей и самолетов, выставленных по максимуму :old:![]()
![]()
![]()
Вот где я прочуствовал, что такое 1 фпс
К тому же учитывать экипаж танков, сидящий внутри танков за полноценных солдат - как-то это не так.. тогда танки не учитывайте за потребляющие железные ресурсы юнитыЭто не 160 пехоты, это 30 человек пехоты и 100 человек экипажей техники
Если б экипаж техники, помимо стрельбы из танков одновременно с этим стрелял бы еще из винтовок по противнику - тогда я согласился бы, что это 160 человек пехоты. А так де факто по полю ездит 20 танков и бегает кучка пехоты из расчета, практически, на 1 танк 1 пехотинец
Прям уже заранее хочется начать беречь пехоту больше танков
![]()
Крайний раз редактировалось Odin; 16.10.2006 в 22:43.
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Э нет, в том то и дело , что для каждого юнита считается AI и его основные действия,стрельба из орудия,вождение танка и т.д., плюс обзор,который тоже считается по честному , трассировкой лучей,через те смотровые устройства что есть у танка, плюс мораль, плюс повреждения экипажа. Потом танк гораздо более сложный объект чем пехотинец, бронирование , кости скелета, разная анимация, причем даже когда танк уничтожен , он продолжает считаться за объект , в который может попасть шальной снаряд или пуля , и будет за ново просчитано столкновение.
Главная фича танки, поэтому на них и ставка в миссиях, чем больше влезет тем круче.
А пехота от каждого пука мрет.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Allary
Согласен, из лежачего положения крайне тяжело далеко метнуть, но разве есть другой выход, когда, вставая в полный рост, обрекаешь себя на верную смерть?
Вячелсав
Так я рассматриваю ситуацию на том скрине, где солдат вылез из траншеи и сидя кинул гранату
Odin
Обеспечить полноценное взаимодействие всех родов войск в данном проекте физически невозможно по той простой причине, что размеры карты - 4х4 км
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 17.10.2006 в 02:18.
Ок, поправка - обеспечить взаимодействие всех родов войск, которые должны активно участовать в тактических операциях на площадях 2х2 (4х4 - это вы описАлись, должно быть) кмТак устроит?
Общий смысл: "Пехота - царица полей", а не редкий пехотинец добежит до середины Днепра
Имхо пехоты должно быть поболее... а отсутствию минометов и прочих навесных гаубиц я даже искренне рад, после моих воспоминаний о мультиплеере ВТВ2 :expl: Кто-нь там играл в захват флагов только пехотой? Там еще и минометы дают
Игра превращается в забаву - "кто больше и дальше поставит минометов из бесконечных подкреплений" и тогда редкий солдат добежит до флага противника
Фу, как вспомню - так аж передергивает
Кстати там с пехотой тоже беда.. дают максимум 2 отделения (если 5-6 солдат можно так назвать), зато танков и прочей бронетехники в сумме можно набрать немеряно. Короче, ВТВ2 маст дай, "вумная" ВМ - форева
![]()
Крайний раз редактировалось Odin; 17.10.2006 в 03:14.
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Вообще, концепция флагов в том виде, как она реализована в ВТВ, довольно ущербна, imho.
А что касается размера карт - см. http://ww2.games.1c.ru/?action=description
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 17.10.2006 в 03:38.
Если не делать африки, то вполне достаточно. Ибо большинство боев в европе проходили на растояниях 200-500 метров, в том числе танковые. А если делать африкуто маловато будет, нужно как минимум раза в три больше.
Мне вообще название игры не нравится, не очень похоже на Вторую мировую, какая-то Вторая полумировая. Мне например интересна Африка.
А вообще хочу миссии не привязанные к историчности. Типа битва за безымянную узловую станцию гдето под Курской дугой.
Можно сделать вообще банально просто. Для историчности описать в брифинге про Курскую Дугу. А потом написать что нашей группе поручили ....тратата.... И сами миссии. 1. Подход к месту, встречи с развед взводами противника. 2миссия Вспарывание обороны противника.3 Выход на станцию и собственно контратака противникаПричем Все это на одной карте, с остающейся техникой на карте.
Вот где кайф.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 07:35. Причина: Вспомнил...
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А я бы за Катукова сделал кампанию...
Але, разработчики, хде редактор?
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 09:51.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Я надеюсь SDK не нужна для этого. Если есть нюансы то их можно вычеслить/вычитать.
Это радостная новость, что карты можно будет лепить.
А что с траншеями, можно ли вырыть линию по умолчанию на карте, или это при расстановке бойцов автоматом???
Однозначно нужен редактор, или если все сделано в текстовом виде манускрипт про писание, хотя все можно разложить. Главное чтобы было в доступном(неархивном) виде.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 12:21.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Все было сказанно в частном разговоре, всех подробностей я не знаю, но что бы лепить карты нужно обладать кое-какими знаниями, да и без редактора миссий карты будут малополезны.
Про траншеи не понял. Сейчас траншеи не карте либо есть либо нет, если есть , туда можно засунуть бойцов, тоже и с ДОТами ДЗОТами. Можно выбить из них расчет и занять самому.
Вот мне и было интерено, траншеи нарисованы сразу, или генерятся на месте бойца.
То что нарисованы сразу не есть хорошо. Может мне захочется передвинуть бойцов в другое место.
А капониры появились? или орудия и танки так и продолжают на голом месте стоять?
Неужели нельзя было нарисовать мешки с песком?
И траншеи конечно же все видят за 2 км?![]()
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 17.10.2006 в 13:32.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer