???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 380

Тема: двигатель Темпеста

  1. #176
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Уже раскрыл Трек с разгонов в пикировании тебе выложили.

    Вообще, товарищи теоретики, неплохо было бы перед тем как толкать теории проверять их на практике.
    И кто это говорит? А-спид? Ржунимагу.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если куча народа в один голос говорит что уменьшение шага винта на Темпесте позволяет улучшить динамику - то может стоит сначала попробовать? Понимаю, что эта проба может опровергнуть всяю теорию о том что в игре все решают только обороты, но все-таки истина дороже.
    Эта куча народу: А-спид, Backfire, =RAF=Tankist, никого не пропустил?

    Моя точка зрения такова:
    на данный момент шагом винта не пользуюсь, поскольку мой опыт не показал никакого положительного преимущества в его использовании. Но я всегда готов свое мнение поменять, если мне покажут объективные данные о преимуществе использования ШВ - таких данных никто не привел.

    Некоторые данные по параметрам ШВ приводил =RAF=Tankist, но практика их преимуществ не подтвердила.

    И так вопросы такие (только относительно Тмепеста):
    1. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет быстрее разогнаться в горизонте. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
    2. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет быстрее разогнаться в пикировании. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
    3. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет получить преимущество в маневренном бою. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.
    4. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет получить больший климб. Ищу: какой именно ШВ надо выставить, трек демонстрирующий.

  2. #177

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    В поршневых авиамоторах того времени зависимость обороты-мощность практически линейная , нет выраженного пика как у автомобильных моторов .
    Теория работы ДВС всегда одинакова. И характеристика Обороты/мощность всегда далека от линейной, тем более при привышении оборотов МАКС. мощности. IMHO разработчики в данном случае пошли по упрощенному пути, так как вряд ли сейчас возможно найти графики мощность/обороты, крут. момент/обороты.

    P.S. Косвенно об этом подтверждает тот факт, что по РЛЭ Як-3 для максимальной экономичности (это по идее режим макс. крутящего момента) рекомендуется держать 1700 об/мин. Попробуйте в игре поставить такие обороты - двигатель работает просто неустойчиво.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 02.11.2006 в 12:19.

  3. #178
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Теория работы ДВС всегда одинакова. И характеристика Обороты/мощность всегда далека от линейной, тем более при привышении оборотов МАКС. мощности. IMHO разработчики в данном случае пошли по упрощенному пути, так как вряд ли сейчас возможно найти графики мощность/обороты, крут. момент/обороты.

    P.S. Косвенно об этом подтверждает тот факт, что по РЛЭ Як-3 для максимальной экономичности (это по идее режим макс. крутящего момента) рекомендуется держать 1700 об/мин. Попробуйте в игре поставить такие обороты - двигатель работает просто неустойчиво.
    поправочка - авиамоторы НЕ достигают оборотов когда мощность и наполнение мотора начинает лимитироваться впускным трактом , поэтому аналогии с автомоторами неуместны .
    посмотрите любой график мощности авиамотора в конце концов
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #179

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ...посмотрите любой график мощности авиамотора в конце концов
    Вот если можно ссылку на любой график мощности авиамотора, кроме высота/мощность. Так для развития.

  5. #180
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вот если можно ссылку на любой график мощности авиамотора, кроме высота/мощность. Так для развития.
    Можно посмотреть в книжке по любому Саабу типа 900 или более раннему. Контора-то авиационная, и двигатель для авто они сделали по самолетным рецептам. Характеристика действительно почти линейная, и макс. мощность развивается строго на лимитаторе.

    P.S.: Ездить на нем было очень занятно, двигателей с подобной характеристикой для автомашин явно больше никто не делает.
    JGr124 "Katze"

  6. #181
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    И кто это говорит? А-спид? Ржунимагу.
    Ага, Аспид это говорит. И знает что говорит.
    Моя точка зрения такова:
    на данный момент шагом винта не пользуюсь, поскольку мой опыт не показал никакого положительного преимущества в его использовании. Но я всегда готов свое мнение поменять, если мне покажут объективные данные о преимуществе использования ШВ - таких данных никто не привел.
    Что, сесть на Темпест на Винни и попробовать попользоваться ШВ трудно? Нет, выньте ему трек, да с секундомером покажите, чтобы убедить его в том что он заблуждается... Вот возьми и попробуй. Все ведь просто.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #182
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, Аспид это говорит. И знает что говорит. Что, сесть на Темпест на Винни и попробовать попользоваться ШВ трудно? Нет, выньте ему трек, да с секундомером покажите, чтобы убедить его в том что он заблуждается... Вот возьми и попробуй. Все ведь просто.
    Вопрос: сколько вылетов на Темпесте у А-спида на Винни?
    Ответ - НИ ОДНОГО!

  8. #183
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Рекомендую все же поэксперементировать самим...

    Вот только что лично провел эксперемент.
    Методика ИМХО достаточно корректая.

    Вот она :

    - Простой редактор , карта Смоленск
    - Самолет В-25J загрузка "стандарт" , топливо 100%
    - Начальная высота 1000м начальная скорость 280 км/ч приборная (сбидбар включен)

    Поясняю почему выбрал именно Б-25 : самолет имеет РПО (наше пресловутое управление "шагом") и "автомат горизонтального полета" резко уменьшающий возможные ошибки вирпила при выдерживании строго горизонтального полета и устраняющий необходимость триммирования крафта после старта миссии.

    Итак , порядок замеров :

    - сразу после старта миссии включается пауза
    - радиаторы закрыты , РУД в положении минимального газа
    - запускается секундомер (на джое Х-52)
    - после того как секундомер отсчитает одну секунду (чтобы убедится что он запустился) пауза снимается , тут же включается "автомат горизонта" и дается полный газ.

    Опыт №1 "ШВ"=85% газ - максимум Опыт №2 "ШВ=100%" газ максимум

    Достигнутая скорость , за время :


    350 км/ч 85% - за 50 сек. 100% - за 37 сек.
    360 км/ч 85% - за 1мин.20сек. 100% - за 45 сек.
    370 км/ч 85% - не достигнута 100% - за 1мин. 5 сек.
    380 км/ч не достигнута в обоих случаях.

    Жду обьяснения методики "игры шагом винта" для достижения более высоких результатов.

    Желающие могут повторить то же на Тэмпесте и запостить результаты.
    Только с трэком если нетрудно.

    Более страсно желающим рекомендую провести эксперементы по методикам указаным выше мной и Sexton'ом.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #184
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: двигатель Темпеста

    щас придёт аспид и скажет что у темпеста движок имеет избыточную тягу, а у б25 - нет

  10. #185

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть в книжке по любому Саабу типа 900 или более раннему. Контора-то авиационная, и двигатель для авто они сделали по самолетным рецептам. Характеристика действительно почти линейная, и макс. мощность развивается строго на лимитаторе.

    P.S.: Ездить на нем было очень занятно, двигателей с подобной характеристикой для автомашин явно больше никто не делает.
    Я просил авиамотора, и желательно тех лет. Двигатель SAAB 900 далек от авиционного, хотя если только лейблом...

  11. #186
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    щас придёт аспид и скажет что у темпеста движок имеет избыточную тягу, а у б25 - нет
    Пусть приходит и говорит.
    Если будет желание , можем полетать с ним на Тэмпестах (один из моих любимых крафтов) , только не на Винни (у меня пинги на него на редкость хреновые) , а в другом месте по взаимному договору.


    По поводу тэстирования Тэмпеста , кому интересно , пожалуйста попробуйте сами для себя (никому ничего не доказывая) максимально близкие по условям эксперементы на скорость и разгон ПРИ ОДИНАКОВОМ ЗНАЧЕНИИ ОБОРОТОВ.

    Обороты регулируйте в 1м случае только газом "шаг-100" , во 2м случае только "шагом" (газ-полный) , в 3м , 4м , 5м и т.д. - произвольыми значениями газа и "шага".

    Для определения влияния форсажа - все тоже самое с включенным форсажем , ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ ОБОРОТАМИ ЧТО И В ТЕСТАХ БЕЗ ФОРСАЖА.

    Аналогично тесты по перегреву :

    Газ полный , вкл. форсаж , "шагом" прибираем обороты скажем до 1000 , 1500 и т.д об/мин. Меряем за сколько же перегреется движок.

    Повторяем то же самое БЕЗ форсажа.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #187
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Я про ситуацию, когда шаг 30 и газ 110 говорил.
    Я понял. Но на какой скорости? Крайний случай-шаг 30 газ 110 на земле. Конец мотору наверное будет. Но когда скорость скажем 400- наверное уже нет. Диапазон шага примерно соответствует диапазону допустимых скоростей. Стало быть шаг 0 - это ну 800 км/ч для макс оборотов. Не в градусах же он, в процентах. Хотя еще от степени форсировки двигателя зависит. Если он и в штатных режимах на грани детонации работает... Соглашаюсь короче

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, РПО этим и занят.
    Вот именно, что кабы темпест, при включении форсажа, обороты не увеличивал сильно, вопросов бы не было. Ставь 100% и получай максимум всего. Там вообще-то РПО?

  13. #188
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    4. Есть мнение, что изменение ШВ позволяет получить больший климб.
    Бред! Сенни проверял. со 100 футов со скорости 300 узлов (или 350? забыл ) газ 110, форсаж, радиатор открыт. Делаем крутую, но не вертикальную горку (угол по авиагоризонту одинаков).
    На шаге 80 набор до сваливания 6000 футов.
    На шаге 100 набор до сваливания 6500 футов.
    Все-таки 150 метров лишних! А вы говорите, догоняет.
    Правда, в первом случае перегрева нет, а во втором есть. Разве что тут собака проылась. Дак я и говорю, модель примитивна.
    Про маневренный бой в догонку. На шаге 70 резко уменьшатеся влияние момента винта. Сваливание наступает на 10-20 км/ч позже. Тем и живем.
    Все удачи в бою!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  14. #189
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ставь 100% и получай максимум всего. Там вообще-то РПО?
    Да. Посмотреть самому религия не позволяет?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #190
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Бред! Сенни проверял. со 100 футов со скорости 300 узлов (или 350? забыл ) газ 110, форсаж, радиатор открыт. Делаем крутую, но не вертикальную горку (угол по авиагоризонту одинаков).
    На шаге 80 набор до сваливания 6000 футов.
    На шаге 100 набор до сваливания 6500 футов.
    Все-таки 150 метров лишних! А вы говорите, догоняет.
    Правда, в первом случае перегрева нет, а во втором есть. Разве что тут собака проылась. Дак я и говорю, модель примитивна.
    Про маневренный бой в догонку. На шаге 70 резко уменьшатеся влияние момента винта. Сваливание наступает на 10-20 км/ч позже. Тем и живем.
    Все удачи в бою!
    Что и требовалось доказать. Мой тест http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=74 показал то же самое.

    Значит одно заблуждение отметаем.

  16. #191
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Re: двигатель Темпеста

    А у этого хоря что двигатель как у темпеста, и кто знает расскажите о нем, Консервы его кажется тайфуном называли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	075b.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	63441  

  17. #192
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от triod Посмотреть сообщение
    А у этого хоря что двигатель как у темпеста, и кто знает расскажите о нем
    Этот "Хорь" - имел рядный двигатель мощностью за 2000 кобыл (именно как у Тэмпеста) , имел вооружение как у Тэмпеста и был лиш немного медленнее.

    И поступил на вооружение в 41м году.

    Консервы его кажется тайфуном называли.
    Не знаю как консервы и компоты , а англичане называли его Typhoon.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #193
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Всем кто тесты проводит :

    Вы не "шаги" смотрите , а ОБОРОТЫ.
    Все дело в них и только в них родимых.

    Для тех кто думает что на "синих" подругому , разьясняю эффект от почившего ныне баго-чита с "шагом" на Мессере-109 :

    "Автомат" ограничивает обороты во избежание перекрута и перегрева (который так же зависит от оборотов) - как ни давай газ , автомат не даст раскрутить винт больше ограничения.

    Однако при крутом климбе обороты несколько падают несмотря на наличие автомата оборотов (имитируется повышенная нагрузка на двигатель) , а в пикировании немного перераскручивается.

    "Секрет" баго-чита (именно так) на мессере заключался в том что при выключени автомата оборотов можно было поддерживать ОБОРОТЫ близкими к максимально допустимым (и бОльшими чем разрешал автомат ) в течении длительного времени , что позволяло выжимать дополнительную мощность из движка.

    Особо ценен этот баго-чит был при интенсивном наборе высоты , когда на "автомате" обороты заметно просаживаются.

    У меня например "шаг" был повешан на колесико на РУДе джоя и я мог совершенно спокойно выжимать максимальные обороты (а в ИГРЕ это синоним МОЩНОСТИ) как хотел.

    В пике это неактуально , потому как во 1х обороты растут слишком быстро , во 2х скорость и без того велика - приходится наоборот "придерживать" обороты.

    А вот в свечке или восходящей спирали.... хе-хе...
    Помню как выли фанаты месера когда МГ наконец прекратили это безобразие...

    Менее "продвинутые" вирпилы не заморачивались с "шагом" на колесиках , а просто дро... драконили кнопку включения/выключения
    автомата.

    Эфект заключался в скачкообразном увеличении оборотов в момент когда был отключен автомат и в их падении на прежний уровень при включении автомата обратно.

    Ну что поделать , не догадывались камрады что множно выжимать из двигателя максимальную мощность не рывками а постоянно...

    На Фоках "ШВ" использовали подругому - там просто при вЫключении автомата отодвигается (а не снимается как на мессере , поэтому такого резкого перераскрута при отсутствии действий вирпила не происходит) "верхняя" блокировка оборотов , что позволяет получить несколько большие обороты , а значит и мощность.

    Платой за это является всего лишь внимательность - косись иногда на индикатор оборотов и немного прибирай их ГАЗОМ во избежание перекрута.

    Т.е. отключение автомата винта на Фоках является просто бонусным "форсажем".

    Те кто обзывают меня "теоретиком" - идите в сад и простой редактор.

    Я НИ СЛОВА не сказал про РЕАЛ и про ТЕОРИЮ , про углы атаки лопастей , вторые режимы и т.д.

    Говорил только про то что наблюдается В ИГРЕ.

    Тот кто верит в то что можно уменьшая ОБОРОТЫ (тем самым "шагом")
    добится лучших разгонных характеристик и более высокой скорости ,

    просто попробуйте смотреть на ОБОРОТЫ. Не на "шаги" не на "газы" и не на "форсажи" , а на обороты.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 03.11.2006 в 09:45.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  19. #194
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Вот именно, что кабы темпест, при включении форсажа, обороты не увеличивал сильно, вопросов бы не было. Ставь 100% и получай максимум всего. Там вообще-то РПО?
    Чуть прибирай обороты ГАЗОМ и вопросов не будет.

    Можно и "шагом" - эффект совершенно аналогичный , только зачем лишние телодвижения ?
    В добавок ГАЗОМ обороты регулируются более плавно.

    Нет , ну конечно если западло посмотреть на индикатор оборотов то да...

    просто урезаем мощность двигателя выставив "шаг" (в 100й раз уже - на шаг а ОбОРОТЫ) на 90% и летаем не боясь перераскрута на пониженой мощности...

    Перераскрут будет только в пике - какие проблемы повизжать немного на высоких (под 4000) оборотах рванув вперед , а потом просто чуть прибрать газ уменьшив обороты до нормы ?

    Это и будет "выжимание всего чего можно" из движка без перегрева.

    А никакие не "шаги"... При этом даже форсаж выключать не нужно - пикируй спокойно с ним , только чуть обороты прибери...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 03.11.2006 в 09:48. Причина: АшиПки о очепятки
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #195
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Перераскрут будет только в пике - какие проблемы повизжать немного на высоких (под 4000) оборотах рванув вперед , а потом просто чуть прибрать газ уменьшив обороты до нормы ?
    Небольшой комент. На некоторых типах все-таки лучше в затяжном пикировании ограничивать обороты шагом. Во избежание перекрута.
    Вот у меня 5 кнопок висит на это дело. Шаг 100,90,60,10,0 Последние 2 позиции - чистое эстетство. На шаге ноль двиг ингда кашляет, мне это слух режет.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #196
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Менее "продвинутые" вирпилы не заморачивались с "шагом" на колесиках , а просто дро... драконили кнопку включения/выключения
    автомата.

    Ну что поделать , не догадывались камрады что множно выжимать из двигателя максимальную мощность не рывками а постоянно...
    Ты вообще на мессерах летал тогда? Тебе понятие "широтно-импульсная модуляция" чего нибудь говорит?

    У меня тоже шаг был на оси, но дро... драконил я именно кнопку. ШИМ удобнее был просто, и держать таким образом любые нужные обороты было легче и точнее, чем с осью.
    JGr124 "Katze"

  22. #197
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ты вообще на мессерах летал тогда?
    А как же. Я и щас балуюсь.


    Тебе понятие "широтно-импульсная модуляция" чего нибудь говорит?
    О да... я вообще специались по модуляциям...

    Двойная относительно фазовая 8ми позиционная модуляция - говорит о чем-нибуть.

    У меня тоже шаг был на оси, но дро... драконил я именно кнопку. ШИМ удобнее был просто, и держать таким образом любые нужные обороты было легче и точнее, чем с осью.
    Кто как хочет тот так и дро... драконит.

    Или тебя задело что я сказал "менее продвинутые" ?

    Пробовал и так и так , пришел к выводу что эффективней выдавать повышенную мощность не "импульсно" а "непрерывно".


    И движок на мессе у меня перекручивался очень редко - практически на уровне инстинкта уже управлял. Даже на обороты особо не смотрел - по звуку определял.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #198
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Чуть прибирай обороты ГАЗОМ и вопросов не будет.

    Можно и "шагом" - эффект совершенно аналогичный , только зачем лишние телодвижения ?
    В добавок ГАЗОМ обороты регулируются более плавно.

    Нет , ну конечно если западло посмотреть на индикатор оборотов то да...
    не прибираются РПО же Угу посмотрел внимательно. Долго думает, но все таки РПО. Почему на форсаже обороты плюс 400 неясно.
    И вот какое наблюдение. Повесил на кнопки шаг0 и шаг 100. В горизонтальном полете высота 50-100. Смотрю не на обороты, а на стрелку спидометра. шаг 100 500 км. шаг 0 стрелка лезет вверх-520. Когда обороты падают до 2500 шаг снова сто. стрелка падает до 500. не ниже, чем была по виду. Типа барон мюнгхаузен. А может мерещится после вчерашнего...

  24. #199
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от triod Посмотреть сообщение
    А у этого хоря что двигатель как у темпеста, и кто знает расскажите о нем, Консервы его кажется тайфуном называли.
    Дык темпест является его апгрейдом. Сначала крыло сменили, потом с фюзеляжем шаманили, опытный темпест в профиль похож был.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #200
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    .... Почему на форсаже обороты плюс 400 неясно.
    ...
    Да чего тут неясного то ? При включении любого форсажа в игре ростут обороты.

    Скажем если обороты были 2500 и мы включили форсаж обороты выростут (для примера) до 2700 , при этом движок будет тянуть лучше.

    Если мы "шагом" или газом вернем обороты снова на 2500 (не выключая форсаж) - двигатель будет тянуть точно так же как на 2500 без форсажа.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •