???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: двигатель Темпеста

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: двигатель Темпеста

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Вот именно, что кабы темпест, при включении форсажа, обороты не увеличивал сильно, вопросов бы не было. Ставь 100% и получай максимум всего. Там вообще-то РПО?
    Чуть прибирай обороты ГАЗОМ и вопросов не будет.

    Можно и "шагом" - эффект совершенно аналогичный , только зачем лишние телодвижения ?
    В добавок ГАЗОМ обороты регулируются более плавно.

    Нет , ну конечно если западло посмотреть на индикатор оборотов то да...

    просто урезаем мощность двигателя выставив "шаг" (в 100й раз уже - на шаг а ОбОРОТЫ) на 90% и летаем не боясь перераскрута на пониженой мощности...

    Перераскрут будет только в пике - какие проблемы повизжать немного на высоких (под 4000) оборотах рванув вперед , а потом просто чуть прибрать газ уменьшив обороты до нормы ?

    Это и будет "выжимание всего чего можно" из движка без перегрева.

    А никакие не "шаги"... При этом даже форсаж выключать не нужно - пикируй спокойно с ним , только чуть обороты прибери...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 03.11.2006 в 09:48. Причина: АшиПки о очепятки
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •