???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Re: Re:

    Привет!

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    - быстро сворганив ИРБИС с ПФАР имеют достойное коммерческое предложение на внешний рынок до выхода ПАК ФА (кстати, выходит, на Су-35 будет стоять самая крутая РЛС которые вообще можно купить за деньги - единственный конкурент - F-22 амы продвать не спешат);
    Про AN/APG-79 забыли.

    ИМХО у Фазатрона так нелегко АФАР рожается именно потому что решили делать сразу в полноценном варианте не имея опыта и апробированых технических решений.
    Очень смешно.
    Основная причина - нехватка денег. От государства Фазатрон на АФАР не копейки не получает.

    Те, кто считал ЭПР самолёта в 1 м2, имели в виду, разумеется, и держатели, и узлы крепления ракет.
    Чушь! С внешними подвесками там 1 м2 не будет никак.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Максимка Посмотреть сообщение
    Чушь! С внешними подвесками там 1 м2 не будет никак.
    - Ты читай внимательно, не торопись: 1м2 - это без подвесок. Но с держателями и узлами крепления - на обычных самолётах, в отличие от стелсов, эти хреновины не сбрасываются вслед за средствами поражения и ПТБ.
    С подвешенными СП и ПТБ ЭПР больше. Но - не смертельно больше.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты читай внимательно, не торопись: 1м2 - это без подвесок. Но с держателями и узлами крепления - на обычных самолётах, в отличие от стелсов, эти хреновины не сбрасываются вслед за средствами поражения и ПТБ.
    С подвешенными СП и ПТБ ЭПР больше. Но - не смертельно больше.
    Обычно от всего этого хозяйства ЭПР возрастает раза в два-три

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Ты читай внимательно, не торопись: 1м2 - это без подвесок. Но с держателями и узлами крепления - на обычных самолётах, в отличие от стелсов, эти хреновины не сбрасываются вслед за средствами поражения и ПТБ.
    С подвешенными СП и ПТБ ЭПР больше. Но - не смертельно больше.


    Обычно от всего этого хозяйства ЭПР возрастает раза в два-три
    - Кто тебе это сказал? И с какой вдруг стати это должно происходить?
    http://www.airwar.ru/image/i/weapon/amraam-f18.jpg

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Кто тебе это сказал? И с какой вдруг стати это должно происходить?
    http://www.airwar.ru/image/i/weapon/amraam-f18.jpg
    У-у-у-у! Да такое от Нью-Йорка до Тельавива засветит! О каком стелсе вообще речь может идти?? Это ж целая елка новогодняя. Где плавность форм? Где параллельность кромок?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •